В этом маленьком уроке я покажу вам метод, которым я пользуюсь для создания травы.
В этом маленьком уроке я покажу вам метод, которым я пользуюсь для создания травы. Я использовал Photoshop 5.5 и мышь. Ниже шаг за шагом показаны различные стадии и краткое описание того, как можно добиться таких результатов.
Шаг 1
На этом этапе у меня есть 2 слоя: фоновый и слой, содержащий простую травинку. Я создал эту простую форму, нарисовав сферу, из которой с помощью Elliptical Marquee tool убрал все лишнее. Потом я поэкспериментировал с Filter->Distort->Wave, чтобы получить форму, напоминающую травинку, и закрасил ее зеленым цветом.
Шаг 2
Во втором шаге я дважды скопировал травинку, и трансформировал каждую копию Edit->Free Transform, чтобы они различались по форме и размеру. Круги, которые вы видите на картинки – это размеры кисти, которые я использовал, чтобы аккуратно затемнить (Burn Tool) некоторые части травинок (кисть должна быть очень мягкой). Так как я хотел получить трехмерную картинку, я добавил тени там, где одна травинка перекрывает другую.
Шаг 3
Здесь я увеличиваю количество травинок способом, описанным во втором шаге. Кроме того, я начал менять цвет некоторых травинок и затемнять их Burn tool. Поскольку у нас стало слишком много слоев, некоторые из них я сгруппировал. Главное – не группируйте их все, потому что в дальнейшем нам понадобятся отдельные травинки.
Шаг 4
Я продублировал слой, содержащий примерно 5/6 травинок, уменьшил их и слегка подтер их ластиком (мягкой кистью!).
Шаг 5
Я продолжаю дублировать слои, меняя форму и размер травинок, переворачивая их, стирая тут и там, меняя цвет. Всегда затемняйте нижние части с помощью Burn/ Также я добавил отдельные травинки, которые не сгруппировал с остальными в шаге третьем, и сделал их желтыми.
Законченная трава
Здесь показано, чего я достиг, продолжая дублировать, стирать, изменять цвета и т.д. Я просто создавал слой за слоем, делая нижние слои темнее, отдельные травинки тоньше или длиннее, но все это было сделано с использованием одной единственной травинки, с которой мы начали.
Все, что я здесь cделал – это основа, которая была мне нужна. В данном случае созданная мной трава была нужна для картины "The Scottish Widow”. Когда я заполнил все травой, я воспользовался Airbrush, чтобы изменить оттенки как и где мне было нужно, кое-что я стирал, добавляя тени и яркие участки.
Автор: John Shannon
Перевод: Severina