В данном уроке я покажу, как создать мистического пегаса. Мы поиграем с
несколькими изображениями, применим эффекты смешивания и техники для
создания очень интересного эффекта. Кроме того, я опишу различные
методы работы с цветом для придания большей реалистичности.
а) Откройте картинку с птицей и двойным щелчком по слою "Background” сделайте его доступным для редактирования.
б) Обводим крыло при помощи Pen Tool:
в)
Выполните Select> Modify > inverse. Потом Select > Modify >
Feather и в открывшемся диалоговом окне укажите параметр 5px.
г) удалите фон
д) повторите вышеописанные процедуры с фотографией лошади
Шаг 2. Размещаем лошадь на фоне неба
а) Перетащите слой с лошадью в рабочее окно с изображением неба
б) теперь необходимо чуть увеличить и немного повернуть слой с изображением коня
Выполните поочередно Edit > Transform > Scale
Edit > Transform > Rotate
в) перетащите слой с крылом, разместив его над слоем с конем
г) разверните крыло, отразив его по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal)
д) отмасштабируйте и слегка поверните слой с крылом, поочередно выполнив такие операции:
Edit > Transform > Scale
Edit > Transform > Rotate
е) Дублируйте слой с крылом и поместите его за лошадью. И снова подкорректируйте размер и поворот.
Шаг 3. Регулировка цвета крыльев a) Отрегулируйте цвет крыльев так, чтобы он совпадал по цвету с телом лошади. Это можно сделать при помощи image> adjustments> hue / saturation. Повторите со вторым крылом.
б) Выберите инструмент Dodge, и подкорректируйте место соединения крыла с телом лошади.
в)
Теперь выберите инструмент Smudge, немного размажьте в месте соединения
с телом лошади, для того, чтобы создать иллюзию "растущего" крыла.
г) Чуть затемните второе крыло при помощи Exposure tool: Image> Adjustments> Exposure с такими настройками:
д)
При помощи Burn Tool затемните внутреннюю поверхность крыла. Также
сделайте тень на спине лошади от крыла при помощи Burn Tool.
Шаг 4. Создание света
а) Создайте новый слой, разместите его под слоем с лошадью, и назовите его "Lights" б) Откройте Gradient Tool Editor (двойной щелчок по значку градиента) и примените такие настройки:
Gradient Type: Noise
Roughness: 100%
Color Model: RGB
Restrict Colors (select)
Add Transparency (select)
в) Выберите angle gradient и на слое "Lights" нарисуйте такой градиент:
д) Измените режим наложения слоя на Overlay, непрозрачность 100%
е) При помощи ластика с разной степенью прозрачности подкорректируйте слой
ж) Создайте новый слой, выше всех, назовите его "lighting".
з)
Откройте gradient editor и создайте градиент от белого до
темно-коричневого, оставляя ярко выраженный белый круг в центре,
переходящий в коричневый:
и) Закрасьте слой радиальным градиентом и примените режим наложения Color Dodge, непрозрачность 90%
Шаг 5. Коррекция цвета
a)
Примените корректирующий слой Photo Filter. Измените цвета фильтра на
Sepia и задайте density между 90 to 100%. Убедитесь, что флажок
"preserve luminosity" поставлен.
б) Создайте корректирующий слой Hue & Saturation. Обесцветьте изображение в пределах от -10 до -50, на свое усмотрение.
в) Добавьте корректирующий слой Black & White, измените режим наложения на Overlay, непрозрачность 72 %.
г) В заключение при помощи Dodge tool обозначьте на теле лошади блики.
д) Кистью добавьте несколько деталей на ноги лошади.