Среда
04.12.2024, 12.03.28
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Карандашный рисунок


Прикрепленное изображение

Посмотрев на работы Resсan, подумалось: слишком уж механистичной получается обработка.
Но у нас же есть ФШ – очень мощный графический редактор! Так почему бы не попробовать, используя его, сделать имитацию карандашного рисунка, но с более реалистичным эффектом?
Заманчивой выглядит возможность просто совместить ручную штриховку, и обработанное изображение, как здесь: Имитация карандаша
Но позвольте, ведь можно использовать ФШ для углубленной обработки!
Причем все фактуры сделать в ФШ, и заставить редактор «дорисовать» рисунок. Такие возможности есть. Причем результат может получиться очень вариативным. Это действительно интересная задача! smile.gif
Приступим.
1. Возьмем исходное изображение:

Прикрепленное изображение

Для начала сделаем его копию на новом рабочем слое: Layer | Duplicate Layer
(можно просто выделить слой в палитре слоев, и нажав и удерживая левую кнопку мышки, перенести его вниз - на кнопку «Создать новый слой»)
Теперь применим к этой копии инструмент Света/Тени – Image | Adjustments | Shadow/Highlight
Это нам нужно для того, чтобы расширить область полутонов (увеличить ширину светотональных переходов).
Примерные установки и результат показан ниже:

Прикрепленное изображение

Вот именно это получившееся изображение, и будет для нас основой.

Прикрепленное изображение

2. Теперь займемся созданием текстуры штрихов.
Раз уж мы решили, что штриховать будет ФШ – то никакой отсебятины!
___________________________________
Но вначале одна тонкость.
Так, как нам придется поворачивать текстуру вокруг соей оси, регулируя наклон штрихов, то нам нужно сделать ее по площади больше, чем исходное изображение.
Для этого мы выбираем инструмент Crop Tool (Кадрирование) из палитры инструментов, и выделяем весь рисунок. Далее нажимаем Shift+Alt, и, удерживая их, растягиваем, за любой из угловых манипуляторов, выделение за пределы рисунка.
Видите? Теперь растягивание происходит из центра рисунка, и с сохранением пропорций сторон. smile.gif
Теперь, все еще удерживая кнопки, отступаем от манипулятора немного за внешние границы выделения, - так, чтобы появились стрелки вращения, - и поворачиваем выделение на 45 град. Окончательно регулируем величину выделения так, чтобы оно не обрезало рисунок:

Прикрепленное изображение

Затем поворачиваем выделение обратно, отпускаем кнопки, и нажимаем Enter – у нас получился файл, с рабочим полем большим, чем исходное изображение.

__________________________________


Займемся собственно текстурой.
Создадим новый слой, и зальем его любым цветом (это не важно – главное, чтобы слой не был пустым). Допустим, цветом заднего плана (в палитре инструментов) – нажимаем Ctrl+ Backspace (это стрелочка влево в верхнем углу основной клавиатуры).
Вот теперь обязательно сбрасываем цвета в палитре инструментов на ЧБ – нажимаем D.
Идем в Filter | Render | Fibers.
Устанавливаем параметры, подобные этим:

Прикрепленное изображение

И нажимаем кнопку Randomize до тех пор, пока у нас не сгенерируется относительно однородная текстура.
Создаем еще один новый слой, и повторяем операцию по текстурированию – текстуры должны незначительно, но отличаться. Просто скопировать не получится!

Теперь у верхнего слоя ставим режим Multiply, прозрачность 60-70%. Нажимаем Ctrl+T (Режим свободного трансформирования), и поворачиваем этот слой на 3 град. В любую сторону, отностительно центра (значение в град. показывается в верхней панели). Нажимаем Entr.
Сливаем эти оба слоя с текстурой в один – Ctrl+E (слить текущий слой с нижним слоем).
Остается только усилить резкость на краях – у нас же должны получиться штрихи!
Идем в Filter | Sharpen | Sharpen Edges
Теперь наша Фактура штрихов готова.

Прикрепленное изображение

Тут позволю себе небольшое отступление, дабы потом к этому вопросу не возвращаться.
Текстура , - линейные размеры штрихов, - зависят от разрешения картинки. Возможно, Вам придется либо увеличить/уменьшить исходное изображение, либо сгенерировать текстуру, а потом уменьшить ее, и «сшить» так, чтобы не сильно были заметны стыки.
Что бы я не советовал делать, – так это создавать образец на основе текстуры, и заливать им слой – стыки (и их регулярность) будут сильно заметны!
Для простоты решения можно рекомендовать пересчет размера исходной картинки. Но так, чтобы не возникло видимой пикселизации Изображения в его конечном применении, - это, как минимум, «порвет» штрихи, и сделает рисунок грубым.
Вот пример текстуры, сгенерированной с теми же параметрами, но при размере картинки в 3500 пикс. по стороне, и впоследствии уменьшенной:

Прикрепленное изображение

Стоит отметить, что при таком методе применять Увеличение резкости на краях нужно только в последнюю очередь – при нужном размере.


