Шаг 1. Мы начинаем с основания нашего
коллажа -
заднего плана. Я нашёл фотографию изумрудного безоблачного неба. Это
идеально
нам подходит. Мы должны только вырезать лишнюю часть. Сделаем это с
помощью
инструмента Crop Tool. (Прямоугольная область)
Шаг 2. Сделаем отражение. Для этого мы
должны
увеличить размер холста. Открываем Image - Canvas Size (Изображение –
Размер
холста) и увеличиваем "height” (высоту) в два раза. Когда холст
увеличится по
высоте, мы переносим задний план вверх.
Шаг 3. Делаем копию слоя и отражаем его
по
вертикали. После этого мы должны получить симметричное отражение картины
Шаг 4. В Image - Adjustments - Color
Balance
(Изображение – Коррекция – Цветовой баланс) изменяем параметры как на
картинке.
Отражение станет ярко – оранжевым.
Шаг 5. Сливаем слои. Затем выбираем
инструмент Burn
Tool (Затемнитель) и закрашиваем тёмным область, где картинки
соединяются.
Шаг 6. В Image - Adjustments -
Brightness/Contrast
(Изображение – Коррекция –Яркость/Контрастность) меняем параметры, как
указано
на картинке.
Шаг 7. Давайте улучшим небо, которое мы
немного
подпортили, когда меня ли настройки цвета и контрастности. Делаем копию
слоя с
фоном, и работаем с фильтром Blur - Gaussian Blur.(Размытие – Размытие
по
Гауссу)
Шаг 8. Понизим Opacity (прозрачность)
слоя до
50%
Шаг 9. Используя инструмент Eraser tool
(Ластик) мы
сотрём слой в местах где деревья, чтобы придать им чёткости. В
результате мы
должны получить ту же картинку, только с более красивым небом.
Шаг 10. Теперь мы будем работать с
планетой. Мы
скопируем её и вставим на новый слой. Изменим размер на более подходящий
нам и
перенесём на место слева, немного выше деревьев.
Шаг 11. В параметрах слоя ставим Screen
(Осветление), чтобы фон планеты стал прозрачным.
Шаг 12. Мы используем инструмент Dodge
Tool (Range
- Highlights, Exposure - 90-100 %) (Диапазон – Средние тона, Экспозиция
90-100%)
чтобы высветлить часть планеты на которую должен падать свет. Это
сделает
планету более яркой и красивой.
Шаг 13. Выбираем обычную кисть размером 1
– 3
px(пикселя) и рисуем звёзды. Не переусердствуйте. Слишком много звёзд
будет
смотреться не так.
Шаг 14. Сделаем копию слоя с низкой
Opacity
(прозрачностью) до 50%. Затем применим фильтр Gaussian Blur (Размытие по
Гауссу). Это придаст легкое свечении планете и звёздам.
Шаг 15. Теперь, когда главная часть
готова, пришло
время работы с облаками. Для этого мы возьмём подходящую структуру
облаков и
вставим на новый слой. Изменим размер и перспективу, так чтобы облака
покрыли
нижнюю часть картинки.
Шаг 16. Меняем стиль слоя на Overlay
(Перекрытие)
Шаг 17. Проделываем те же самые действия с
верхней
частью. Но на сей раз мы возьмём другую текстуру, менее облачную. Это
создаст
интересный эффект.
Шаг 18. Стиль этого слоя тоже меняем на
Overlay
(Перекрытие)
Шаг 19. Давайте изменим Fill (Заливка)
обоих слоёв
на 50%. Таким образом структура облаков будет более мягкой.
Шаг 20. Теперь изменяем Adjustments >
Brightness
(-10)/Contrast (+10). (Яркость/Контрастность)
Шаг 21. Было бы хорошо сделать отражение
планеты,
как на воде. С этой целью мы скопируем наше небесное тело, перенесём на
воду и
отразим по вертикали.
Шаг 22. С помощью инструмента Smudge Tool
(Палец),
мы размажем планету как на картинке.
Шаг 23. После размазывания, отражение
стало
тусклым. Мы исправим это с помощью инструмента Dodge Tool (Highlights,
100 %).
(Осветлитель).
Шаг 24. Используя обыкновенную кисть с
Opacity (прозрачностью) 70%, мы добавим участки отражённого света.
Шаг 25. Хорошо, если планета отражена,
значит и
звёзды тоже должны быть отражены. Мы скопируем их и отразим по
вертикали.
Шаг 26. Берём инструмент Dodge tool
(Highlights, 50
%) (Осветлитель), и применяем в местах, где находиться планета и её
отражение.
Шаг 27. С помощью инструмента Burn Tool
(Midtones,
50 %) (Затемнитель) затемняем края нашего холста.
Коллаж
готов!!! Используйте своё воображение, я показал вам лишь технические
детали.