Воскресенье
27.10.2024, 10.37.09
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Космический ландшафт


Вдохновение
Я хотел нарисовать космический ландшафт, потратив немного времени, и этот урок начался с различных карандашных эскизов, которые я рисовал во время моих уикендов. Используя различную штриховку, я играл с формами и композицией.

Начальная точка
В итоге, я отсканировал один из моих эскизов и начал экспериментировать. Моя цель состоит в том, чтобы создать такую композицию, чтобы удержать интерес зрителя, поэтому я хотел создать участок напряжения, и удержать высокую линию горизонта, и заставить глаз зрителя двигаться по направлению к верхней трети изображения.

Техника
Я попробовал повсеместно уравновесить изображение, добавив спокойные элементы переднего плана. Я закончил с рисунком от руки, так как это могло продолжаться ещё долго, и сделал много кистей для текстуры поверхности земли, также я смягчил некоторые области, давая отдохнуть глазу.

Эскиз
Я начал раскрашивать эскиз в Photoshop, используя твёрдую круглую кисть и кисть-chalk, чтобы получить идеи для расположения, цветов, форм и композиции. Я также не хотел провести много времени за этим процессом, но всё-таки потратил время, чтобы расположить объекты на изображении так, как считал нужным. Я использовал скалы как элементы переднего плана, изменяя высоту и количество теней так, чтобы отвести фокусную точку дальше. Я также ввёл некоторые красно-оранжевые тона для фона, и добавил главенствующий цвет в определённые области, чтобы создать дорожку, по которой будет двигаться глаз зрителя к фокусной точке.


Материал
После того, как я закончил расположение, я начал собирать фотографии для работы. Мне пригодилось то, что я сам фотографировал и имел большую библиотеку референсов. Также можно брать фотографии из Интернета, чтобы использовать их в своей работе.


Элемент фона
Я начал размещение основных элементов заднего плана, расширил границы изображения. Для этого у меня была заготовлена фотография, облегчившая задачу расширения границ. Я делаю это до тех пор, пока не имею достаточно частей, заполняющих мой файл. После того, как я закончил размещение элементов заднего плана, я начал корректировать элементы, используя Curves и Levels, чтобы привнести цвет. Я начинаю рисовать в светлых и тёмных областях, где я хотел, чтобы зритель сосредоточился.


Огни горизонта
Я заполнил задний план чёрным цветом, и работал над освещением и горизонтом, смешивая определённые области прежде, чем добавить звёзды и другие объекты. Я также начал рисовать маленькие огни в определённых областях, и на этой стадии я начал экспериментировать с различными вариантами рисования от руки, добавляя очертания и формы.


Передний план
Я создал элементы переднего плана, используя различные скалы. Приводя в соответствие направление света, я начал использовать Curves и Levels. Я также нарисовал слой тумана между скалами переднего плана.


В цветовом пространстве
Я продолжил добавлять элементы переднего плана и выполнял корректировку. Я провёл много времени, удостоверяясь, что слой тумана между слоями переднего и заднего плана имел правильное количество цвета и прозрачности.


Атмосферные элементы
Я начал вручную рисовать туманность, как атмосферный элемент, и ввёл немного цветов, чтобы создать интерес и настроение. Я хотел создать слои, заполненные звёздами, пылью и атмосферой, для чего играл с формами и цветом. Я также добавил туман, чтобы привести в порядок горизонт.


Движение
Используя airbrush, я начал рисовать волны вокруг фокуса, создавая тем самым некоторое движение. Я всегда делаю это, чтобы что-то перемещалось в моей картине, что помогает мне рассказывать историю, и создавать определённое настроение. Я также создал другой слой на этой стадии для скопления звёзд, используя шум и режим смешивания Linear Dodge, для некоторых слоёв скопления звёзд. Я варьировал их размер и прозрачность.


Вода
На этой стадии я начал рисовать воду, используя твёрдую круглую кисть, указывая области, которые я хотел сделать видимыми.


Равновесие деталей
При очень низкой непрозрачности я продолжал рисовать синий дым/ атмосферу, и начал отражать изображение горизонтально, отдыхая от рисования, и анализируя работу. Я начал включать и выключать слои, чтобы увидеть, насколько хорошо всё уравновешено. Я не хотел переутомиться и пытался решить, сколько будет синего цвета в середине изображения. Я добавил более яркие мазки в области фокуса, и начал добавлять очень маленькие детали, чтобы придать больше реализма и плотности земле и воде.


Изучение работы
Я продолжил работать над светами и тенями в элементах заднего плана, таким образом, я получил достаточно освещения, чтобы соединить это с моим изображением. Я использовал несколько изображений скал, с которыми поработал, играя с высотой и формой. Я начал рисовать атмосферу поверх этого слоя, как бы намекая на вторичность элементов скал. Я хотел сделать тени немного более сильными на поверхности открытого пространства, что помогло бы создать движение для взгляда зрителя и использовать чёрное звёздное поле для отдыха глаз. Я узнал большинство этих правил и методов, изучая работы живописцев, работающих с маслом, и практикуясь в этом виде живописи.


Финальные детали
Наконец я приступил к более мелким деталям, и начал рисовать огонь и дым на заднем плане, и использовал кисть-chalk снова для придания текстуры ярким тонам цвета. Я также решал, насколько красочные элементы заднего плана будут видимы на финальном изображении, поэтому некоторые дополнительные элементы я аккуратно стёр. Наконец, я создал корректирующий слой Curve выше всех остальных слоёв и откорректировал цвета в финальном изображении.


Детали:



Автор: Alp Altiner (урок взят из книги «d'artiste: matte painting»)
Перевод: O'Donovan Rossa
Источник


Источник: http://www.artscroll.ru/page.php?id=9207
Категория: уроки все | Добавил: yana (31.05.2010)
Просмотров: 1267 | Теги: космос | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024