_________________________
Небольшая ремарка: чтобы достичь высокого качества при выполнении данного урока, нужно работать с рабочим полем большого размера. (2000-3500 пикс. по большей стороне). Насколько позволяют ресурсы компьютера для нормальной работы.
Причем, т.к. разрешение рисунка будет меньше, чем фото, - небольшую картинку (фото) можно без каких-либо тонкостей "разогнать", - растянуть на рабочее поле.

Общее правило: чем качественнее исходники и больше их размеры при манипуляциях - тем лучше. Всегда.
_________________________

3. Последний подготовительный этап .
Сделаем копию подготовленного исходного Изображения на отдельном слое, и преобразуем ее в ЧБ. Вы можете делать это любым подходящим способом, чтобы в итоге получилось Изображение с развитыми полутонами. Без излишнего контраста.
Я же, для упрощения урока, просто применю Image | Adjustments | Desaturate (Shift+Ctrl+U).

Как это сделать лучше, я опишу в конце урока. Уже после того, как будет понятен сам принцип формирования изображения.

Сообщение отредактировал Svetilkin - 19.03.2010 - 23:55


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #2
Разберем принцип формирования «рисунка».
Для того чтобы разные полутона штриховать в разных направлениях, используем регулировку режимов смешивания. Создадим «стопку» изображений, в каждой копии которой будут заштрихованы последовательно различные по яркости полутона, с поворотом фактуры штриха в каждом слое.
Чтобы открыть вкладку управления режима смешивания для слоя, нужно дважды кликнуть по его иконке в палитре слоев. (Либо: Layer | Layer Style | Blending Option)

Прикрепленное изображение

Рассмотрим подробно органы управления, которые будем использовать далее:
Треугольные манипуляторы (зеленое выделение) определяют, какие области яркости этого слоя будут смешиваться с остальными слоями. (Регулировку режима смешивания нижнего слоя мы здесь не рассматриваем).
Например, если манипуляторы установить в таком положении, то из всего содержимого слоя мы увидим только участки в диапазоне яркости с 114 по 156.
За пределами этого диапазона Изображение будет резко обрываться.

Прикрепленное изображение

Для регулировки ширины диапазона, в котором происходит отсечение изображения (отбор точек), можно разделить треугольный манипулятор. Для этого нужно нажав и удерживая клавишу Alt, потянуть за любую из боковин манипулятора. Происходит его разделение, а в цифровых значениях появляются два значения, разделенные / .
Так, на примере выше (красное выделение), показан разделенный манипулятор. При таком его положении отсечение точек происходит плавно, в диапазоне яркости от 80 до 104.

Сообщение отредактировал сказочник - 5.02.2009 - 15:28


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #3
Пришло время чудес! Пора заняться собственно «рисованием».
Копируем наш подготовленный ЧБ исходник на отдельный слой (опять smile.gif ).
Поверх него размещаем копию слоя с фактурой штрихов
Далее создаем настроечный слой. У меня это слой Кривые. Но кому удобнее, можете создать слой Яркость/Контраст. Этот слой понадобится нам для настройки контраста штрихов в каждом из диапазонов.

Прикрепленное изображение

Выделим два верхних слоя (фактура и кривые). Удерживая клавишу Shift выделяем курсором в палитре слоев.
Нажимаем левую кнопку мышки на выделенных слоях – появляется выпадающее меню. Выбираем Create Clipping Mask (создать обтравочную маску).

Прикрепленное изображение

Либо идем в Layer | Create Clipping Mask.
Проще всего нажать после выделения комбинацию Alt+Ctrl+G.
У слоев появятся стрелочки вниз. Маска создана.

