Первым делом для работы нам понадобятся хорошие
картинки. Автор урока
использовал сайт http://www.sxc.hu/
Я предоставляю вам исходные файлы , но Вы
также можете сами сходить на сайт sxc.hu и закачать их, только
предварительно вам придется зарегистрироваться там.
Режим
наложения
этих двух картинок измените на Vivid Light.
далее
переведем
наше изображение в grayscale . Для этого перейдем в Image > Mode
>
Grayscale > Don't Flatten . Как только вы это сделали, теперь
снова
вернемся в Image > Mode > RGB > Don't Flatten . Возьмем
резинку
и на слое с каменной текстурой сотрем область глазного яблока, как
показано на
картинке ниже (регулируйте настройки ластика , меняя его прозрачность
при
этом):
Создайте
новый
слой и измените режим наложения его на "color." С помощью elliptical
marguee
tool выделите зрачок и взяв инструмент polygon tool,
удерживая Alt
удаляете ту часть выделения, которая выходит за пределы зрачка.
Измените
цвет foreground color на светло-оранжевый , а цвет background
color на более темный апельсиновый. Залейте ваше выделение
радиальным
градиентом.
Увеличьте
изображение с помощью Zoom tool Все еще находясь на "цветном
слое"
выделите темную часть зрачка и удалите ее с помошью кнопки Delete,
таким
образом мы освободимся от добавочного цвета и зрачек будет более черным.
Теперь
перейдите на оригинальный, нижний слой подтемним немного фото с помощью Image
> Adjustments > Brightness Contrast
Удерживая
CTRL
кликните на "цветном слое", чтобы загрузить выделение онного. Создайте
над ним
новый слой ( мы собираемся сделать на нем отражение). Вы можете
использовать
свое собственное изображение, или же можете использовать то, я
использовал. http://www.sxc.hu/photo/671723
Открываем
изображение с
предполагаемым отражением.. выделяем его с помошью CTRL+A, затем
копируем CTRL+С
, переходим на наш коллаж и жмем Edit > Paste Into
и
меняем режим
смешивания на "overlay."
Теперь
украсим
нашу каменную стену листвой. Можете взять отсюда http://www.sxc.hu/photo/594160
или выбрать свой вариант
картинки.
Создайте новый слой и перетащите на него картинку с
листвой.
Изменяйте , трансформируйте размеры фото так, чтобы картинки дополняли
друг
друга удобным ракурсом и положением. Автор расположил фото так, что окно
находилось на месте " каменного глаза".
Измените
режим
наложения слоя на Hard Light Выберите ластик с мягкой кистью
большого
размера и сотрите часть картинки с правой стороны.
Затем
возьмите
ластик малого размера и подотрите/очистите область вокруг глаза..
оставляя
некоторые участки листвы, как показано ниже.
Следующий
шаг -
сделать часть каменной стены с виноградной лозой более видимой. Для
начала автор
убрал насышенность, чтобы не отвлекать внимание на яркий цвет зеленой
виноградной лозы. Перейдите для этого в Image > Adjust > Hue
Saturation и уберите насыщенность чуть-чуть. Затем выберите
инструмент
burn tool и в верхней панели меню поменяйте настройки Range
на
highlights. Вам нужно затемнить те участки фото, которые бы
добавили
глубины работе. Автор затемнил нижние углы и часть по направлению к
левой
стороне глаза.
Далее
добавим
что-нибудь радующее глаз! Допустим бабочку! Можете взять свое
изображение, а
можете взять картинку из урока http://www.sxc.hu/photo/543945
Выделите
бабочку
любым удобным вам способои и вставьте ее сверху , на нашу работу.
Трансформируйте бабочку, изменив ее размеры по вашему усмотрению...
Сейчас
мы только
добавляли картинки в нашей работе и посему направление света/освещение
на них не
соответствуют друг другу. На бабочку свет падает сверху но автору
захотелось
добавить немного больше глубины. Подобно тому, как мы поступили с
виноградной
лозой... теперь мы сделаем с бабочкой. Возьмем burn tool и
затемним
бабочку , добавив ей реалистичных теней. Автор урока добавил теней на
тело..приглушил низ справа и левую часть крыла. Затем он взял dodge
tool
и осветлил противоположные области. Ctrl+ клик на слое с
бабочкой, чтоб
загрузить выделение. Создаем новый слой под слоем с бабочкой и заливаем
его
черным цветом. Снимите выделение (Ctrl + D) и размойте этот слой с
помощью Filter > Blur > Gaussian Blur . Опустите этот слой
чуть
ниже слоя с бабочкой, как показано ниже:
Далее
перейдем к
созланию треснутого камня и осколков...Посмотрите на вашу работу и
найдите
участок, который бы вы хотели отколоть. Как пример, допустим этот:
Выделите
любым
удобным вам способом осколок стены и вырежьте его на новый слой с
помощью
CTRL+J. Ниже создайте новый слой и залейте его черным цветом.
Продублируйте этот
слой с черным осколком. У вас должно получиться два слоя с черными
осколками и
слой с оригинальным(первоначальным) кусочком. Слинкуйте два верхних слоя
(оригинальный кусочек скалы и черную заливку) Переместите немного вниз
эти два
слоя и немного поверните с помошью Edit > Transform > Rotate,
как
показано ниже. Затем снимите "линкование" . Перейдите на слой с нижним
темным
осколком и размойте его Filter > Blur > Gaussian blur , таким
образом мы
создадим тень от отколовшегося камня.
С
помощью
dodge tool осветлите верхнюю часть осколка и затемните основание с
помощью burn tool. У вас должно получиться примерно так, как на
рисунке:
автор
использовал
этот метод еще на нескольких осколках(камнях).
Далее
автор слил
все слои воедино по добавил контраста.