Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями
- Глава 15. Маски
- Глава 16. Контуры и фигуры
- Контуры
- Операции над контурами
- Дорисовка существующего незамкнутого контура
- Трансформация контура или контура отсечения целиком
- Изменение расположения точек контура
- Копирование контура в том же окне изображения
- Перетаскивание контура в окно с другим изображением
- Сохранение рабочего контура
- Отображение и скрытие контура
- Выделение узловых точек контура
- Изменение формы контура
- Удаление контура
- Преобразование контура в границу выделения
- «Горячие» клавиши для преобразования контура в выделенную область
- Обводка контура
- Заливка контура
- Экспорт контура в программы Illustrator или Freehand
- Контуры отсечения слоев
- Фигуры
- Создание слоя фигуры
- Создание рабочего контура
- Создание растровой геометрической фигуры
- Выбор параметров для инструментов построения фигур
- Перемещение контура отсечения в слое типа shape
- Трансформация слоя типа shape
- Изменение контура в слое типа shape
- Временное скрытие контура отсечения в слое типа shape
- Вставка векторного объекта из программы Illustrator в Photoshop в виде слоя типа shape
- Использование режимов взаимодействия контуров друг с другом
- Добавление нового элемента на панель выбора произвольных фигур
- Изменение заливки фигуры
- Преобразование слоя типа shape в растровый формат
- Глава 17. Работа с текстом
- Создание текста
- Редактирование текста
- Выделение блока текста
- Выделение всех или нескольких символов в текстовом слое
- Масштабирование текста
- Установка межсимвольного расстояния для пары символов
- Установка межсимвольного расстояния для всей строки текста
- Установка межстрочного расстояния для горизонтального текста
- Смещение выделенных символов относительно базовой линии
- Меню палитры Character
- Шрифт-заменитель
- Изменение расположения текста
- Использование атрибутов абзаца
- Специальные эффекты для текста
- Трансформация габаритной рамки и текста внутри нее
- Трансформация габаритной рамки без изменения текста внутри нее
- Деформация текста на редактируемом слое
- Перемещение текстового слоя
- Преобразование текста в растровый формат
- Отображение рисунка за слоем текста
- Отображение текста позади слоя с рисунком
- Заполнение текста изображением с помощью команды Paste Into
- Заполнение текста изображением с помощью группы отсечения
- Создание исчезающего текста
- Применение эффектов слоя к полупрозрачному тексту
- Обводка текстового слоя
- Создание выделения в форме символов
- Перемещение выделения в форме символов
- Создание текста в канале заказного цвета
- Редактирование текста в канале заказного цвета
- Создание текстовой маски для корректирующего слоя
- Глава 18. Фильтры
- Основные сведения о фильтрах
- Все фильтры программы Photoshop
- Фильтры подменю Artistic
- Фильтры подменю Artistic
- Фильтры подменю Blur
- Фильтры подменю Brush Strokes
- Фильтры подменю Distort
- Фильтры подменю Distort
- Фильтры подменю Noise
- Фильтры подменю Pixelate
- Фильтры подменю Render
- Фильтры подменю Sharpen
- Фильтры подменю Sketch
- Фильтры подменю Sketch
- Фильтры подменю Stylize
- Фильтры подменю Stylize
- Фильтры подменю Texture
- Несколько упражнений с фильтрами
- Глава 19. Команда Liquify
- Глава 20. Автоматизация
- Действия
- Создание нового набора действий
- Запись действия
- Вставка паузы в действие
- Включение и отключение команд при воспроизведении действия
- Применение действия к изображению
- Применение действия к группе изображений
- Именование файлов при пакетной обработке
- Создание дроплета из действия
- Добавление команды в действие
- Удаление команды из действия
- Контроль за выполнением действия с помощью модальных окон
- Изменение порядка команд
- Полная перезапись действия с помощью изменения установок диалогового окна
- Изменение одной команды, входящей в действие
- Копирование действия
- Удаление всего действия
- Сохранение набора действий в файле
- Загрузка дополнительных наборов действий в палитру Actions
- Замена текущего набора действий другим набором
- Выполнение одного действия в рамках другого
- Другие команды автоматизации
- Действия
- Глава 21. Общие установки программы Photoshop
- Глава 22. Печать
- Печать изображения из программы Photoshop