Теперь эти слои будут видны только в пределах нижнего слоя с изображением. Что в данном случае значит, что у нас теперь штрихи будут проявляться только в нужных пределах (и только с данного слоя фактуры для этого набора), и появилась независимая регулировка контраста.
Выделяем слой с копией исходного изображения, для которого мы сделали обтравочные маски, и, удерживая правую кнопку мышки, помещаем курсор на иконку создания новой группы (синее выделение) :

Прикрепленное изображение

Те, кто ранее не работали с группами, обратите внимание на необычный режим смешивания (красное выделение).
В таком режиме (переведем его в данном случае как Просвечивание или Пропускание) вся наша стопка, которая теперь находится внутри группы, будет просто последовательно смешиваться – как обычный набор слоев.
Зачем же я образовал группу? Для удобства. smile.gif


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #4
Собственно, сам процесс…

Создаем прямо под группой новый слой, и заливаем его белым. Это будет наша «бумажка».
Я буду «рисовать», начиная с самых темных участков, переходя к более светлым. Если кому удобнее наоборот – все то же самое.
Разворачиваем группу (нажимаем на треугольничек перед значком папки на слое), и переходим на слой с фактурой штрихов. Устанавливаем режим наложения для этого слоя Screen.
Видите результат?
Изображение «заштриховалось».
Теперь регулируем наклон штрихов, просто поворачивая фактуру в режиме свободной трансформации (Ctrl+T). Либо Edit | Free Transform.
Переходим на слой с копией изображения. Открываем панель регулировки режима смешивания. (см. выше)
Начинаем регулировку. Уводим правый ползунок влево, - так, чтобы у нас оставались только самые темные участки изображения.
Смотрите: темные участки штрихуются, но штрихи резко обрываются. Это неестественно, и поэтому плохо. Вот теперь начинаем раздвигать правый манипулятор, регулируя в каком диапазоне у нас будут плавно проявляться штрихи (красное выделение).

Прикрепленное изображение

Не сильно заметно? При работе с большой картинкой будет заметно сильнее. Сейчас же забежим вперед, и посмотрим ту же регулировку в области средних тонов:

Прикрепленное изображение

Слой с Кривыми (Яркость/Контраст) пока не трогаем.

Копируем всю группу:

Прикрепленное изображение


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #5
Для данного рисунка я создал 6 слоев (снизу вверх):

1. Штриховка в тенях

Прикрепленное изображение

2. Штриховка в полутонах - узкая полоса 1

Прикрепленное изображение

3. Штриховка в полутонах - узкая полоса 2

Прикрепленное изображение

4. Штриховка в полутонах - узкая полоса 3

Прикрепленное изображение

5. Штриховка в светАх

Прикрепленное изображение

6. Штриховка в полутонах

Прикрепленное изображение

Режим наложения изображения-основы – Normal
Режим наложения фактуры штрихов – Screen
Режим наложения настроечного слоя – Normal


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #6
Как видим, слои частично перекрываются – как и штрихи в реальном рисунке.
Посмотрим, что получилось:

Прикрепленное изображение

Страшненько? Но основа у нас уже есть.
Теперь примемся за слои с Кривыми (Яркость/контраст). Несколько раз проходим по всем слоям, чтобы сформировать равномерную штриховку требуемой фактуры.
Начинаем настройку любых параметров с групп, в которых есть широкие полосы перекрытия: штриховка в тенях, штриховка в светАх, штриховка в полутонах. Именно в таком порядке.
Настравиваем тени/света:

Прикрепленное изображение

И только потом добавляем полутона:

Прикрепленное изображение

Заметили, как преобразился рисунок с введением полутонов? Теперь должно быть понятно, почему так много полутоновых групп.
Пластика рисунка (как и фотографии) определяется именно нюансировкой в полутонах.

Вероятно, настройка групп является самым сложным этапом урока. Слишком уж много регулируемых параметров (ведь при настройке неизбежно придется возвращаться и к корректировке режимов смешивания). Но и возможностей тоже много!
Если Вы не уверены в своих силах, то можно обойтись и без настроечных слоев, ограничившись режимами смешивания.
Так же возможно будет достаточно и меньшего количества групп – только с широкими полосами перекрытия.


У меня же после корректировки получилось вот такое Изображение (красное выделение).

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал сказочник - 5.02.2009 - 15:28


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #7
Добавим слой с «растушевкой». Но самзывать штрихи мы не будем. Воспользуемся тем, что при изменении локальных контрастных переходов падает и общий контраст.
Копируем исходное подготовленное ЧБ-изображение, и применяем к нему
Filter | Blur | Gaussian Blur
с радиусом размытия порядка 5-7 пикс. (смотреть по месту).
Если Вы не уверены в результате, то лучше преобразовать этот слой для работы с так называемыми умными фильтрами (для ФШ CS3, CS4):
Filters | Convert for Smart Filters
Теперь всегда можно вернуться, и скорректировать параметры. ФШ пересчитает файл с новыми установками.
Добавляем Gaussian Blur, и получаем вот такое сооружение в палитре слоев:

Прикрепленное изображение

Помещаем слой с размытым изображением сверху групп, и убавляем прозрачность до 15-25% (по вкусу). В нижнем фрагменте на примере выше показано Изображение с добавлением «растушевки». Действительно ведь Изображение стало пластичнее?


