Воскресенье
19.05.2024, 1.22.36
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Создание пустотелых объектов в Фотошопе
Создание пустотелых объектов в Фотошопе
В этом уроке я покажу вам принцип создания пустотелых объектов на основе фотографии руки. Руку мы сделаем слегка бумажной (я говорю руку, чтобы не путать с кистями фотошопа). Много слоев будут с масками или в режиме Clipping Mask.
Урок состоит из двух частей: подготовки фотографии и самого фэйка.

Предварительный просмотр. Единственно, что в уменьшенном виде скрины не очень интересно выглядят, в оригинальном размере лучше:



Если в своей работе вы хотите размещать объект на светлом фоне то предварительно и фотографируйте его на светлом. Я использовал фото не совсем подходящее, сделанное в антифотосветогигиенических условиях и в первых шагах происходит его подготовка.



ЧАСТЬ 1 — Подготовка изображения для работы


Шаг 1
Откройте в Фотошопе изображение руки  




Инструментом Pen обведите руку, нажмите Ctrl+Enter, чтобы получить выделение из пути и вырежьте руку на новый слой Ctrl+J, а предыдущий можете удалить, переименуйте слой на "Hand". Ниже слоя с вырезаной рукой создайте слой и при помощи инструмента Gradient (Radial), создайте светлый фон на котором будет находится наша рука:



Шаг 2
Давайте определим проблемы этого изображения, которые нужно решить и которые по большому счету получились из-за плохого освещения:
1) цветовой шум, разноцветные области, да и сам цвет;
2) темный край-рефлекс, который недопустим на светлом фоне, который мы создали;
3) отсутствие объема (рука чересчур плоская);
4) некоторые слишком выделяющиеся линии изгибов, мелкий сор.

Вот такие задачки по ходу действия мы решим.


Шаг 3
Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp с мягкими краями обработайте изьяны (не забудьте выбрать вариант Samle: All Layers), такие как глубокие линии и мелкий сор на руке (я для удобства работал с 40%-ым Opacity, да и самому слою потом понизил непрозрачность). Переименуйте этот слой на "Clone Stamp" и выбрав его нажмите Ctrl+Alt+G, слева от него появится стрелочка указывающая вниз — таким образом мы создали Clipping Mask — все что на таком слое будет выходить за границы слоя "Hand" просто не будет отображаться:



Вернитесь на слой с рукой. Теперь берем инструмент Burn и притемняем края пальцев (Range: Midtones, Exposure: 16%), а инструментом Dodge высветляем их середину. Не беспокойтесь если получилось темновато — это поправимо:




Шаг 4
Сделаем нашу руку более-менее одноцветной. Создайте слой поверх слоя "Clone Stamp" и залейте его следующим цветом — #f5b692, такой себе загорелый цвет кожи, причем если он не понравится его можно будет легко изменить. Режим смешивания измените на Color, а Opаcity понизьте до 60%, также нажмите Ctrl+Alt+G. Как и в предыдущем случае действие этого слоя ограничится вместимым базисного слоя к которому и устремлены стрелочки. Выделите три последних слоя и объедените их в одну группу, нажав Ctrl+G, группу назовите "рука":




Шаг 5
Выберите слой "Clone Stamp" и создайте корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (или через соответственную кнопку внизу палитры слоев) — появится новый слой, что автоматически будет находиться в режиме Clipping Mask, поднимите кривую немного вверх и если нужно понизьте непрозрачность этого слоя (до 75%).

Все слои, что создаются между слоями, находящихся в режиме Clipping Mask или одним из таких слоев и базисным, автоматически также становятся как Clipping Mask:



На маске этого слоя черной кистью с мягкими краями и невысоким Opacity, пройдитесь по маске в тех местах, которые нужно оставить более темными __ (или же вместо этого создайте еще один корректирующий слой Curves поверх первого и не меняя кривой нажмите на Ок, смените режим смешивания слоя на Multiplay и понизьте непрозрачность до 50%. Маску для этого слоя залейте черным цветом и выбрав кисть белого цвета с мягкими краями и невысоким значением Opacity, пройдитесь по маске в тех местах, которые нужно немного притемнить):





Шаг 6
Как же избавиться от темного контура? Выбираем слой "Hand" и вызываем на помощь Select - Color Range, кликаем пипеткой на наш темный контур который мы хотим превратить в светлый рефлекс:



Жмем Ок, не снимая выделения создаем новый слой и заливаем белым, понижаем Opacity для этого слоя до 18-21% — рука преобразовалась:





Шаг 7
При желании можно немного еще добавить света нашей руке, сделать ее более глянцевой. Для этого создайте новый слой поверх кривых и белой кистью проведите по местам где нужно добавить еще больше блеска:



Снизьте непрозрачность до 20%, а режим смешивания поставьте на Overlay, сдублируйте этот слой, режим измените на Normal, а Opacity на 10%. Я также добавил света контуру руки и немного доштамповал пару мелочей:



Возможно и такое, что вы к этому моменту заметили хоть немного изменений, которые произошли с фотографией). Как на меня так результат подготовки заметно отличается от исходника, даже немножко чересчур блестит, но это можно всегда поправить понижением прозрачности необходимого слоя:




