Моя
идея состояла в том, чтобы создать такое произведение, смотря на
которое,
зритель будет чувствовать сверхъестественный духовный мир, но в то же
самое
время ощущать некоторую его опасность. Я создал это изображение,
соединив более
чем 70 фотографий наряду с некоторыми нарисованными элементами. Все
элементы
были отредактированы и совмещены в композиции.
Общий
эскиз Идея родилась, когда мой друг приехал из Аргентины и
подарил мне
классную открытку с водопадом Iguacu. Вдохновлённый, я начал
схематически
рисовать эту землю водопадов и джунглей. В первый эскиз я решил включить
большой
готический храм, соединённый мостами с меньшими конструкциями. Затем я
придумал
композицию, чтобы на изображении архитектура играла с водопадами.
Позже,
я понял, что масштаб храма слишком большой по сравнению с водопадами,
так как я
хотел, чтобы пейзаж выглядел огромным и угрожающим. Таким образом, я
решил
изменить проект замка для группы меньших храмов, соединенных, чтобы
построить
«сверхъестественный город». В моём следующем эскизе я играл с
настроением и
цветом. Я решил использовать мрачный и таинственный цвет для составления
моего
ночного снимка, иначе я потерял бы много деталей в водопадах, листве и
храмах.
Композиция Первым
моим шагом было установление рабочего разрешения. Я сделал работу
размером
примерно 3500 пикселей в ширину, главным образом потому, что я работал с
изображениями, взятыми из Интернета.
Комплектование
материала
Атмосферные
эффекты Я искал реальные фотографии, на которых видно, как
мрачная и
туманная атмосфера затрагивает насыщенность и форму элементов, поскольку
они
становятся более отдаленными. После изучения фотографий, я заметил, что
дальние
объекты теряют контраст и приобретают яркость. Но я хотел снимок, в
котором не
все дальние детали скрыты в тумане.
Архитектура Я
сделал
большое исследование тех видов архитектуры, с которыми собирался
работать.
Приглядевшись к некоторым мечетям в Иерусалиме и Турции, я нашёл те
изображения,
которые имел в виду. Я начал поиск фотографий с изображениями этой
архитектуры,
но с более высоким разрешением. Потребовалось довольно много дней,
прежде чем я
нашёл фотографии, в которых нуждался.
Водопады Для
этого этапа
я собрал множество фотографий водопадов с большим разрешением. Я нашёл
несколько
фотографий Ниагарского водопада, и, конечно, фотографий водопада Iguacu,
которые
помогли бы мне достичь желаемой перспективы и чувства. Наконец, я
собрал
коллекцию из более чем 150 фотографий с высоким разрешением с различных
сайтов.
Теперь, как бы я использовал эти фотографии в моём изображении?
Окружающая
обстановка Я начал создавать водопады, используя почти 20
различных
фотографий. Я много клонировал, чтобы сделать падение воды без швов.
Чтобы
получить эффект расстояния (дистанции) воды, я должен пропорционально
уменьшить
некоторые слои и изобразить дистанцию, клонируя воду.
Как
только я закончил с водопадами, я начал работать над мелкими деталями,
типа
маленьких островов в воде. Я создал их, клонируя понемногу лес и листву с
фотографий. Большая часть листвы была отретуширована и немного
дорисована,
подобно веткам, теням и тем местам, где листва касалась воды.
Удовлетворившись
результатом, я добавил бушующие потоки, чтобы показать, что вода
действительно
взаимодействует с землёй по пути к падению. Позже, я создал небо,
смешав две
фотографии неба, которые нашёл в сети. Я обесцветил немного оба слоя и
добавил
некоторую освещённость, сделав небо более мягким и контрастирующим. Горы
на
заднем плане были нарисованы вручную. Заботясь об отражении тумана и
яркости
освещения, я сделал формы гор однородного цвета, который позже был
заменён
правильно подобранным цветом градиента. Расположенные сзади водопады и
пар я
добавил позже, после города и храмов. Это было нарисовано вручную, чтобы
показать эффект большого количества падающей вниз воды, что мы и можем
видеть.
Город
и Храмы Затем я работал с некоторыми фотографиями архитектуры, и
начал
вносить исправления в ландшафт. Башни на переднем плане сначала не было в
первоначальных эскизах, но идея пришла, когда я нашёл фотографию в
Интернете. Я
изменил форму и цвет, и удалил прямой свет с его жёсткими тенями с
оригинальной
фотографии, чтобы это соответствовало композиции. Храм в конце моста
был
полностью нарисован вручную, потому что я не нашёл фотографию с
правильной
перспективой. С городом второго плана я должен был быть осторожен
относительно того, какую архитектуру использовать. Я выбрал несколько
фотографий
и стал экспериментировать с ними. Я должен был сделать так, чтобы
казалось,
будто здания сняты при одинаковой погоде. Я обесцветил цвета, чтобы
оттенить
некоторые храмы. Затем я изменил brightness/contrast и hue/saturation,
чтобы
сделать их ещё более туманными и визуально ещё более отдалить от
зрителя. Я
также уменьшил контраст там, где солнце скрывалось за облаками, и
добавил lens
flare, что помогло мне получить объединение зданий в тумане.
Я
объединял всё больше фотографий для того, чтобы создать второстепенную
часть
города. Я применял те же самые методы, чтобы осветлить и понизить
контраст этих
слоёв. Однако, я всё ещё должен был применять некоторые меры, чтобы
фотографии
соответствовали окружающей обстановке. Во-первых, я нарисовал наиболее
яркие
участки изображения, это было важно, так как солнце находится слева.
Затем, в
новом слое, я нарисовал довольно грубо наиболее яркие участки
изображения
цветами, взятыми из других слоёв. Позже, я установил для этого слоя
способ
смешивания Color. Таким образом, слой с яркими участками изображения и
слой с
основными зданиями были сейчас отфильтрованы через этот цветной слой, у
которого
была установлена маленькая непрозрачность. Таким образом, цвета в целом
изображении были обесцвечены для эффекта расстояния.
Добавление
переднего плана и лёгкого тумана Для придания более естественного
и
«живого» вида, я добавил трёх летящих птиц, которых взял из фотографии,
добавив
немного размытия, чтобы передать эффект движения. В первоначальных
эскизах у
меня было дерево на переднем плане, но на новом переднем плане с башней,
я
решил, что в нём нет необходимости. Я всё ещё думал о том, чтобы
вставить
несколько ветвей на переднем плане, но не целое дерево. Эти ветви были
нарисованы вручную, хотя может это не строго правильно, я использовал
градиент
от чёрного к коричневому, идущему снизу вверх к кончикам ветвей. Я
просто хотел
дать некоторую полупрозрачность тонким ветвям.
В
последнем штрихе, чтобы придать туманное настроение, я добавил новый
слой с
градиентом от прозрачного к белому поверх моей композиции, чтобы создать
более
однородную погоду и атмосферу.
Последующая обработка В
последующей обработке я провёл небольшую цветовую коррекцию с помощью
зелёного
цвета, являющегося главным цветом моей палитры. Я также добавил немного
film
grain, чтобы придать особый фотографический эффект.
Финальное
изображение Только рисование руками и ретуширование фотографий, а
также
изменение непрозрачности, цвета и размера. Изображение полностью было
сделано в
Photoshop.