В данном уроке Фотошопа автор предлагает свою идею дизайна гламурной рекламы солнцезащитных очков.
Надеюсь, у Вас найдется подходящее фото из летнего архива.
Предварительный просмотр финального результата:Исходные материалы:модель;
гранжтекстура;
текстура неба 1;
текстура неба 2;
кисти звезд 1 набор;
кисти звезд 2 набор;
Приступаем к уроку Adobe Photoshop1 часть - Создание фона.Открываем новый документ размером
2400*330, разрешение
300.
Заполним фон основным цветом.
Для этого идем
Menu - Layer - New Fill Layer - Gradient. Выбираем
градиент от
ADB7B8 до DBDBDB.
Style- Radial; Angle – 90;Scale- 150:
Активируем инструмент
Line Tool толщиной
(weight) 220 и рисуем четыре прямоугольника по диагонали, используя цвета
0756b0 иff00c6:
Импортируем гранжтекстуру в документ:Изменим режим смешивания слоя на
Screen и снизим
прозрачность до 82%:
2 часть - Обработка фото модели.Импортируем изображение модели в документ:
Отделяем ее от фона при помощи
Magic Wand Tool (W). Мы используем этот простой инструмент потому, что модель находится на однотонном белом фоне:
Добавим корректирующий слой Hue/Saturation:Hue 187
Saturation 7
Colorize – активирован.Чтобы действие корректировки не затронуло исходный фон, добавим обтравочную маску.
Нажимаем
Alt+клик между слоями с моделью и корректирующим слоем:
Добавим еще один корректирующий слой - обтравочную маску к модели
Brightness/Contrast:
Brightness -1;
Contrast 27Дублируем слой с моделью и его корректирующие слои. Объединяем копии в один слой
(Ctrl+E):
Чтобы получить идеально гладкую "
гламурную" кожу модели применим к объединенному слою с моделью
Filter - Blur - Gaussian Blur с радиусом 4,7:
Далее инструментом
Eraser Tool (Е) стираем все кроме кожи модели
(чтобы изменения были неразрушительными и их легко можно было корректировать лучше использовать маску слоя):
Импортируйте в документ брызги воды. Дублируем слой с брызгами.
Размещаем брызги на уровне глаз девушки:
Добавим свечение брызгам. Для этого открываем стили слоя и активируем
Outer Glow: Blend Mode- Normal; цвет – BEF4FF;Opacity- 27;Size- 13; остальные настройки оставляем по умолчанию:
Объединяем слои с брызгами
(Ctrl+E).
К новому слою добавляем корректирующий слой
Black and White.
Настройки по цветам оставляем по умолчанию:Не забываем добавить к корректирующему слою обтравочную маску:
Добавляем новый слой
(Ctrl+Shift+N). Выбираем
инструмент кисть (В), жесткость
20%, цвет
ff44b2 и красим губы модели:
Изменяем режим смешивания для слоя с помадой на
Linear Burn:
Создаем новый слой. Жесткой черной кистью закрашиваем стекла солнцезащитных очков:
Импортируем текстуру неба 1 в документ:
Текстура
должна покрывать только зеркала очков. Автор предлагает использовать
ластик и стереть все лишнее. Но в данном случае проще превратить слой с
текстурой в обтравочную маску к предыдущему слою
(там, где мы закрашивали зеркала черным). Используя
инструмент Move выберем наиболее подходящие части текстуры:
Повторяем аналогичные действия со второй текстурой:
Изменим режим смешивания слоя со второй текстурой на
Divide:
Чтобы добавить объема нашему изображению, создаем новый слой и заполняем его цветом
808080 (или Edit - Fill - 50% Gray):
Меняем режим смешивания на
Overlay:
Используя инструменты
Dodge Tool и Burn Tool (О),
осветляем освещенные участки и добавляем глубины теневым. Чтобы
нагляднее увидеть места коррекции, ниже представлены скрины слоя в
обычном режиме и в режиме
Overlay:
3 часть - Оформление композиции.Создаем новый слой и кистью из исходных материалов рисуем несколько звезд:
Добавляем звездам свечение. Активируем
Outer Glow: режим смешивания
Lighten, Opacity – 73%:
Добавляем новый слой и мягкой кистью цветами
9208b0,
066ffd рисуем кляксы как здесь:
Размываем слой с кляксами.
Filter - Blur - Gaussian Blur радиус 154,7:
Меняем режим смешивания слоя на
Lighten и понижаем
прозрачность слоя до 72%:
Создаем объединенную копию всех видимых слоев
(Ctrl+Shift+Alt+E):
Повышаем резкость изображения
Filter - Sharpen - Unsharp Mask: Amount 77%;Radius 7,3;Threshold 1:
Финальный результат:Работа переводчика: Автор:
vendredi;
Переводчик:
ladynatalya;