Шаг 1
Начнем с создания нового документа с такими размерами 1200×1700
пикселей.
Шаг 2
Выбираем градиент (Gradient T0ool (G)) и создаем радиальный градиент
от светло-коричневого (#ddc083) до темного (#927538).
Шаг 3
Загружаем текстуру "old dirty paper set”. Вставляем в наш документ и
обесцвечиваем с помощью комбинации Shift+Ctrl+U и изменяем тип
смешивания на Оverlay (Наложение) с непрозрачностью (Opacity) 50%.
Шаг 4
Итак, у нас уже есть красивый гранжевый фон мы можем добавлять
элементы живой природы. Фотошоп дает нам возможность сочетать разные
объекты используя настройки смешивания слоев. Я постараюсь показать вам,
как получить красивый эффект используя этот инструмент. Добавьте в нашу
роботу на самый верхний слой изображение гор и примените стиль
смешивания overlay. Теперь используя ластик (Erase Tool (E)), или маску,
как вам больше нравится удадите верхню часть изображения с горами.
Используйте для этого большую мягкую кисть (Hardness 0%).
Шаг 5
Добавляем изображение дерева и переворачиваем его вертикально
Edit>Transform>Flip Vertical (Редактирование -> Трансформация
-> Развернуть вертикально) и размещаем его на верхушке нашего
шедевра. Устанавливаем смешивание Оverlay с непрозрачностью (Оpacity)
70%. Теперь ещё раз берем ластик и прибираем нежелательные пиксели. По
большому счету, как вращать дерево и вращать ли его вообще зависит от
вас. Мне понравился именно такой вариант. Ещё обратите внимание на то,
как опции смешивания позволяют нам добиться такого красивого эффекта.
Шаг 6
Я хочу создать эффект свечения вокруг дерева. Для этого создадим
новый слой под слоем с текстурой бумаги и используя большую мягкую белую
кисть сделаем свет. Изменяйте непрозрачность слоя до тех пор, пока не
будете удовлетворены.
Шаг 7
Дальше нам понадобится наш 3D текст. Создаем его используя Xara3D. Это программка
очень проста в использовании. Все, что нужно сделать для добавления
гранжевого стиля, это наложить одну из текстур. Если у вас нету Хara3d, вы можете
воспользоваться Illustrator или Cinema4D, или Photoshop CS4.
Шаг 8
Нет ничего лучше блика (Lens Flare) для улучшения нашего текста .
Создаем новый слой выше текстового и заполняем его черным. Теперь
отправляемся Filter>Render>Lens Flare (Фильтр
-> Освещение -> Блик).
Устанавливаем настройки, как на рисунке ниже. Стиль смешивания ставим
Screen (Экран).
Шаг 9
Давайте немного проанализируем нашу работу. Очевидно, что нужно
больше контраста, больше цветовой гармонии и деталей. Первой идеей было
добавить двух животных в композицию, потому мне казалось, что они
идеально подойдут к природному ландшафту. Вот поэтому появились медведь и
тигр. Но! После перерыва на кофе я внимательно посмотрел на своё
творение и понял, что мне не нравится! Поэтому я решил изначально
обратить своё внимание на настройках цвета.
Шаг 10
Перво-наперво нужно заняться насыщенностью (Saturation). Отправляемся
Layer>New Adjustment Layer>Hue/Saturation (Слой -> Слой
настроек -> Оттенок/Насыщенность) и уменьшаем насыщенность на -60.
Step 11
Используем кривые для увеличения контраста. Создаем новый слой
настроек, но на этот раз выбираем кривые (Curves). Изображаем в
открывшемся окне что-то наподобие буквы "S”, используя кривую для
придания живости изображению.
Шаг 12
Итак закончим корректировку цвета созданием градиентной карты. Идем
Layer>New Adjustment Layer>Gradient Map (Слой -> Слой настроек
-> Градиентная карта). Создаем наш градиент от синего (#080d4e) до
желтого (#f6f091). И вот результат, только не забудьте поставить
непрозрачность 40% (ну или как вам больше нравится):
Шаг 13
Пришло время добавить завершающий элемент нашего постера – это чувак!
Открывает его фото в Фотошопе и ‘извлекаем его оттуда’ с помощью
инструмента Pen Tool(Перо). Добавляем в наш документ (под слой с
настройками). Теперь нам нужно изменить его в размере, для этого
нажимаем Сtrl+T, чтобы выбрать инструмент Трансформация и делаем его
меньше.
Шаг 14
По логике вещей наш красавец – мужчина стоит перед солнцем (бликом),
короче нужно добавить тень. Для этого копируем слой с молодым человеком и
идем Edit>Transform>Distort (Редактирование -> Трансформация
-> Деформация). Теперь выбираем верхние левую и правую точки и тащим
их вниз. Затем нажимаем Еnter.
Шаг 15
Чтобы сделать тень более реалистичной добавим немного размытия
Гаусса: Filter>Blur>Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие ->
Размытие Гаусса). Ставим радиус примерно 5 пикселей и непрозрачность
65%.
Шаг 16
Добавим немного света вокруг парня. Правый щелчок мышки на слое с
мальчиком и выбираем Blending Options (Опции смешивания). Затем выбираем
Оuter Glow (Внешнее свечение) и ставим настройки, как показано ниже.
Шаг 17
Работа почти закончена. На этой стадии появилась идея добавить птиц.
Загружаем их отсюда. Или же вы можете найти множество векторных
птиц в Интернете.
Шаг 18
Ну и напоследок добавим еле заметную текстуру на наш постер.
Создадим новый документ размером 5×5 пикселей и заполним его черным.
Теперь убедитесь, что у вас цвет переднего плана – белый, далее
используя инструмент Линия нарисуйте линию под углом 45° толщиной в
1px. Разместите её так, как показано на рисунке.
Совет: если вы будете удерживать в нажатом состоянии клавишу Shift,
то нарисовать линию будет проще.
Продублируйте эту линию и передвиньте копию, как показано на рисунке:
Идем Edit>Define Pattern (Редактирование -> Определить
текстуру), выбираем название для нашей текстуры. Возвращаемся к постеру и
создаем прозрачный слой затем размещаем его под слоями настроек. Идем
Edit>Fill (Редактирование -> Заливка) и выбираем нашу текстуру.
Шаг 19
Ну и самое последнее, ставим непрозрачность слоя 20%. Всё!
Оригинал: wegraphics.net
Перевод: Виктория для сайта graphic-tutorials.ru
При копировании урока активная ссылка на сайт graphic-tutorials.ru
обязательна!