В этом уроке Рисуем иконку "Монитора" в стиле XP
Шаг 1.
Для начала вставим в наш новый документ иконку мое компьютера, для вдохновения. Затем ставим фиолетовый цвет (#9693B0 ) и создаем прямоугольник, который будет служить основой для нашего монитора. Создаем его с помощью Rounded Rectangle Tool с соответствующим радиусом.
Шаг 2.
Ставим синий цвет (#1E7EDB ). Затем создаем сам экран. На этот раз радиус ставим меньше. И не забудьте оставить место на мониторе для кнопок управления.
Шаг 3.
Создаем кнопки на одном новом слое в правой стороне. Держите клавишу Shift при создании. Затем в другой стороне сделайте большую кнопку. Затем ставим маску обрыва (Ctrl+Alt+G ). Слой с выключателем называем "Shape 11".
Шаг 4.
Кнопок достаточно. Теперь давайте это все исказим (Edit > Transform > Distort ).
Шаг 5.
Ниже показан 100% результат получившегося изображения.
Шаг 6.
Добавим объема нашему монитору. Дублируем первый слой (Ctrl + J ). Теперь искажаем получившуюся форму, но немного слабее чем мы искажали сам монитор. Меняем цвет этого слоя на темно-фиолетовый (#A19ECA ). Затем меняем цвет первого слоя на светло-фиолетовый (#D6D3F6 ).
Шаг 7.
Загружаем выделение двух слоев (Ctrl+Shift+Click по иконке слоя). Затем в меню редактирования выбираем Stroke . Ставим размер 1 пиксель и цвет темно-фиолетовый (#6A6887 ). Затем жмем ОК .
Шаг 8.
Создаем два новых слоя поверх слоя с объемом монитора, и ставим маску обрыва этим слоям. Затем берем мягкую маленькую кисть. И светлой кистью делаем блики (1) и темной тени (2).
Шаг 9.
Проделайте похожее с выключателем. Поменяйте цвет его цвета на (#9693B0 ). Добавьте обводки. Помните, чем больше мелких деталей в вашей работе, тем она интереснее.
Шаг 10.
Теперь поработаем с самим экраном. Создаем новый слои и тянем светло синий градиент (#70B5F4 ). Затем добавляем форм, для создания ощущения наличия панели задач.
Шаг 11.
Скопируйте этот слой и заполните белым. Затем перенесите его вверх на один пиксель. Ниже представлен 100% результат.
Шаг 12.
Затем сделаем еще одну белую форму в нижней части экрана.
Шаг 13.
Добавим отражение, с помощью пентула. Вам решать, где и как оно будет располагаться.
Шаг 14.
Важно сделать маску для отражения (1). Загружаем выделение со слоев с объема монитора (2) и задней стороны монитора (3).
Шаг 15.
Сделаем экран более привлекательным. Для этого мы создаем овальное выделение, затем в меню редактирования выбираем белую обводку в один пиксель (как в шаге 7).
Шаг 16.
Создаем новый слой. Берем мягкую белую кисть с небольшой непрозрачностью и затемняем некоторые части линий для придания им реалистичности.
Шаг 17.
Затем трансформируем выделение, вращаем его и создаем еще несколько кривых. Затем добавляем маску слоя и заливаем все черным, что бы ничего не было видно. Затем с помощью белой мягкой кистью делаем кривые видимыми в тех местах, где вам хочется. И на последок мягкой белой маленькой кистью делаем пятна, в местах где кривые пересекаются.
Шаг 18.
Заключительная часть: это создание стойки для монитора. Создаем эллипс цветом (#DCDBEE ). Затем с помощью Distort искажаем его.
Шаг 19.
Дублируем его, уменьшаем, меняем цвет на более темный (#B6B4D4 ) и переносим немного вверх.
Шаг 20.
Затем с помощью пентула создаем главную форум стойки как показано ниже.
Шаг 21.
Затем загружаем выделение этих трех слоев и применяем к ним обводку (#5D5B7B ).
Шаг 22.
Все, что нам осталось сделать - это добавить теней и бликов. Для их создания воспользуйтесь пентулом. Будьте осторожны с тенями в основных местах: не делайте их слишком яркими.
Шаг 23.
В заключительно шаге нам надо стереть обводку в том месте, где монитор касается стенда (стойки). Для этого воспользуйтесь маской слоя. Но не стирайте обводку монитора полностью, оставьте ее немного видимо (просто снизьте непрозрачность кисти).
Результат:
Автор: Václav Krejčí