1. Рисуем Path
Создаем документ нажатием клавиш Ctlr + N, задаем ему размер 750 ×
550 px. Затем кликаем на Custom Shape Tool и выбираем, тот же символ,
что показан ниже. В режиме Path обрисовываем его.
2. Создание верхней поверхности
Создаем новый слой и называем его Top Surface. После чего переходим к
вкладке Path и выбираем созданный нами Work Path. Тиснем Ctlr + клик по
слою Work Path . Возвращаемся к вкладке Layers и делаем заливку цветом
#497923. Далее жмем Ctlr+T и, удерживая Shift, немного «сплющиваем»
фигуру, как показано на картинке ниже.
3a. Создаем объем фигуры
Делаем слой Top Surface невидимым и создаем под ним новый слой под
названием Body. Повторяем тоже, что и во втором шаге, но заливку делаем
цветом #4AC1FF. Ставим Opacity на 50%
3b. Создание объема фигуры
Переходим на слой Body, затем нажав клавишу Ctrl кликаем по нему, для
того чтобы выделить весь документ. Выбираем Move Tool, зажимаем
комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T (трансформация с дублированием слоя) и один
раз жмем стрелку вниз, этим мы переместили слой на 1 pix вниз, потом
Enter. Жмем Ctrl+Alt+Shift+T для повтора. Повторяем несколько раз пока
не достигнем желаемой толщины.
4. Добавление верхней поверхности
Включаем видимость для слоя Top Surface, ставим режим смешивания
Overlay и Opacity 50%. Двойной щелчек на нем и в открывшемся окне
Blending Options выбираем вкладку Outer Glow и устанавливаем такие
параметры:
режим смешивания – Lighten
цвет – #FFFFFF
Opacity = 100%
Size = 5px.
5. Добавляем основы
Создайте слой под названием Base, расположите его ниже Body и Top
Surface. Повторяем шаг 2, но заливку делаем цветом #00F5FF. Отрегулируем
расположение слоя Base как ниже на рисунке
6. Добавляем тени
Дублируем слой Base, даем ему имя Shadow и располагаем ниже
родительского слоя. Применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur
с радиусом 10px
7a. Добавляем эффект блеска
Тиснем Ctrl + N, для добавления нового слоя поверх всех остальных,
называем его Gloss. При помощи Elliptical Marquee TooL создаем большое
выделение. Берем Brush Tool с кистью Airbrush Soft Round 300px. Проводим
ею вдоль выделения, чуть ниже выделенной области или же просто по ней.
Opacity выставляем на 60%.
7b. Добавляем эффект блеска
Повторяем то же самое на кончике стрелки.
7с. Добавление эффекта блеска
Открываем новый слой и называем его Reflection. Рисуем 2 белых полосы
основываясь на пример ниже, удаляем части выступающие за слой Body.
Opacity = 30%.
7d. Добавление эффекта блеска
Повторяем шаг 7с на внутренней стороне нашей фигуры.
Результат
Вот и все, имеем блестящую 3D иконку. Для улучшения дизайна можно добавить несколько блесток и голубой фон.
Источник: http://tutoras.com/3d-icon/ |