В этой
стадии, я уберу людей,
знаки и все другие современные материалы (Рис.01)
Рис.01
Начнем с очищения правой, верхней
части (Рис. 02)
удаляя людей с лестницы. Просто клонируем чистые части (кирпичи и
столбы)
и смешиваем их, просто копируем и вставляем, приспосабливая края с
основной мягкой - круглой кистью. Прим.первод.(лучше работать с
фотографией с максимальным приближением, например шириной 3k и
300% zoom).
Такая же техника используется и для людей в левой части лестницы
(Рис.03).
Рис2
Рис3
Далее работаем над левой верхней частью
лестниц;
должны удалить отражатели, обозначения и также свет, идущий от
отражателя
(Рис.04). Для удаления элементов, используем кисть для
клонирования «S» c
основной мягкой-круглой щеткой со 100% прозрачностью. Для удаления
света,
выбираем яркую область с лассо (lasso tool) и используем
инструмент Color
Replacement tool, что бы изменить цвет ярких областей на
коричневый цвет.
Переходим на центральную лестницу (Рис.05).
Рис 4
Рис 5
Я клонировал лестницу и начал с правой
части.
Правая часть была клонировано с левой части, а всё остальное было
дорисовано с помощью кисти. Следующая, левая часть (Рис.06) была
очищена
надлежащим обрезом. Всё было скопировано с чистой части. Колонны
правой
части были клонированы с верхней части фотографии. Следующая,
(Рис.07)
начиная с областей среды, были бедны в деталях и были удалены с
помощью
кистей.
Рис 6
Рис 7
Двигаясь к полу (Рис.08) сперва надо
удалить с
клонирующей кистью, так как автору не понравился результат, он
перекрасил
пол в серый цвет и добавил немного шума (noise), чтобы имитировать
основание полностью. Я положил имитируемую площадь в правую часть
фотографии и с помощью инструмента perspective и distort transform
tool
(Рис.09).
Рис 8
Рис 9
После добавляем немного отражения
(Рис.10) на пол,
верхнюю часть изображения и переворачивая её вертикально. Всё
удаляется, с
помощью кисти, до достижения желаемого эффекта. Следующим шагом
(Рис.11)
будет добавление тени путем рисования черной мягкой кистью
прозрачностью
20%.
Рис 10
Рис 11
Всё ещё чувствуется необходимость
«притушить свет»
(Рис.12). Это было сделано инструментом Color Replacement Tool на
выбранной площади (чтобы избежать смены цвета на задних окнах и
потолков)
и инструментом Color Burn Tool с прозрачностью 20%. Было добавлено
много
теней. Первая стадия закончена. Следующая стадия - установка
расширения.
Рис 12
Шаг 2. Установка расширения,
по крайней мере,
на 50%:
После окончания пункта с удалением ненужных фигур с
изображения, начнем расширять пространство на левой части. Первое,
дублируем верхние окна (Рис.13) и искажаем их для соответствия с
оригиналом. Потом, дублируем….и начинаем ставить её на место для
соответствие с перспективой (Рис.14 - 16). Теперь изменения стали
более
широкими, как приближения зрителя. Используются инструменты
distort и warp
tool для посадки их в нужное место.
Рис 13
Рис 14
Рис 15
Рис 16
Потом надо очистить первый этаж
(Рис.17) рисуя
некоторые простые линии, которые соответствуют перспективе, и
также надо
сделать корректировки наверху, между окнами. Далее, двигаемся в
левую
часть, что бы сделать расширения для колонн (Рис.18 - 20): надо
перенести
новые передние колонны с других мест, и сделать их похожими на
перспективу, и также очищать основу колонн путем клонирования и
рисования
(Рис.21). В этом пункте, мы убираем весь оставшийся свет из левой
части
расширения (Рис.22), дорисовывая с кистью до насыщенности рисунка.
Рис 17
Рис 18
Рис 19
Рис 20
Рис 21
Рис 22
Теперь время для того, что бы дать
изображению
насыщенности и атмосферы (Рис.23). С большой круглой кистью с 14%
прозрачности, начинаем рисовать туман. Это также помогло уменьшить
контраст на задний план и достигнуть небольшого количества
воздушной
перспективы. Далее, небольшая цвета коррекция только для того, что
бы
вынуть немного зелени из сцены (Рис.24) с помощью Color Balance
Adjustment.
