Понедельник
23.12.2024, 12.31.41
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Разрушаем Лондонский Исторический Музей


Шаг 1. Очищения изображения.

В этой стадии, я уберу людей, знаки и все другие современные материалы (Рис.01)



Рис.01

Начнем с очищения правой, верхней части (Рис. 02) удаляя людей с лестницы. Просто клонируем чистые части (кирпичи и столбы) и смешиваем их, просто копируем и вставляем, приспосабливая края с основной мягкой - круглой кистью. Прим.первод.(лучше работать с фотографией с максимальным приближением, например шириной 3k и 300% zoom). Такая же техника используется и для людей в левой части лестницы (Рис.03).



Рис2



Рис3

Далее работаем над левой верхней частью лестниц; должны удалить отражатели, обозначения и также свет, идущий от отражателя (Рис.04). Для удаления элементов, используем кисть для клонирования «S» c основной мягкой-круглой щеткой со 100% прозрачностью. Для удаления света, выбираем яркую область с лассо (lasso tool) и используем инструмент Color Replacement tool, что бы изменить цвет ярких областей на коричневый цвет. Переходим на центральную лестницу (Рис.05).



Рис 4



Рис 5

Я клонировал лестницу и начал с правой части. Правая часть была клонировано с левой части, а всё остальное было дорисовано с помощью кисти. Следующая, левая часть (Рис.06) была очищена надлежащим обрезом. Всё было скопировано с чистой части. Колонны правой части были клонированы с верхней части фотографии. Следующая, (Рис.07) начиная с областей среды, были бедны в деталях и были удалены с помощью кистей.



Рис 6



Рис 7

Двигаясь к полу (Рис.08) сперва надо удалить с клонирующей кистью, так как автору не понравился результат, он перекрасил пол в серый цвет и добавил немного шума (noise), чтобы имитировать основание полностью. Я положил имитируемую площадь в правую часть фотографии и с помощью инструмента perspective и distort transform tool (Рис.09).



Рис 8



Рис 9

После добавляем немного отражения (Рис.10) на пол, верхнюю часть изображения и переворачивая её вертикально. Всё удаляется, с помощью кисти, до достижения желаемого эффекта. Следующим шагом (Рис.11) будет добавление тени путем рисования черной мягкой кистью прозрачностью 20%.



Рис 10



Рис 11

Всё ещё чувствуется необходимость «притушить свет» (Рис.12). Это было сделано инструментом Color Replacement Tool на выбранной площади (чтобы избежать смены цвета на задних окнах и потолков) и инструментом Color Burn Tool с прозрачностью 20%. Было добавлено много теней. Первая стадия закончена. Следующая стадия - установка расширения.



Рис 12

Шаг 2. Установка расширения, по крайней мере, на 50%:

После окончания пункта с удалением ненужных фигур с изображения, начнем расширять пространство на левой части. Первое, дублируем верхние окна (Рис.13) и искажаем их для соответствия с оригиналом. Потом, дублируем….и начинаем ставить её на место для соответствие с перспективой (Рис.14 - 16). Теперь изменения стали более широкими, как приближения зрителя. Используются инструменты distort и warp tool для посадки их в нужное место.



Рис 13



Рис 14



Рис 15



Рис 16

Потом надо очистить первый этаж (Рис.17) рисуя некоторые простые линии, которые соответствуют перспективе, и также надо сделать корректировки наверху, между окнами. Далее, двигаемся в левую часть, что бы сделать расширения для колонн (Рис.18 - 20): надо перенести новые передние колонны с других мест, и сделать их похожими на перспективу, и также очищать основу колонн путем клонирования и рисования (Рис.21). В этом пункте, мы убираем весь оставшийся свет из левой части расширения (Рис.22), дорисовывая с кистью до насыщенности рисунка.



Рис 17



Рис 18



Рис 19



Рис 20



Рис 21



Рис 22

Теперь время для того, что бы дать изображению насыщенности и атмосферы (Рис.23). С большой круглой кистью с 14% прозрачности, начинаем рисовать туман. Это также помогло уменьшить контраст на задний план и достигнуть небольшого количества воздушной перспективы. Далее, небольшая цвета коррекция только для того, что бы вынуть немного зелени из сцены (Рис.24) с помощью Color Balance Adjustment.



