Для любителей программы "Танцуют все" делаем урок фотошоп Street dance...
Фотографии для урока были взяты с Dreamstime.com. К сожалению, скачать их можно только платно. Но вы можете использовать свои фотографии. Постарайтесь использовать изображения большого разрешения.
В данном уроке нам понадобятся три фотографии.
Шаг 1
Открываем фото с городом
Шаг 2
Image->Adjustments->Treshold. Устанавливаем значение Treshold Level = 156. С помощью brush tool убираем облака (небо должно быть абсолютно белым).
Далее инвертируем слой Image->Adjustments->Invert
Шаг 3
Копируем наш слой (Ctrl+J) и назовем его Layer1. Активируем Transform Tool (Ctrl+T), далее Edit->Transform->Flip Vertical
Выбираем Rectangular Marquee Tool (M) и создаем выделение
Нажимаем Delete, чтобы очистить выделение, затем Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Выбираем Move Tool (V) и сдвигаем наш город вниз
Шаг 4
Дублируем слой Layer1 и назовем его Layer2. Далее Filter->Distort->Glass
Filter->Blur->Motion Blur
Шаг 5
Создаем маску слоя Layer2. Выбираем Gradient Tool (G) и устанавливаем параметры:
Тип градиента: Black, White
Убедимся, что у нас выбрана маска слоя. Применим градиент (поднимаем линию от низа изображения на 25% вверх). Маска слоя будет выглядеть следующим образом
Шаг 6
Открываем изображение старой бумаги. С помощью Move Tool помещаем изображение над слоем Layer2. Назовем этот слой OldPaper. Далее Ctrl+T, меняем размер бумаги так, чтобы она полностью закрывала слой Layer2.
Шаг 7
Снижаем opacity слоя OldPaper до 50%. Layer->New Adjustment Layer->Hue/Saturation. Появится новый слой Hue/Saturation1. Установите Hue=0, Saturation=-49, Lightness=0. Должно получится следующее
Шаг 8
Открываем изображение с танцором. С помощью Move Tool размещаем танцора над слоем Hue/Saturation1, назовем появившийся слой Dancer. Изменяем размер танцора
Шаг 9
Используем Pen Tool, чтобы выделить танцора
Добавляем маску слоя к слою Dancer.
Шаг 10
С помощью Move Tool сдвигаем танцора вправо
Шаг 11
Дублируем слой Dancer (Ctrl+J) и назовем его Dancer2. Удаляем маску слоя Dancer2 (выделяем маску слоя, нажимаем на значок урны на панели слоев, нажимаем Discard). Далее Layer->Create Clipping Mask, Layer->Rasterize Layer.
Шаг 12
Image->Adjustments->Treshold
Для сглаживания краев применим фильтр Median. Filter->Noise->Median, устанавливаем радиус 5 px. Меняем blending mode слоя Dancer2 на Multiply.
Шаг 13
Создаем новый слой Layer3. Изменим Blending Mode этого слоя на Color. Layer->Create Clipping Mask. Открываем палитру образцов Window->Swatches. В правом верхнем углу палитры нажмите и выберите один из образцов Pantone CMYK (например, Pantone color bridge CMYC EC). Мы будем использовать первые три цвета из этой палитры: желтый (#fff200), малиновый (#ec008c) и ярко-голубой (#00aeef). Выберите brush tool, установите hardness=0%. Размер кисти зависит от размера танцора (1/3 от его ширины или высоты). Устанавливаем желтый цвет и проводим кистью по краю нашего танцора. Выбираем другой цвет и повторяем действие. Накладываем цвета друг на друга, меняя размер и opacity кисти.
Шаг 14
Layer->New Fill Layer->Gradient, устанавливаем тип градиента White, Transparent; Radial; Scale=150%
Не закрывая окошко Gradient Fill, переместите пятно света влево.
Шаг 15
Удерживая клавишу Ctrl, щелкните по маске слоя Dancer, чтобы выделить нашего танцора. Выберите Magic Wand (W). Щелкните внутри выделения и удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите выделение влево. Должно переместиться только выделение.
Выделяем маску слоя Gradient Fill1, устанавливаем цвет Background черный, нажимаем Delete. Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Ctrl+T, увеличиваем тень и размещаем ее так, чтобы она оказалась в центре пятна света. Теперь подгоняем размер пятна света. Дважды щелкаем на Gardient Fill1, в окошке Gradient Fill уменьшаем Scale до 85%. Если нужно передвигаем пятно и нажимаем OK.
Шаг 16
Выбираем слой Hue/Saturation1, далее Layer->New Adjustment Layer->Levels. Над слоем Hue/Saturation1 должен появиться слой Levels1. Сдвигаем средний ползунок вправо, чтобы затемнить фон.
Поместите слой Gradient Fill1 над слоем Levels1.
Шаг 17
Выбираем brush tool, открываем палитру с кистями Window-brushes. Кликаем на значок в правом верхнем углу, выбираем Square brushes. Когда появится вопрос Append или Replace, нажимаем Append. Прокручиваем вниз и выбираем 24 px Square brush. Это должна быть последняя кисть в списке. Устанавливаем следующие параметры
Шаг 18
Создаем новый слой Layer4 и располагаем его над Gradient Fill1. Устанавливаем размер выбранной кисти равным 1/2 или 1/3 ширины танцора. Устанавливаем цвет Foreground белый и рисуем на слое Layer4, пока результат нам не понравится.
Filter->Noise->Median, устанавливаем такой радиус, чтобы у квадратов получились закругленные углы. У автора радиус 32 px.
Шаг 19
Создаем маску слоя Layer4. Загружаем выделение с маски слоя Gradient Fill1. Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Убедимся, что у нас выбрана маска слоя Layer4, нажимаем Delete, чтобы очистить выделение. Затем Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Результат
полный размер (не забываем нажимать Full Size)
Автор: Denny Tang
Перевод: Trinity_