——————————————————————————————————– skull.gif——-

Доброго времени суток.

Вот нашел хороший урок.

В этом уроке я не собираюсь открывать вам Америку, тут просто показан процесс обработки отснятого вами материала. Надеюсь урок будет вам полезен и интересен.

Для работы с RAW файлами можно воспользоваться большим количеством плагинов и программ. Я работаю в Camera RAW. Это достаточно популярный плагин для фотошоп. Скачать можно с сайта www.adobe.com

Примечание: Советую использовать версии выше CS2. Интерфейс и функции намного удобнее.

А какую версию вы используете?

Открываем наш raw файлик в фотошоп и видим перед собой интерфейс Camera RAW:

Работа с raw файлом намного удобнее и пластичнее чем c JPEG форматом. Поработав в Camera RAW, вы это по достоинству оцените достаточно быстро wink.gif

И так, начинаем работу с сырым материалом!
Уже в первой закладке огромное количество настроек:

Первая – баланс белого! Тут можно выбрать из стандартного набора или, выбрав Custom, при помощи бегунков Temperature и Tint, вручную подобрать нужные вам параметры. Я настраивала баланс белого вручную бегунком температуры. Сделала свой снимок "холоднее”.

Вторая настройка, которую я использовала это экспозиция (Exposure). Для своего снимка я немного подняла экспозицию.

Третья настройка – Brightness. Изменение этого значения как вы уже догадались меняет яркость вашего снимка tongue.gif

И последняя настройка в этой закладке это Saturate – насыщенность.

Переходим на следующую закладку Tone Curve:

В этой закладке выполняется настройка света/тени. Я немного подтянула настройку Lights и сделала насыщеннее темные тона бегунком Darks:

Следующая закладка HSL/Grayscale – работа с цветами.

Тут есть 3 вкладки:

В первой вкладке вы можете изменять цвета на вашем снимке

Во второй – менять насыщенность цветов на вашем снимке. Я сделала небольшие настройки:

Последняя закладка помогает управлять яркостью ваших цветов.

Это немногие из функций Camera RAW, но на этом я успокоюсь smile.gif Нажимаем кнопку Open Image, и наше фото загружается непосредственно в Photoshop!

Обработку фото я начну с ретуши кожи. Первое, что мы делаем это копируем слой. Так как, если вы накосячите, то можно легко удалить испорченный слой и попробовать снова wink.gif

С помощью Healing Brush удалите прыщики и всякую бяку с кожи.
Когда вы убрали каку-бяку со снимка. Слейте слои и скопируйте слой снова. Приступим к ретуши морщинок, неровностей, вызванных неудачно выставленным светом, и мешочков под глазами.

На копии слоя с помощью Healing Brush затирайте все морщинки и прочую дребедень. Не пугайтесь, что ваша модель будет выглядеть как пластиковая кукла.

То, что стало

То, что было

Теперь, чтобы лицо девушки смотрелось естественнее, добавьте к верхнему слою маску и черной кистью с мягкими краями и прозрачностью около 20% рисуйте с тех местах, которые вы так старательно затирали лечащей кисточкой.

Сливаем слои и опять копируем smile.gif

Займемся слегка обветренными губками. На копии слоя, вооружившись Healing Brush, боремся с трещинками на губах. Создаем, примерно, вот такой треш:

Понижаем прозрачность до 50% и получаем приемлемый результат:

Берем Dodge Tool (или как вариант создаем маску верхнего слоя) и делаем ярче блики на губах:

Следующая остановка – глаза. Они как и все остальное нуждаются в ретуши. Во первых удаляем сосудики и прочую дрянь лечащей кисточкой. На копии слоя, конечно же. Для страховки.
В моем случае ретуши было мало, так что даже не буду показывать результат. Еще я советую с помощью инструментов Dodge и Burn делать радужку глаза объемней и "сочнее”. По краю радужки рисуем Burn Tool, а с помощью Dodge подчеркиваем "искорки”. Я советую прозрачность Dodge и Burn Tool ставить около 15% И ретушь производить на отдельном слое, так вам будет легче добиться естественного результата понижением прозрачности этого слоя.

Я скопировала слой и применила к изображению фильтр Portraiture. Этот мощный фильтр для обработки кожи имеет ряд своих недостатков их-то мы и будем сейчас исправлять! Создайте маску к верхнему слою (к тому слою, куда вы применили фильтр) и черной кистью с мягкими краями и 100% прозрачностью отрисуйте губы, волосы (в данном случае это актуально, так как волосы светлые и фильтр немного их размыл), глаза, брови и ноздри.

Если эффект слишком "пластилиновый” понизьте прозрачность слоя (не маски, а самого слоя).

Дальше займемся резкостью снимка. Для этого копируем слой и идем в Filter – Other – High Pass.
Значения зависят от размера вашего изображения. Так как я обрабатываю большое изображение мои значения достаточно высоки. Для изображения около 800 пикселей значение будет в районе 0,4. На практике же вы должны выставить такое значение при котором в идеале будут видны контуры глаз, бровей, ноздрей, волос, рук, губ и желательно незаметна фактура кожи. Но тут уж от снимка зависит!

Нажимаем ОК’эй и меняем режим смешивания верхнего (серого) слоя на Overlay. Если вы масштабируете изображение, то увидите результат. Но, о ужас, пропала та мягкость кожи, которой мы добивались с помощью фильтра. Не стоит расстраиваться, мы это исправим! Примените маску к верхнему слою и черной мягкой кистью прорисуйте участки кожи. Я еще прошлась по губам, чтобы они казались мягче.

Берем Burn Tool и на копии слоя слегка подчеркнем линии и тени. Так снимок будет смотреться объемней.

Примечание: При работе, возможно вы не заметите особых изменений, просто снимите видимость слоя, на котором вы производите ретушь м помощью Burn и Dodge Tool и увидите разницу.

В основной ретушью мы покончили. Если вы еще не устали, то приступим к цветокоррекции.
На копии слоя добавляю Контраст. Не буду давать свои значения, так как они индивидуальны в зависимости от конкретного фото. С помощью Color Balance крутим нужные нам цвета. Лично я люблю холодные оттенки, поэтому двигала бегунки к Blue и Green.

Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=83913