УРОК НА ОСНОВЕ ВИДЕО
По просьбам трудящихся я перевела этот
видео урок с английского на русский.
1. Создаём
документ 700x700px.
Можете, конечно, выбрать размер, который Вам удобно. Это ещё
зависит от производительности Вашего ПК.
2. Берём
кисть с твёрдыми краями чёрного цвета, и на новом
слое ставим 5 точек по кругу диаметром примерно
125px и одну
посередине диаметром примерно
50px.
3. Дальше
кликните по превьюшке слоя, на котором у Вас изображены
точки, с нажатым Ctrl. Загрузится
выделение.
4.
3D
->Чеканка(Repousse)->Текущее
выделение(CurrentSelection).
5. Во всплывшем
окне выставите следующие настройки
а)
Глубина(Depth)1, 13.
б)
Масштаб(Scale)0, 00.
в)
Скручивание(Twist)66
г)
Угол(Angle)45
д) Качество
сетки(MeshQuality)Наилучшее.
е) Остальное оставляем по
умолчанию. Сверьтесь со скриншотом ->.
Нажмите ОК, предварительно
поставив нашу пирамидку в вертикальное положение и чуть-чуть
повернув, по Вашему вкусу.
6. Так же,
используя инструменты манипуляции 3D
камерой и 3D объектом,
можете подкорректировать положение пирамидки.
7. Дальше нужно
наложить текстуру на наш объект. Для этого воспользуйтесь панелью
3D сцены. Если у Вас её нет, тогда
сделайте следующее Окно(Window
)->3D.
8. На панели
3D сцены перейдите на вкладку
Фильтр по:Материалы(Знаю, на русском звучит криво.
Зато на английском всё понятно Filterbymaterials). Это 3-я
закладка.
9. Выберите
Материал экструзии(Extrusionmaterial), Затем нажмите на кнопку
Редактировать диффузную текстуру и выберите
Открыть текстуру. Во всплывшем окне нажмите
ОК.
10. У нас
появился новый холст. Выберите инструмент
Градиент(GradientTool)
и залейте холст радужным градиентом наискосок с нижнего левого
края, к верхнему правому. (Хотя, возможно, это не имеет большого
значения. Прим. переводчика).
Текстура готова.
Смело нажимайте Закрыть холст. При запросе
ответьте положительно. Наша текстура применится к пирамидке. Уже
выглядит неплохо, правда?
11. Снова
возвращаемся к панели 3D сцены. Снова
3-я вкладка и снова Материал экструзии. Теперь
нажимаем на кнопку напротив Непрозрачности
(Opasity) - редактировать текстуру
непрозрачности.
Выберите
новую текстуру. Во всплывшем окне проверьте, что
бы данные совпадали с данными Вашего холста. Теперь под слоем с
пирамидкой появится несколько пунктов. Двойным кликом нажимаем на
последний из пунктов.
12. Снова новый
холст. Создайте новый слой, выберите инструмент
градиент. Из палитры градиентов выберите тот,
который состоит из чёрных и прозрачных полосок
.
Удерживая shift,
проведите линию примерно на треть холста. Скопируйте слой и
передвиньте его вправо. Для того чтобы расстояние между двумя
решётками не отличалось, Вы можете сопоставить конец первой с
началом второй решёточки. Снова скопируйте слой и закончите
решётку. Возможно, тут Вам придётся сопоставить несколько полосок.
Если Вам не хватило, тогда повторите операцию с копированием
решётки и закончите её до конца. Соедините слои с решёткой. Нажмите
Ctrl+T
и поверните её наискосок.
Растяните за стороны на весь
холст. Размойте получившееся изображение примерно на
3.8px
Фильтр(Filter)->Размытие(Blur)->Размытие
по
гауссу(GaussianBlur).
Применяем
текстуру и смотрим на результат. Неожиданно, не так ли?
13. В общем-то,
дальше объяснять смысла нет. Теперь всё зависит только от вашего
полёта фантазии. Расположите пирамидку наиболее удобным и эффектным
образом и создайте фон. Удачи! Всё вопросы прошу в
комментарии.
Перевод DoRaPeШ
P.S. Чтобы работать дальше со слоем, на
котором у Вас 3D пирамидка, нужно растрировать его.
НО! Если Вы это сделаете, то тогда больше не сможете поворачивать
её. Она станет обычным изображением.