Я выбрала для
этого урока фотографию бегущей лошади, вы можете либо взять её либо
подобрать что-либо на свой вкус. Итак, открываем наше фото в программе
фотошоп и выделяем объект который будем делать огненным. Я для выделения
использовала инструмент перо. вы можете использовать любой тип
выделения который вам больше нравится. Подробный урок по инструменту
перо вы можете изучить здесь.
Полностью выделив наш объект копируем выделение на новый слой
используя комбинацию клавиш Ctrl + J. Выключаем видимость основного
слоя с фоном чтобы он нам не мешал и между основным слоем и слоем с
лошадью создаем новый слой и называем его "эффекты"
Становимся на слой "эффекты" выбираем любую кисть (желательно не крупную) и рисуем белым цветом линию.
Правым кликом нажимаем по этому слою, выбираем пункт параметры наложения
В открывшемся окне выбираем справа пункт "Внешнее свечение" и
кликаем по нему. Выбираем ярко красный цвет нажав на квадратик как
показано на скрине ниже. Все остальные параметры выставляете так же как
показано на скрине.
Теперь выбираем пункт "Внутренние свечение". Выбираем ярко оранжевый цвет и параметры как на скрине ниже.
Подтверждаем все изменения нажав ОК. Наша линия теперь
светиться огнем, но она нам не нужна. Дело в том, что даже если мы
сотрем нарисованную ранее линию, стили примененные к сою от этого никуда
не исчезнут. Поэтому, стоя на слое с линией жмем Ctrl + A, Del . Так мы
удалили ненужную нам линию. теперь переходим на слой с лошадью,
включаем его видимость. Выбираем в меню Редактировать пункт "Определить
кисть" и задаем ей имя "лошадка" например
Опять отключаем видимость слоя с лошадью. переходим на наш
пустой слой и кликаем по нему новой кистью. как видите получилась
лошадка ещё не совсем огненная.
Создаем дубликат слоя
теперь со слоя копии, с помощью перетягивания в корзину
удаляем примененные стили (когда вы зацепите именно стили слоя а не сам
слой появиться полупрозрачный значек стилей как показано на скрине).
После этого действия наше фото потеряло яркость
Не страшно, выставляем этому слою режим "перекрытие"
Теперь удаляем слой с лошадью с которого мы делали кисть, он
нам больше не нужен, включаем обратно видимость основного слоя и
перемещаем слой с горящей лошадью на основной слой так чтобы наши
лошадки совпали. Как видите все получилось, но кое-где лошадка ещё
требует доработки. Выбираем инструмент "Палец"
С помощью этого инструмента, стоя на среднем слое (который
называется "эффекты")как бы растягиваем огонь на торчащие из под него
места с основного слоя, кое-где торчат кусочки гривы которые не
выделились пером, вот по ним и растягивайте "огонь" с помощью
инструмента "палец". Так же, этим же инструментом можно добавить немного
пламени на гриве нашей лошадке, затемнить слишком светлые места на
ногах и так далее, вас может ограничить только ваша фантазия. У меня в
результате работы получилась вот такая вот лошадка