Вступление
Matte
Painting играет важную роль в современных фильмах. Известно, что первый
снимок, использующий matte painting сделал в 1907 году Norman Dawn
(ASC), сегодня мы можем видеть, как развилось традиционное matte
painting от «Волшебника страны Оз» до «Аватара». В этом я уроке я покажу
вам технику matte painting для создания сюрреалистичного городского
района бедствия.
Если вы будете выполнять урок, вам потребуются
следующие ресурсы:
•
Buildings•
Distressed Buildings •
Destroyed Building 1 •
Destroyed Building 2 •
Destroyed Building 3 •
Destroyed
Building 4 •
Clouds •
Fog Brushes, кисть для тумана •
More Fog Brush OptionsПеред тем как мы
начнем, предлагаю посмотреть на то, что мы будем создавать.
Шаг 1
Как и при
всяком строительстве, нам потребуется эскиз, того, что будем делать в
matte paintings. Вот небольшой набросок, который я сделал, чтобы
показать, как будет выглядеть работа. Нумерованные секции на рисунке
будут использованы, как ссылки необходимые для урока.
Шаг 2
Я нашел
эту картинку, которая идеально подходит к моему
эскизу. Итак, открываем Photoshop, и удаляем небо и облака, используя
инструмент Magic Wand (W), вы же можете использовать для стирания, любую
другую технику на свой вкус.
Шаг 3
В нашей
работе мы обойдемся без зеленой растительности, таким образом, изменим
цвет растений на переднем плане, добавив в них пигментации. Выбираем
Lasso Tool (L) и приблизительно обводим область кустарника, как показано
на рисунке и выставляем Feather Radius (радиус растушевки) на 60.
Затем, настраиваем Curves (кривые) как показано на скриншоте ниже.
Шаг 4
Этот шаг
потребует от вас самостоятельных действий. Выберите, какую часть здания
вы бы хотели разрушить. Затем берем Lasso Tool (L) и приблизительно
намечаем область, которая подвергнется разрушениям. И наконец, сотрите
края используя Eraser (E) tool.
Шаг 5
Теперь,
затемним немного здание, с помощью Burn Tool (O) вкупе с кистью ржавчины
(Rust brush). Это отличное средство, чтобы привести здания в тот вид,
что показан на картинке ниже.
Шаг 6
Теперь
добавим в наши строения развалин и внутренностей. Начнем в такой же
последовательности, как и в нашем эскизе. Я обнаружил, что эта
картинка, как нельзя лучше подходит к секции эскиза
‘B1′. Вырежем нужную часть и назовем (B1 Grid).
Шаг 7
Вставим
вырезанную часть в наше изображение, затем настроим перспективу в
соответствии с перспективой здания. Выбираем Free Transform tool (Ctrl +
T), а затем с зажатой клавишей (Ctrl) инструментом Move Tool (V) и
двигаем грани, пока не достигнем нужного результата.
Шаг 8
Как только
разобрались с перспективой, сделаем копию слоя и заполним оставшееся
место. Затем объединим все слои созданные из слоя (B1 Grid) и сотрем
некоторые части, тем самым, добавив дополнительные разрушения.
Шаг 9
Теперь
самое время настроить кривые Curves введем следующие значения Output для
Red 150, green 122, and blue 95.
Шаг 10
Далее,
добавим разрушения и поработаем c Burn tool подобно тому, как делали в
шагах 4 и 5. Далее в уроке мы вернемся еще к работе с этим слоем.
Шаг 11
Начнем
работать с секцией B2. Выберите картинку, с наиболее подходящими
разрушениями для В 2, я использовал это изображение. Теперь, повторим те
же действия, что и в шаге 7, когда выравнивали слой «B1 Grid». Не
жалейте времени по работе с перспективой, помните, что неверно
настроенная перспектива испортит весь эффект.
Шаг 12
Измените параметры Exposure на
следующие значения, для:
Exposure: -0.63, Offset: +0.0061, Gamma Correction: 0.94.
Шаг 13
Берем это
фото, для того чтобы использовать его для середины здания В2 и назовем
слой ‘Broken Floors’. Этажам и перекрытиям в секции В 2 необходимо
уделить внимание. Сконцентрируемся на перспективе. Для начала, нарисуем
с помощью Pen Tool вспомогательные лини перспективы здания. Затем
используем Free Transform tool, чтобы отрегулировать положение этажей в
соответствии со зданием.
Шаг 14
Меняем
настройки exposure, выставляем следующие значения: Exposure: -1.22,
Offset: 0, and Gamma Correction: 1.00. Затем вооружитесь Burn Tool (O)
и, призвав на помощь всю вашу творческую силу, сделайте так, чтобы это
выглядело старым и разрушенным.
Шаг 15
Самое
время дать волю вашей фантазии. Двигайтесь в том же направлении, что и в
предшествующих шагах. Помните, что это сюрреалистичный, разрушенный
город, поэтому необходимо правильно подбирать цвета, настраивать
перспективу и тени. На картинке ниже, вы можете видеть путь, которым шел
я.
* полный размер скриншотаШаг 16
Добавим
немного деталей слою ‘B1 Grid”. Создаем новый слой, затем при помощи
Lasso Tool (L) наметим свисающую траву. Заливаем выделение цветом
#5d6e5e. Снова берем Lasso Tool (L) и добавим теней, которые закрашиваем
цветом #3a413a.
Шаг 17
Каждое
разрушенное здание, просто нуждается в разбитых окнах, добавим
несколько. Выбираем Brush Tool (В), настраиваем цвет на #0c0d11, и
начинаем произвольно рисовать коробки, которые будут играть роль
разбитых оконных проемов. Когда дело доходит до детальной прорисовки,
только ваш творческий потенциал делает разницу между начинающим и профи.
Шаг 18
Добавим на
задний план облака, которые идеально будут подходить к окружению
созданному нами. Расположим слой с небом позади всех слоев здания.
Шаг 19
Берем
кисть с туманом, и сделаем нашу сцену более реалистичной, добавляя
туман, где необходимо. Финальный результат.
Автор:
SanthoshПеревод:
Knife
demiart.ru