Рис 23
Рис 24
Далее, несколько заключительных
штришков для этого
шага: автор применил немного шума на переднюю, часть и использовал
фильтр
Filter -> Blur -> Gaussian blur параметром 3px. (Рис.25),
чтобы
сделать главный фокус на задний план – лестницы, не на передние
элементы.
Рис 25
Чтобы подчеркнуть это, автор
использовал тонкий
эффект виньетки (Рис.26) крася края редактируемой части
изображения с той
же самой основной мягкой круглой щеткой с прозрачностью 10%.
Рис 26
Шаг 3. Заключительная Матовая
Живопись:
Первый шаг этой стадии это направить всё внимание
на пол зала
(Рис.27).
Рис 27
Следующая (Рис.28) – это очищение
пола, немного
добавляя новую смесь травы и камней из других фотографий, также
загрязняем
слой для передних колонн и ставим Blending Mode на Overlay, для
добавления
эффекта старения.
Рис 28
Далее, добавляем несколько крестов из
других
фотографий (Рис.29).
Рис 29
Примечание: позиция крестов будет
меняться до
окончания урока, не раз. Следующий шагом будет расширение
конструкции с
права, с лево и по середине (Рис.30). Также, надо начать вырезать
части
здания, для открытия обзора. Это было сделано путем рисования на
маске с
твердой круглой кистью, прозрачностью 100%.
Рис 30
Добавляем ещё крестов и немного травы.
Далее,
делаем небо (Рис.31). Импортируем изображение с облачным небом и
играем с
настройками Hue/Saturation то того момента, пока изображение не
будет
слишком ярким.
Рис 31
Далее создаем задний план зданию
(Рис.32 -
35).
Рис 32
Рис 33
Рис 34
Рис 35
Импортируем несколько изображений
зданий – соборов,
подрезаем (Crop) и используем Edit -> Transform -> Distort
чтобы
смонтировать на место. Также вырезаем плющ из других изображений и
вставляем её на передние колонны (Рис.36).
Рис 36
На данном этапе сделаем некоторые
изменения
(Рис.37) в здании и в заднем плане. Очищаем левую часть музея.
Рис 37
Добавляем туманный слой между задними
зданиями и
левой части музея рисуя белыми мягкими круглыми кистями
прозрачностью 10%.
Далее (Рис.38) используем Hue/Saturation для придания меньшего
насыщения и
добавления синеватого оттенка изображению.
Рис 38
Пришло время поработать с элементами
переднего
плана (Рис.39 и 40). Вырезаем несколько кустов с других
изображений и
дорисовываем туда листья и цепи, с помощью кисти barontieri
brushes. Эти
кисти можно найти тут: http://www.barontieri.com/atelier.htm
(Рис.41), но
листья были немного изменены с помощью Hue/Saturation и
использована кисть
прозрачностью 5-10%.
Рис 39
Рис 40
Рис 41
Добавляем много листьев (Рис.42).
Рис 42
Добавляем такие же листья на землю и
также
добавляем траву с прежними настройками, что бы сделать пейзаж
более
богатым в деталях. Добавляем два красных флага, для придания более
реалистичного эффекта музея (Рис.43)
Рис 43
Далее импортируем много растений в той
же манере,
как и в Шаге 2 (Рис.44).
Рис 44
Рисуем, на новом слое, светлый туман,
для
добавления глубины и настроения картине. Далее (Рис.45) дублируем,
несколько раз растения, которые мы импортировали с других
фотографий, и
используем Curves (Ctrl+M) для истощения интенсивности и яркости
света.
Рис 45
На данном этапе делаем несколько
тонких регулировок
в изображении для подчеркивания атмосферы (Рис.46) и добавляем
эффект
виньетки для устранения внимания с кроев изображения.
Рис 46
В такой же манере, как и во 2-ом шаге,
добавляем
немного Noise и Blur (Рис.47) изображению, но только не в центр
изображения, и также добавляется некоторые изменения в
изображения,
убираются зеленые оттенки и добавляются немного оттенки красного
(Рис.48).