Шаг 1
Открываем изображение города и сохраняем в .psd под любым именем. Нам
нужно избавится от всех признаков жизни. Это делаем с помощью Brush Tool
и Clone Stamp:
Шаг 2
Теперь нам надо сделать вид, что город действительно разрушен. Для этого
изменим немного темно-синюю рекламу слева. Закрасим кистью, так, как
показано на рисунке:
Шаг 3
Открываем изображение с флагом. Идем Select > Color Range и выбираем
голубой цвет, жмем delete:
Стираем с помощью Eraser Tool(большой размер и 0% жесткости) опору и
край флага:
Идем в Image > Adjustments > Black & White
Шаг 4
Переместите флаг на изображение с городом, используйте Move Tool, что бы
переместитить флаг и Eraser Tool чтобы стереть лишние пиксели:
Идем Image > Adjustments > Levels и настраиваем как на рисунке:
Шаг 5
Используйте следующие инструменты, чтобы завершить работу с рекламой -
Clone Stamp Tool, Eraser Tool, Brush Tool, Burn Tool и Dodge Tool:
Так же обрабойте все другие флаги подобным образом:
Шаг 6
Преобразовываем окна: Brush Tool, Polygonal Lasso Tool и Move Tool чтобы
добавить трещинки и другие мелкие детели окнам:
Шаг 7
Теперь с помощью Brush Tool добавляем мелкие детальки:
Шаг 8
Последняя часть придания разрушений это убрать цветы - раскрашивайте все
черным с помощью Brush Tool, горшки можно затереть Clone Stamp, а
добавить тени с помощью Burn Tool:
Шаг 9 Предварительно
советую ознакомится с этой
статьей про Vanishing Point, к сожалению она пока только на английском
языке, на русском ничего приемлимого я не нашла к сожалению.
Теперь мы будем работать с текстурами. Открываем текстуру 1 и наносим ей
на поверхность асфальта с помощью Filter>Vanishing Point:
Примечания
пепеводчика: не знаю зачем все так усложнять, если можно воспользоватся
free transform
Шаг 10
Измените режим смешивания на Multiply. Выберите Eraser Tool и удалите
ненужные части текстуры.
Нанесите тексту 2 на тротуары таким же образом.
Шаг 11
Наносим текстуру 3 на здания, но не используя Vanishing Point.
Шаг 12
Последняя текстура которую будем накладывать - текстуру травы. Все
делаете так как и в предыдущем случе, но используя режим смешивания
Overlay:
Шаг 13
Распологаем банки, растения, ветви, газету, банановую кожуру на ваше
усмотрение:
Используем Burn Tool для добавления теней:
Затем выберите Brush Tool, измените его режим смешивания на Color.
Корректируйте новые элементы так, чтобы онигармонировали с основным
изображением:
Шаг 14
Верните режим смешивания Brush Tool назад к Normal и настройте параметры
как показано ниже.
Нарисуйте траву, пробуя делать это настолько реалистическим насколько
возможно(видимо
это надо делать в новом слое).
Идите Image > Adjustments > Hue/Saturation и настройте параметры
как показано ниже:
Шаг 15
Наконец, используйте Brush Tool, Burn Tool и Blur Tool, чтобы добавить
больше растений и сделайть изображение более привлекательным и
гармоничным:
Шаг 16
Выберете Burn Tool, что бы добавить тени на всех стенах:
Измените режим наложения Brush Tool на Color, что бы сделать на стенах
зеленые пятна:
Шаг 17
Верните режим смешивания Brush Tool назад к Normal и настройте параметры
как показано ниже.
Выберите зеленый цвет и нарисуте немного флоры на домах:
Используйте Burn Tool и Dodge Tools что бы придать изображению большую
реалистичность:
Шаг 18
Добавьте немного зелени и растений на автомобилях, платках и цветочных
горшках, использующих те же самые методы.
Шаг 19
Загружаем фотографию облаков:
Затем добавьте маску к слою. Используйте Pen Tool или Magiс Tool, чтобы
выделить небо, затем идите Select > Inverse, и залейте выбранную
область (на маске, а не на изображении) черным (использование Paint
Bucket Tool):
Шаг 20
Идем Image > Adjustments > Black & White и ставим стандартые
настройки:
Используйте Burn Tool и Dodge Tool, чтобы изменить контраст облаков,
если это необходимо. Наконец, выберите Brush Tool, чтобы красить облака с
новым оттенком. Сначала установите большой размер (приблизительно 150
пикселов), твердость около 35 %, и режим наложения Color, и используйте
пастельные оттенки.
Шаг 21
Добавьте теплые тона, не меняя настроек кисти. Вот, что примерно должно
получится в этом пункте:
Шаг 22
Загрузите кисти с птицами и расположите их на небе:
Шаг 23
Работа почти завершена. Слейте все слои ctrl+shift+е и идите Image >
Adjustments > Levels, настройки показаны на рисунке:
Шаг 24
Идем Filter > Render > Lighting Effects и настраиваем как на
рисунке:
Заключение
Но вот и все, мы сделали достаточно прадоподобные руины города.
Большую версию можно посмотреть здесь