Воскресенье
27.10.2024, 10.35.48
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Меркурий
От переводчика: предупреждаю сразу.. урок не для новичков, ибо нужны мало-мальские знания в работе с масками , корректирующими слоями и опыт создания кистей. Автором урока опущены меню действий, он полагается на ваш небольшой опыт работы в Фотошоп.

1. Идея автора состояла в том, чтобы использовать бабочку (взятую на сайте www.sxc.hu) как фокус. Как следствие , автору нужен был сочетающийся абстрактный фон. Для этого автор использовал три текстуры из http://nighty-stock.deviantart.com/. Самый правый был использован как фон, затем темная текстура холста , которая была повернута на 90 градусов и режим смешивания которой был установлен на Multiply. Так как это было все еще не во вкусе автора, то он продублировал слой с текстурой фона, и поместил его выше текстуры холста и все также был установлен режим смешивания на Multiply. Посередине у автора получится прямоугольник с текстурой холста. Автор решил усилить эффект наличия границы в пределах картины, и для этого использовал бумажную текстуру,которую вы можете увидеть слева. Режим смешивания был установлен на Overlay. Затем автор удалил все, что располагалось за пределами желаемой границы, используя для этого маску слоя.

Меркурий

2. Затем автор использовал маску слоя, чтобы удалить белый фон с картинки бабочки и поместил ее в нижней части работы.Также он выцветил крылья бабочки снизу, поскольку изначально знал, что будет использовать в работе фракталы, созданные в программе Apophysis, чтобы имитировать эффект свечения.

Меркурий

Картинка получилась слишком насыщенной, посему автор решил ее тонировать с помощью корректирующего слоя, использовав для этого Channel mixer с установленной галочкой на monochrome и поиграл немного с настройками . Прозрачность слоя затем была уменьшена.

Меркурий

3. На этот раз, контраст преобладал над советом, и дабы исправить это? автор использовал корректирующий слой с уровнями (Levels). Автор решил не размещать этот слой над корректирующим слоем с Channel mixer, а разместил его под слоем с бабочкой, поскольку бабочка уже имела достаточно контраста.

Меркурий

4. Для кружевного материала внизу, автор использовал различные виды фракталов , созданных программой Apophysis урок. На примере вы видите два образца, тонированных в общие тона фоновой картинки.

Меркурий

Первый образец автор разместил на холсте, режим смешивания установив на screen (вы можете также поиграть, установив на color/linear dodge, вообщем все на ваше усмотрение). При этом черный цвет исчезает и завитушки начинают пылать, в зависимости от режима наложения и уровня прозрачности слоя.
Второй образец расположил на основном холсте, обесцветив его и поиграв с настройками уровней немного, чтобы получить хороший контраст. Затем на отлельном изображении автор инвертировал завитушку и создал из нее кисть. Эти кисти можно использовать в довершение всего, их цветовая гамма может быть разнообразна.. от белого до легко желтого/оранжевого. Режим смешивания может варьироваться в пределах overlay, soft light, hard light и т.п. Автор менял не только режимы наложения, но и играл с прозрачностью, накладывая маски, чтоб убрать нежелательные части кистей.

Меркурий

5. Для следующего шага, автор взял векторный файл, созданный в Иллюстраторе и добавил черный вьющийся орнамент наверху.

Меркурий

6. Затем снова перешел в Photoshop, чтобы исправить некоторые вещи. Потом возник вопрос, что сделать с пустым пространством выше бабочки? Было решено использовать глаза (для чего автор сфотографировал свой глаз, чтоб получить основу) и корпус от механических часов , что придало бы работе дополнительные цвета.

Меркурий

7.Автор вырезал глаза со своего фона. Затем осветлил некоторые участки с помощью Dodge tool в режиме midtones и затемнил с помощью Burn tool края. Также добавил темную тень на внешнем ободе.

Меркурий

8.Часы автор обнаружил тоже на www.sxc.hu и начал действовать:вырезал часы и разместил их под слоем с глазом. Масштабировал корпус в соответствии с размером гзаза.
Затем автор выделил небольшой обод из внутреннего края часов, повернул на 180 градусов , тем самым сделав более выраженной металлическую текстуру.

Меркурий

8. Автор держал оригинальный набор со слоями глаза, в случае если бы что-либо прошло неверно. Но для более легкой обработки, автор слил дубликаты слоев с глазами. Затем масштабировал их и поместил в соответствующем месте.

Меркурий

9. Для прикрепления глаз к черным локонам, автор добавил новый слой и создал щупальца с помощью многоугольного лассо,выделение которого затем заполнил черным цветом. Далее автор исказил их, использовав фильтр filter-Distort-Shear и отредактировал с помощью трансформации (Ctrl+T), перевернув их "вверх ногами" .

Меркурий Меркурий


10. Затем с помощью Ellipse Tool (режим Fill Fixels) создал несколько черных кружков, которые разместил возле щупалец.

Меркурий

Источник: http://photoshop-tutorials.deviantart.com/
автор: photoshop-tutorials
перевод: Rediska

Источник: http://demiart.ru/forum
Категория: уроки все | Добавил: yana (31.05.2010)
Просмотров: 1201 | Теги: Техника | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024