Когда я увидела тему соревнования и исходные изображения, я знала,
что должна была придумать оригинальную идею, основанную на строгой
концепции, и это даст мне возможность показать свои технические навыки.
Моя концепция заключалась в том, что мир опустошен радостями
отдыха, потому что наши действия продолжают разрушать планету и все
живое на ней; в свою очередь, мы должны жить с этими последствиями,
нести их, как тяжкий груз, в то время, как продолжаем совершать ошибки.
Наш образ жизни заключается в ресурсах земли, растратах или
развлечениях, независимо от будущего.
Я начала с набросков идеи на бумаге, чтобы составить композицию и
помочь себе определить, какие стоковые изображения мне будут нужны, и
где могут появиться трудности. Затем я собрала свои исходники: я
использовала противогаз и эпизоды из набора, предоставленного Crestock,
некоторые собственные стоковые изображения и группу бесплатных стоковых
фотографий.
Для создания этого изображения я использовала Photoshop
CS3 и планшет Wacom Intuous. Общее время: около 10-12 часов. Я начала с
человека (который нуждался, конечно, в новой голове и более темном
одеянии), затем я создаю вокруг него пейзаж, сопровождаемый земным
шаром, который являлся главным вызовом в этой фотографии. Световые
эффекты явились очень важным шагом при задании атмосферы этому эпизоду,
и в заключение я создала гирлянды, огибающие земной шар и героя.
Давайте погрузимся в детали создания земного шара и световых эффектов.
Создание планеты
Я начала со стокового изображения Земли, которую поместила на свой фон. Я изменила цвета, используя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) так, чтобы сделать синий - коричневым, а коричневый – синим.
Затем я вырезала промышленный горизонт из фотографии, предоставленной Crestock.
Чтобы обогнуть его вокруг земного шара, мне нужно использовать горизонт на отдельном слое. Я использовала фильтр, называемый Polar Coordinates (Полярные координаты), которые вы можете найти в Filter > Distort
(Фильтр > Искажение). Но прежде, чем применить фильтр, слой должен
быть вертикально отражен (Ctrl + T, затем кликните правой кнопкой мыши
по слою и выберите Flip Vertical (Отразить по вертикали)).
При использовании этого фильтра, вы, возможно, захотите оставить
некоторые пустые участки вокруг объекта, которые определяют размер
«дыры» (в данном случае, приблизительный размер земного шара). В таком
случае, вы можете увеличить размер своего полотна. Примените фильтр
(используйте Rectangular to Polar (Прямоугольные в
полярные) и посмотрите на эффект в окне предпросмотра). Если он
выглядит не должным образом, выйдите, увеличьте размер полотна (Ctrl +
Alt + C), затем примените фильтр снова.
Когда меня удовлетворил результат, я поместила горизонт в свою композицию поверх земного шара.
Используя такую же технику, я добавила другую часть горизонта слева из другого стокового фото.
Чтобы создать эродированную нижнюю часть земного шара, я использовала фотографию над остальными слоями:
Я стерла верхнюю часть до разрушенных краев и замаскировала их слоем
земного шара (поместив ее прямо над слоем с земным шаром, затем
удерживая Alt и нажав одновременно на линию между двумя этими слоями в
панели слоев). Я также использовала функции Transform (Трансформации) и Warp (Деформации), чтобы подогнать слой с грязью к округлости земного шара.
Я использовала снимок с самолета, чтобы поместить его на верхнюю
часть глобуса, я нашла это стоковое фото очень подходящим дважды:
потому, что оно расположено под правильным углом и из-за символизма
маяка.
Чтобы лучше пристроить это фото к поверхности земного шара, я использовала еще один Distort filter (Фильтр Искажения), называемый Spherize (Сферизация):
Затем, я добавила layer mask (маску слоя), чтобы спрятать нежелательные участки:
Остальное было вопросом коррекции экспозиции и цветов, чтобы они как
можно лучше сочетались с моей окружающей обстановкой. Я также затемнила
участок, соприкасающийся со спиной мужчины.
Световые эффекты
Комплекс света – двухлопастный
меч: он создает величественную атмосферу в изображении, но очень просто
запутаться в координации света и тени с источником света. В данном
случае я хотела эффекта заднего свечения, чтобы лучше подчеркнуть
горизонт.
С тех пор, как у «планеты-рюкзака» появилась своя атмосфера, я
представила источник света за горизонтом, он будет создавать приятное
внешнее свечение вокруг планеты и героя. Еще одна вещь, которая будет
учтена – снежный пейзаж: он отразит и приведет в норму свет, таким
образом, даже тускло освещенная сцена будет казаться ярче, чем обычно
(представьте себе зимнюю ночь со снегом и полной луной). Снег также
подчеркнет цвета вокруг себя (зеленовато-синий (прим. (#008080)) и
оттенки голубого).
Но здесь больше одного источника света: ряд светов. Давайте углубимся в детали создания эффекта заднего свечения. Используя adjustment layers
(корректирующие слои), я затемнила небо, а затем, на отдельных слоях, я
нарисовала на заднем фоне земного шара белым и зеленовато-синим цветом.
Я изменила blending modes (режимы смешивания) у некоторых слоев на Soft Light (Мягкий свет) и Overlay (Перекрытие), чтобы создать эффект ореола вокруг земного шара.
Затем, я дублировала группу, где я собрала все слои земного шара. Я
создала группу, потому что меня интересовало лишь очертание земного
шара в целом (вместе с горизонтом). Удерживая нажатой клавишу Ctrl и
кликнув по группе, я выделила очертание, и с помощью Select > Modify > Border (Выделение > Модификация > Граница) я выделила границу шириной 10px.
В новом слое я залила выделение белым, сняла выделение, затем применила Gaussian Blur
(Размытие по Гауссу). Я поместила этот слой на верхушке земного шара. В
том же духе я продолжила создавать маленький ореол вокруг человека.
Позднее я добавила гирлянду, чтобы добавить больше к атмосфере…
… которая, конечно, призывала немного зеленовато-голубых отражений в различных частях (земной шар, человек, снег):
Чтобы завершить изображение: немного sharpening (резкости), adjustment layer (корректирующего слоя) Exposure (Экспозиция) и готово!
Автор: Madalina Iordache‐Levay
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник