В этом уроке фотошопа мы с
вами попробуем сделать светящееся 3D-лого
с ленточками. Эффект очень интересный и в последнее
время часто где используется. Соответственно, мы не могли
про него не рассказать! Вооружаемся photoshop'ом и
делаем урок!
Почти
все в этом уроке сделано с помощью фотошопА, за
исключением 3д-букв. Их я сделал в
Adobe Illustrator. Если вы не знаете
как им пользоваться — не беда, учите, время
есть =)
Я написал слово Qpoit, которое достаточно
интересное и не существует. Приготовимся к работе.
Создаем новый документ в фотошоп. Берем Gradient Tool и делаем Radial Gradient. Я сделал его
используя цвет заднего фона #000000 и переднего — #009092.
Градиент должен получиться примерно в центре картинки, у
меня чуть ниже вышло..
Продублируем слой и
установим режим смешивания слоя в Сolor
Dodge. Это сделает наш шарик более четким
А теперь в
фотошопе мы добавим некоторые искажения к
нашему шарику. Для этого мы будем
использовать фильтр фотошопа Filter > Render
> Clouds. Убедимся, что задний фон установлен #000000
и передний #FFFFFF
Меняем смешение слоев на Overlay
и непрозрачность слоя на 30%.
Теперь идем Filter > Sketch > Chrome,
используем стандартные настройки (Detail 4
& Smoothness 7) и нажимаем ОК.
А теперь сменим
программку. Отрокем Illustrator и
разместим букву или слово в новом файле. Я
напишу слово QPoit цветом #000000
и шрифтом под названием Arno
Pro. Теперь идем Effect > 3d
> Extrude & Bevel для открытия нового окна.
Я использовал следущие настройки, которые
находятся на картинке снизу. Нажмем «Preview»
для предварительного просмотра. Так же я поменял
шадинг на #FFFFFF. Вторая часть слова («Poit») будет с такими же настройками,
как буква «Q». Только одно различие —
Y-asis: теперь его значение −26.
Теперь перетащим наши 3D-буквы
в Photoshop. Я знаю, сейчас они выглядят не
очень перфектно, но мы это скоро исправим.
Правый клик по правому слову (в моем
случае это «Poit») в списке
слоев и выбираем Blending Options.
Я добавил Outer Glow
режим смешивания Blend Mode
установил в Color Dodge. Цвет использован #FFFFFF
с прозрачностью 75%.
Так же добавляем градиент Gradient Overlay с режимом
смешивания Overlay. Градиент имеет
прозрачность 50%, начинается с #009092
и заканчивается #000000. Угол
установлен в 180.
Буква «Q» использует такие
же настройки, только градиент имеет угол 0 градусов.
Создаем новый слой и помещаем его поверх
всех слоев в списке. Берем инструмент Перо
Pen Tool (P) и рисуем кривую. Пытаемся
нарисовать ее реалистично, представляя, что она обвивает
наш 3D-объект.
Берем обычную кисточу диаметром 7 пикселей и жесткостью 100% (не размытую), цветом #FFFFFF
прозрачностью 25%. Для Photoshop
CS3, октрываем палитрю кисточек Brushes palette
(F5). Выбираем Shape Dynamics
и устанавливаем Control
в значение Pen Pressure.
Правый клик по нашей кривой в списке
кривых, которую мы недавно нарисовали и нажимаем
Stroke path… В качестве
инструмента выбираем Кисть и не забываем поставить галочку Simulate Pressure: это придаст приятные,
ровные края. Теперь наша кривая больше не нужна и
можно ее удалить.
А теперь нам нужно
удалить часть нашей линии, чтобы придать эффект трехмерности, сделать
так, чтобы линия как бы была обмотана вокруг буквы. Берем Ластик Eraser Tool (E) и удаляем.
Я добавил еще несколько полосок вокруг букв. Добавил к
каждой внешнее свечение Outer Glow
через панель Blending mode.
Установил режим смешения Outer Glow в Color
Dodge с прозрачностью 50%.
Я использовал цвет #009092 и размер
13 px.
Так же я добавил немного
внутреннего свечения своим линиям. Режим смешивания Normal с размером 3 px. Цвет
использовал такой же, как и для
внешнего свечения: #009092.
Различные частицы
придадут очень забавный, футуристический эффект для этой картинки. Берем
твердую кисточку размером 9 пикселей. Теперь идем в
наше панель кисточек и играемся с Size Jitter, Scatter и Spacing.
Я решил сделать частицы белого цвета #FFFFFF
и нарисовал их в новом слое над линиями.
Поменяем решим смешивания слоя на Color Dodge.
Сейчас мы на той стадии, в которой
можно сказать, что все работы в фотошопе уже практически
выполнены. Я лишь добавил бы немного бликов с
помощью фильтра Lens Flare за
буквами, для этого идем Filter >
Render > Lens flare используем 105 mm и
яркость 90%. Изменим способ смешивания слоев на «Screen».
Вы также можете добавить некоторые окружности с
помощью Elleptical Marquee Tool
(M), залить их белым цветом и подстроить
прозрачность так, как это буедт необходимо. Я добавил пару
финальных штришков и картинка готова.