- Распечатка на черно-белом лазерном принтере
- Печать на цветном принтере, поддерживающем язык PostScript
- Подготовка файла к печати на принтере IRIS, принтере с термической возгонкой красителя или фотонаборном устройстве
- Диалоговое окно Print with Preview
- Дополнительные опции печати
- Применение треппинга
- Печать нескольких копий изображения на одной странице
- Подготовка файлов для других приложений
- Перенос файлов из программы Photoshop в QuarkXPress
- Перенос файлов из программы Photoshop в InDesign
- Подготовка в программе Photoshop файлов для устройства вывода на пленку
- Перенос файлов из программы Photoshop в Illustrator
- Перенос файлов из программы Photoshop в CorelDRAW
- Сохранение изображения в формате EPS
- Сохранение изображения в формате DCS 2.0
- Сохранение изображения в формате TIFF
- Сохранение RGB-изображения в формате BMP или PICT
- Двухцветные изображения
- Основы воспроизведения цвета
- Печать изображения из программы Photoshop
- Глава 23. Работа с Web и программой ImageReady
- Режим Indexed Color
- Из программы Photoshop в LiveMotion
- Из программы Photoshop в After Effects
- Создание в программе Photoshop изображений для сети
- Размер изображения
- Формат GIF
- Глубина цвета
- Формат JPEG
- Размытие
- Сглаживание
- Форматы PNG-8 и PNG-24
- Панель инструментов в программе ImageReady
- Оптимизация изображений для сети в программе ImageReady
- Оптимизация изображений в формате GIF и PNG-8
- Применение взвешенной оптимизации
- Предварительный просмотр в программе ImageReady
- Команда Jump to
- Быстрая оптимизация
- Создание и применение дроплета
- Оптимизация изображений в формате JPEG или PNG-24
- Приведение цвета однотонных областей к Web-цветам
- Предварительный просмотр результатов возможного размытия оптимизированного изображения в браузере
- Предварительный просмотр изображения
- Изменение гаммы оптимизированного файла
- Предварительный просмотр оптимизированного изображения в браузере
- Сохранение файла в программе ImageReady
- Сохранение оптимизированного файла в программе ImageReady
- Обновление существующего HTML-файла
- Изменение заголовка Web-страницы и вставка информации об авторских правах
- Ввод текста в программе ImageReady
- Советы по созданию текста для сети
- Деление изображения на ломтики
- Разрезание изображения на ломтики с помощью команд
- Разбиение изображения на ломтики вручную
- Создание ломтика на основе слоя
- Преобразование ломтика, созданного автоматически или на основе слоя, в пользовательский ломтик
- Удаление ломтиков
- Изменение размера пользовательских ломтиков
- Связывание ссылок с ломтиками изображения
- Изменение порядка следования ломтиков
- Выравнивание пользовательских ломтиков вдоль общей границы
- Равномерное распределение пользовательских ломтиков вдоль одной оси
- Создание карты изображения на основе слоя
- Создание карты изображения с помощью инструмента
- Переход от карты изображения на основе слоя к карте, созданной при помощи инструмента
- Как спрятать или показать карту изображения
- Выделение карты изображения
- Удаление карты изображения
- Выравнивание карт изображения, созданных с помощью инструментов, вдоль общей границы
- Равномерное распределение карт изображения, созданных при помощи инструментов, вдоль одной оси
- Оптимизация отдельного ломтика изображения
- Копирование настроек оптимизации от одного ломтика к другому
- Связывание ломтиков
- Разъединение ломтиков
- Прикрепление тега Alt к какому-либо ломтику или целому изображению
- Ролловеры
- GIF-анимация
- Перемещение элемента изображения с помощью анимации
- Постепенное исчезновение или появление картинки
- Удаление кадров из анимации
- Выбор параметров воспроизведения анимации
- Предварительный просмотр анимации
- Анимация покачивания предметов
- Редактирование анимации
- Воспроизведение анимации в обратном порядке до первого кадра
- Применение второго анимационного эффекта к существующей анимации
- Уменьшение размера изображения
- Обрезка изображения
- Ролловер, инициирующий анимацию
- Создание анимации с искажением текста
- Удаление или корректировка искаженного текста
- Сохранение GIF-анимации
- Открытие анимации в формате GIF
- Оптимизация анимации
- Эффекты слоя
- Заполнение фона повторяющимся узором