Данный урок явзяется по моему мнению просто
эксклюзивом, и обязателен к прохождению. Но если этот урок у вас
вызывает некоторые сложносто попробуйте пройти другие схожие уроки в
этом разделе, например Природный
эффект с текстом или Текст
из цветочков, ну или вот этот цветочный
текст. Сам со себе травяной текст довольно легок в
исполнении, но требует большего времени для вырезания той самой травы
и т.д.Этот урок разбил на три основные части. Начнём с первой части,
для этого надо создать фон размером максимальным для обоев, к примеру
1900 на 1200 px.
Создаём новый слой и при помощи радиального
градиента Gradient Tool (G), цвет от желтоватого #adbf41 к зеленому
#328a26.
Шаг
2.
Далее для фона нам понадобится текстура бумаги,
тут вы найдёте отличные текстуры бумаги, причём довольно большого
размера www.bittbox.com
.
Вставим нашу текстуру в документ и обесцветим её, нажав
Crtl+SHIFT+U.
Шаг 3.
Меняем режим наложения Blending Mode
на Overlay и Opacity на 70%.
Шаг 4.
Теперь продублируйте слой с бумагой, поверните
его на 180 градусов Edit -> Transform ->
Flip Horizontale и Opacity слоя поставим на 20%. Затем таким
же способом добавте ещё пару бумажный текстур из набора, и для всех
поставте режим наложения Overlay. Этот момент научит
вас пользоватся текстурами, достигая очень хороших результатов.
Шаг 5.
Теперь продублируйте уже слой с градиентом,
поместите его поверх всех слоёв с бумагой и поставте Opacity
слоя на 40%.
Шаг 6.
Теперь создайте новый слой, затем возьмите мягкую
чёрную кисть и обведите картинку по краям. После этого прозрачность
слоя опустите до 30%, а резим наложения на Overlay.
Можно продублировать этот слой и размыть его с помощью Filter
-> Blur -> Gaussian Blur с радиусом примерно в 30 px.
Этот шаг создаст вокруг нашей картинки затемнённые области, тем самым
сфокусирует наше внимание на центре, где будет располагаться текст.
Шаг 7.
К этому шагу у вас должно быть что-то вроде
этого.
Скачайте
это изображение обязательно в полном размере, откройте в Photoshop и
поместите на ваш холст.
Шаг 9.
Теперь перед созданием текста нужно подобрать
шрифт, автор использовал Swiss 924 BT, и напишем слово ERATH (Земля)
белым цветом. Режим наложения у слоя с текстом поставим на Overlay,
Opacity на 50%. Этот слой будет играть только вспомогательную роль.
Шаг 10.
Расположите текст над травой, он будет служить
нам трафаретом для вырелания букв.
Шаг 11.
Теперь начнётся очень кропотливая работа, и чем
качественнее вы её выполните, тем эффектнее будет ваш финальный
результат. Итак возьмём Pen Tool (P) и начнём обводить
вокруг краёв, следуя контурам травы. Для примера смотрите рисунок ниже.
Шаг 12.
Можете всегда созранить путь в закладке Paths.
Далее,
если у вас ещё нету выделения по вашему пути, зажмите Ctrl и кликните
на пути в закладке Paths, затем вернёмся к слою с текстурой травы. Продублируйте
травяной слой, затем нажмите Ctrl+SHIFT+I, тем тамым инвертируя
выделение и удалите лишнюю траву клавишей Del. На скриншоте вы можете
увидеть слои с путями для каждой буквы.
Шаг 13.
Вот так должна выглядеть буква, такая буква
выглядит довольно неплохо, но всё ещё не законченно, т.к. нету ни теней
ни обьёма.
Шаг 14. Добавим стили для слоя с буквой, все настройки
поставте как показано ниже.
Шаг 15.
Продублируйте этот слой и отчистите все стили в
нём. И уже к этому слою применяем вот такие настройки:
Вот
настройки, которые вы должны поставить продублированному слою:
Шаг
16.
Теперь надо добавить больше обьёма и теней,
начнём со второго. Для этого будем заниматься кпированием и тем самым
создавать правдоподобную тень. Итак нажимаем Ctrl+клик на слое с
травой, у вас должно загрузиться выделение, затем создаём новый слой под
этим и закращиваем выделение чёрным. Теперь нажмите стрелки Вниз и
Вправо на клавиатуре, тем самым вы сдвините ваше чёрное выделение на 1
px вниз и вправо. И теперь уже после того как вы его сдвинули залейте
ещё раз чёрным цветом, повторяйте это действите несколько раз, пока не
достигните такого результата, как на картинке ниже.
Шаг 17.
Далее применим фильтр размытия в движении Filter
-> Blur -> Motion Blur со значениями : angle 45
градусов и distance 30 px, Opacity
слоя опустите до 50%.
Шаг 18.
Теперь двигаем слой с тенью вниз и вправо, как
показано на картинке.
Шаг 19.
Далее продублируйте этот слой 3 раза, и каждый
раз подтирайте тень мягким ластиком, и в конце режим смешивания Blending
Mode этих слоёв поставте на Multiply.
Шаг 20.
Теперь, чтобы поистине наш текст казался обьёмным
надо поместить частички травы на нашу тень. Автор просто использовал
уже готовую букву, разделил её на несколько частей и соединил их под
буквой.
Шаг 21.
Переместить эти части надо в область тени, и мы
получим вот такой эффект. Так как эти части травы находятся в тени, то
вам следуем затемнить их при помощи инструмента Burn Tool (O).
Шаг 22.
Итак одна буква у нас готова, можете радоваться!
Однако сейчас вы можете поместить все ваши слои, составляющие буквы в
группу и аналогичным образом приступать к созданию второй.
Шаг 23.
Следующая в уроке, это А.
Шаг 24.
R и T.
Шаг 25.
Вот и получилось целое слово! У вас должно быть 5
папок, каждая из которых содержит одну букву.
Третья, финальная часть!
Шаг 26.
В этой части мы будем делать финальные штрихи,
чтобы создать шедевр! Автор решил добавить дополнительный текст,
цитату о Земле и Единстве, из Бахаи.
Шрифт для цитаты автор
выбрал тоже Swiss, он довольно класивый и тонкий. Цвет шрифта сделайте
белым, режим смешивания Overlay, а прозрачность слоя 50%.
Теперь продублируйте слоя, поменяйте режим смешивания на Screen.
Теперь добавте ковычки более ярким цветом.
Шаг
27.
Создаём новый слой, поверх всех остальных, и
используя радиальный градиент от белого к прозрачному рисуйте вот такой
эффект засветления. Режим смешивания поставте на Soft Light,
Opacity на 50%.
Шаг 28.
Добавим пару графических элементоа, свойственных
природному тексту. В данном случае это бабочка и божья коровка.
Открываем фото бабочки, т.к. она на белом фоне
выделить её можно с помошью волшебной палочки Magic Wand Tool (W),
выделяя всю белую область. Теперь после выделения идём в Select
-> Modify -> Expand 1 px, затем инвертируем Crtl+SHIFT+I,
и перетаскиваем или копируем бабочку на наш холст. Божью коровку
вырезаем при помощи Pen Tool (P).
Шаг 30.
Вот и наши вырезанные элементы, божью коровку
надо уменьшить в размерах. Теперь трансформируйте их как хотите, затем
разместите в нужных местах. Автор добавил немного теней, в случае с
божьей коровкой тень должна находится поближе к ней, а от бабочки
наоборот подальше, примерно на 10-15 px.