ЧАСТЬ 2 - фейк


Шаг 8
Мейкап для руки мы провели, начнем опустошать ее. Добавьте слою "Hand" маску и черной кистью начните "удалять" места для задних завитков, оставляя передние (возможно стоит представить себе как выглядит серпантин):



Наметьте таким образом всю кисть руки, лучше если к кончикам пальцев толщина витков будет уменьшаться:





Шаг 9
Уже сейчас можно сделать первый шаг для создания задней части руки. Ниже !!! группы "рука" создайте слой и нажмите Ctrl+G, назовите эту группу "задняя часть руки". С зажатой клавишей Ctrl кликните на слой с рукой, чтобы получить выделение по ее форме, вернитесь к только что созданному слою и залейте выделение следующим цветом — #cf9e82, добавьте немного шума Filter - Noise - Add Noise (Amount: 1-2):



Поверх добавьте корректирующий слой Hue/Saturation, с настройками как ниже, режим смешивания поставьте на Multiplay (со временем мы изменим этому слою непрозрачность):




Шаг 10
Нам остался последний штрих для передней части руки. Создайте корректирующий слой Curves над слоем "Hand", режим смешивания на Screen, маску заполните черным, в таком случае никаких изменений вы не заметите. Теперь используя кисти: Chalk и обычную круглую со смягченным краем (Opacity около 75%), проводите, на маске, вдоль кромки будущих витков белым цветом. Сперва круглой, а потом другой для придания неровного края с зазубринками:



Проделайте это и для остальных витков:





Шаг 11
Вернемся к задней части кисти руки, добавьте для ее слоя маску и залейте оную черным цветом — все пропадет. Теперь возьмите белую круглую кисть с жестким краем и небольшим размером диаметра (Opacity=100%). Поставьте (на маске) точку в одном конце заднего витка, и зажав Shift, поставьте в другом. То же самое и с нижней частью витка — те места где вы проводите кистью вновь открываются взору, пространство между получившимися линиями мы также закрашиваем:



Проделайте это с оставшимися витками и понизьте Opacity для слоя Hue/Saturation до 65%:



Кромку задней части кисти можно затемнить таким же способом как мы осветляли ее для передней, только в данном случае корректирующий слой Curves мы ставим на Multiplay (или настраиваем стиль слоя Bevel & Emboss):




Шаг 12
Осталась немаловажная часть — внутренние тени. Создайте новый слой между группами "рука" и "задняя часть руки", нажмите Ctrl+G и назовите новую группу "тени". Сперва мы создадим маску для слоя, чтобы ограничить его действие, так как нам нужно его влияние лишь на видимой части задних витков, надеюсь это понятно.

Мы сделаем ее в 4-ре клика и получим аккуратную маску, хотя можно и в три, но будут но.
1) итак, зажмите клавишу Ctrl и кликните по слою "Hand", чтобы получить общее выделение руки;
2) теперь не отпуская клавишу Ctrl, зажмите Alt и кликните по маске этого слоя, чтобы отсечь из выделения видимую часть руки;
3) к предыдущему клавишесочетанию добавьте Shift (Ctrl+Alt+Shift) и кликните по маске слоя с задней частью руки — мы получим нужное нам выделение;
4) выберите пустой слой где будет тень и кликните на пиктограмму создания маски для этого слоя: Add Layer Mask — маска готова, чтобы мы на ней не рисовали, лишнее не проскочит за нужные границы.

вот такого вида получилась моя маска:



Можно правда обойтись и без третей группы с масками, а просто создать в группе "задняя часть руки" поверх предыдущих, новый слой в режиме Clipping Mask — эффект будет тот же и без особой мороки.



Шаг 13
Сдублируйте пустой слой с маской пару раз про запас, а чтобы не путаться потом в них — называйте их, по мере заполнения, соответственными именами. Тени у нас будут двух толков (так сказать вертикальные и горизонтальные):
— падающие от внешней части руки на нижнюю;
— и в местах загиба заднего витка, так уж повелось у округленных предметов (передним витка мы уже создали объем).

Ну а художники меня пускай поправят, если что, в общем действовать будем по следующей логике:



Берем черную кисть с мягкими краями да невысоким Opacity и постепенно начинаем намечать тени, вдоль линиям логики:







Лучше, чтобы тени разного толка находились на разных слоях, чтобы при ошибке легче можно было ее подправить, не убивая таким образом соседние тени (ошибку-то можно подметить не сразу). Для проверки своей тени, можно отключать видимость задней части руки:




Шаг 14
Собственно сам урок с использованием данного метода завершен, можно повернуть руку под углом, добавлять какие угодно спецэффекты, украшательства и воплощать идеи.:



Этот метод не обязательно применять только к рукам, кистям и ногам, но и к другим окружающим предметам. Также вместо витков могут быть просто кольца, принцип то один и тот же, фантазируйте.




 Спасибо за внимание


Автор: Manoylov AC


Источник: http://www.art-gorodok.ru/publ/sozdanie_pustotelykh_obektov_v_fotoshope/6-1-0-381
Категория: уроки все | Добавил: yana (22.09.2010)
Просмотров: 2258 | Теги: Техника | Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024