31 Окт 2011 в категории Дизайн
Всем привет! Сегодня мы будем учиться создавать трехмерный
глаз. Для этого урока фотошоп Вам понадобится расширенная версия
программы CS4 или CS5, т.к. будут использоваться инструменты по работе с
3D-объектами. Урок простой, но интересный. Приступим
Создайте квадратный документ с белым фоном. Я использую размер
678х678px только из-за того, что такая ширина необходима для этого
сайта.
Теперь создайте сферу 3D > New Shape From Layer > Sphere.
Как Вы поняли, был создан 3D-слой. В палитре слоев дважды щелкните по фону текстуры этого слоя:
При этом автоматически будет создан новый документ такого же размера,
как и исходный. Создайте новый слой и залейте его 50% серого (Shift+BackSpace).
Теперь установите фоновый и основной цвета на значения по умолчанию D и примените фильтр Filter > Render > Fibers.
Получится следующее:
Теперь нам нужен фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates.
Затем выберите инструмент Elliptical Marquee Tool. Щелкните в центре изображения, зажмите Shift+Alt и поведите мышь к правому верхнему уголу, чтобы создать ровную окружность.
Нажмите Ctrl+J, чтобы создать новый слой, который будет содержать изображение, находящееся в области выделения. Старый слой можно удалить.
Затем на палитре слоев заблокируйте от редактирования прозрачную область слоя, нажав на соответствующую иконку.
И примените фильтр Filter > Blur > Radial Blur.
Уберите блокировку слоя и выберите инструмент Gradient Tool от черного к прозрачному. В настройках градиента установите режим наложения Blend Mode на Overlay. Создайте несколько градиентов от цента изображения, чтобы получилось нечто похожее на зрачок.
Щелкните правой клавишей мыши по слою и выберите Convert To Smart Object. Теперь нажмите Ctrl+T, чтобы перейти в режим свободного трансформирования, и уменьшите размер изображения.
Щелкните два раза мышью по слою, чтобы перейти в настройки Blending Options и добавьте следующие стили слоя.
Inner Glow
Color Overlay
Вот, что получится:
Опять нажмите Ctrl+T и, зажав Alt, потяните за правый край окружности в центр.
Нажмите Enter.
Затем просто закройте документ. Вам будет предложено сохранить его –
согласитесь, и перейдете к основному изображению. И что же мы увидим?
Типа, глаз. Если бы мы оставили текстуру круглой, а не овальной, то
на исходном изображении это все выглядело бы не очень. А так как точных
параметров, на сколько необходимо сужать текстуру, нет (хотя и можно
подсчитать), то Вам придется немного поэкспериментировать. Но помните,
что Вы всегда можете открыть документ с текстурой и отредактировать его.
Добавим блик света. Откройте окно свойств 3D-объектов Window > 3D. Перейдите к закладке Materials. Щелкните по иконке папки напротив свойства Gloss и выберите New Texture. Выберите параметры, которые использовали при создании документа (размеры и белый фон). Затем установите значения свойств Gloss на 75%, а Shine на 60%.
Вот и все. Теперь Вы можете использовать его в своих работах.
Окончательный результат
Источник: http://quicktuts.ru/2011/10/31/%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d0%b2-photoshop-%d1%81%d0%be%d0%b7%d0%b4%d0%b0%d0%b |