
Первый
шаг заключался в том, чтобы точно определить для себя какие части
здания будут разрушены. Лучше всего иметь уже готовое фото, снятое из
принтера и самому обрезать все ненужные участки, но это не обязательно.

Я создаю
маску на продублированном слое и с помощью

убираю все лишнее,в тоже время я стараюсь оставить какие-то
воспоминания о том, что здесь когда то были окна, перила и общие
контуры здания. Я стараюсь "ломать" здание действуя логически.

После
хорошего разгрома и чистки разрушенных зон, я могу начать соединять
элементы руин. Эти фотографии я искал в Google`e.

Я
увеличил размеры рабочего пространства, чтоб добавить детали в общую
сцену.

Я
переместил нужные картинки на свое рабочее пространство и с помощью
маски стер все не нужное. Чтобы закрасить дырку, получившуюся справа, я
просто скопировал кусочки обломков, чтоб получилась горизонтальная
симметрию.

Я убрал
лишние обломки с помощью большой кисти, а также дорисовал крышу для
придания реалистичности.



Небо
также не было выбрано случайно. Мне требовалось фото,и где много облаков
и, где видны отблески лучей заходящего солнца.

Я
переместил фото с облаками на самый низ. Сделал его фоном.

Вот это
фото я нашел очень интересным из-за его хорошего вида.

Я
добавил дыма на самый верх фотографии с помощью кисти у которой было
небольшое значение flow.


Эти
фотографии будут сзади здания.


Затем
я начал рисовать план, показывающий куда поместить возможные обломки.
Вот 2 возможных варианта. Либо следуйте им по концам обломков здания,
либо создайте решетку, с помощью горизонтальных и вертикальных линий.
Для обломков правой части я скопировал пару руин башни и отразил.


Я
добавил главный цвет в изображение-серый. Вы можете использовать любой,
на свое усмотрение. А использовал я именно этот - монохромотичный
серо-синий цвет для того, чтоб получился эффект пластика, перемешенного
с грязью.

Удалите
линию велосипедов и часть земли на 3-ем этаже. Я выделял с помощью
polygonal lasso tool, также, с ее же помощью я выделил еще некоторые
места, которые позже переместил.

Для
самой важной части изображения требуется много терпения, потому что там
нужна тонкая работа.

Я
дабавил некоторые детали, на все изображения. Они могли бы быть
оставлены пожарами или взрывами...
Темные места же были добавлены на
все изображение. Стена мне показалась слишком чистой и ее я подкрасил в
темный синий цвет.

Ну вот и
конечноый результат.

автор:
Alain
Descampsперевод:
|n_dA_L`AmouR