Рис 23



Рис 24

Далее, несколько заключительных штришков для этого шага: автор применил немного шума на переднюю, часть и использовал фильтр Filter -> Blur -> Gaussian blur параметром 3px. (Рис.25), чтобы сделать главный фокус на задний план – лестницы, не на передние элементы.



Рис 25

Чтобы подчеркнуть это, автор использовал тонкий эффект виньетки (Рис.26) крася края редактируемой части изображения с той же самой основной мягкой круглой щеткой с прозрачностью 10%.



Рис 26

Шаг 3. Заключительная Матовая Живопись:

Первый шаг этой стадии это направить всё внимание на пол зала (Рис.27).



Рис 27

Следующая (Рис.28) – это очищение пола, немного добавляя новую смесь травы и камней из других фотографий, также загрязняем слой для передних колонн и ставим Blending Mode на Overlay, для добавления эффекта старения.



Рис 28

Далее, добавляем несколько крестов из других фотографий (Рис.29).



Рис 29

Примечание: позиция крестов будет меняться до окончания урока, не раз. Следующий шагом будет расширение конструкции с права, с лево и по середине (Рис.30). Также, надо начать вырезать части здания, для открытия обзора. Это было сделано путем рисования на маске с твердой круглой кистью, прозрачностью 100%.



Рис 30

Добавляем ещё крестов и немного травы. Далее, делаем небо (Рис.31). Импортируем изображение с облачным небом и играем с настройками Hue/Saturation то того момента, пока изображение не будет слишком ярким.

Рис 31

Далее создаем задний план зданию (Рис.32 - 35).



Рис 32



Рис 33



Рис 34



Рис 35

Импортируем несколько изображений зданий – соборов, подрезаем (Crop) и используем Edit -> Transform -> Distort чтобы смонтировать на место. Также вырезаем плющ из других изображений и вставляем её на передние колонны (Рис.36).



Рис 36

На данном этапе сделаем некоторые изменения (Рис.37) в здании и в заднем плане. Очищаем левую часть музея.



Рис 37

Добавляем туманный слой между задними зданиями и левой части музея рисуя белыми мягкими круглыми кистями прозрачностью 10%. Далее (Рис.38) используем Hue/Saturation для придания меньшего насыщения и добавления синеватого оттенка изображению.



Рис 38

Пришло время поработать с элементами переднего плана (Рис.39 и 40). Вырезаем несколько кустов с других изображений и дорисовываем туда листья и цепи, с помощью кисти barontieri brushes. Эти кисти можно найти тут: http://www.barontieri.com/atelier.htm (Рис.41), но листья были немного изменены с помощью Hue/Saturation и использована кисть прозрачностью 5-10%.



Рис 39



Рис 40



Рис 41

Добавляем много листьев (Рис.42).



Рис 42

Добавляем такие же листья на землю и также добавляем траву с прежними настройками, что бы сделать пейзаж более богатым в деталях. Добавляем два красных флага, для придания более реалистичного эффекта музея (Рис.43)



Рис 43

Далее импортируем много растений в той же манере, как и в Шаге 2 (Рис.44).



Рис 44

Рисуем, на новом слое, светлый туман, для добавления глубины и настроения картине. Далее (Рис.45) дублируем, несколько раз растения, которые мы импортировали с других фотографий, и используем Curves (Ctrl+M) для истощения интенсивности и яркости света.



Рис 45

На данном этапе делаем несколько тонких регулировок в изображении для подчеркивания атмосферы (Рис.46) и добавляем эффект виньетки для устранения внимания с кроев изображения.



Рис 46

В такой же манере, как и во 2-ом шаге, добавляем немного Noise и Blur (Рис.47) изображению, но только не в центр изображения, и также добавляется некоторые изменения в изображения, убираются зеленые оттенки и добавляются немного оттенки красного (Рис.48).



Рис 47



Рис 48

...... и на конец всё сделано: (Рис.49).



Рис 49

Автор: Sorin Bechira
Перевод: @Proverb@
Источник: http://demiart.ru/forum



Источник: http://demiart.ru/forum
Категория: уроки все | Добавил: yana (31.05.2010)
Просмотров: 1875 | Теги: коллаж, разрушение | Рейтинг: 5.0/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024