Выше я написал что изображение, которое мы получили в результате, будет основой. Для чего? Для «творчества» программы Фотошоп smile.gif


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #8
Для «творчества» используем интересную, но к сожалению малоиспользуемую опцию ФШ, - Filter Gallery, - которая появилась уже в ФШ CS.
С появлением же режима Smart Filters, использование Filter Gallery стало много удобней.
Скопируем подготовленное ЧБ-изображение на новый слой, и поместим его на самый верх.
Преобразуем слой для использование в режиме умных фильтров. (см выше)
Открываем : Filter | Filter Gallery.
Эта опция дает огромный выбор в обработке, т.к. позволяет обрабатывать исходное Изображение несколькими фильтрами последовательно. Причем при изменении порядка слоев с фильтрами результат изменяется.
В нижнем правом углу мы видим кнопки создания (красное выделение) и удаления слоя-фильтра.
Более никаких манипуляций не предусмотрено.

Прикрепленное изображение

При выборе нужного слоя (как и в палитре слоев), в верхнем правом секторе появляются регулировки для установленного фильтра.
Начнем создавать наш набор фильтров-установок:

Прикрепленное изображение

Так как основа-штриховка у нас уже есть, то я подбирал параметры конечной картинки так, чтобы выделить преимущественно контуры, сформировав некий набросок:

Прикрепленное изображение


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #9
Параметры каждого фильтра подберите сами по своему вкусу – больше креатива! w-w-w.gif
Накладываем этот слой в одном из режимов группы затемнения – Multiply или Linear Burn.

Прозрачность регулируем по вкусу. Порядка 34-50% Я добавил немного (красное выделение), так как планирую добавить еще подобный слой, но с другими настройками фильтров.

Прикрепленное изображение


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #10
Настало время оформить границы рисунка.
Для этого мы создадим маску слоя, на которой и определим границы изображения.
Создаем новый слой, помещаем его наверх набора, и, нажав и удерживая кнопку Alt, курсором нажимаем кнопку создания маски слоя:

Прикрепленное изображение

В таком случае, маска создается, и тут же заливается черным цветом , что делает ее прозрачной.
После создания маски, обратите внимание – значек маски в слое стал активным. Вокруг него появилось белая обводка:

Прикрепленное изображение

Если нужно снова сделать маску активной, - нужно только кликнуть по значку маски курсором.
Оформляем границы рисунка, выбрав мягкую кисть (форма кисти – на ваше усмотрение). Закрашиваем ненужные части рисунка прямо на изображении – белым цветом кисти.
Изображение будет исчезать.
В случае удаления (маскирования) лишнего, нужно просто поменять цвет кисти на черный, и открыть изображение.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал сказочник - 5.02.2009 - 15:28


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #11
Теперь можно доводить рисунок более тонко – уже близится завершение процесса.
Мне хочется подчеркнуть линию губ, несколько выделить абрис лица, проработать области глаз.
Поэтому я сделал еще один слой с применением Filter Gallery (так же, как описано выше).
Параметры несколько изменились:

Прикрепленное изображение

Результат работы фильтров

Прикрепленное изображение

Чтобы повысить динамику рисунка, наложим этот слой в режиме группы контраста.
В данном случае, это Soft Light. Прозрачность порядка 35-65 %. Чем меньше прозрачность, тем рисунок будет мягче. Обратная сторона мягкости – некоторая «жухлость» штриха.
Дело выбора за вами.

Прикрепленное изображение


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #12
Добавим по краям рисунка линии первичного эскиза-разметки
Создаем еще один слой с применением Filter Gallery:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Мне показалось, что излишне резкие линии отвлекают внимание от самого рисунка. Поэтому я добавил немного размытия. Filter | Blur | Gaussian Blur, с радиусом размытия 0,5-0,8 пикс.
Причем добавил прямо в режиме Smart Filters
Вот так это должно выглядеть в палитре слоев:

Прикрепленное изображение

Обратили внимание? Здесь тоже есть маска, чтобы грубые штрихи не портили центральную часть рисунка.
Создаем мы ее так же, как было описано выше, но только теперь не нажимаем на кнопку Alt. Маска у нас получается залитая белым цветом (действующая), и Изображение сразу скрывается.
В нужных частях изображения красим мягкой кистью, черным цветом, - оставляем нужные линии по контуру изображения.
Как видно из рисунка, у меня маска получилась чуть сложнее. Я использовал несколько интересных на мой взгляд линий, чтобы дополнить рисунок. Для этого я просто регулировал степень прозрачности черной кисти.


Так как нам нужно только добавить черные участки с этого слоя, то изменяем режим его наложения на Multiply, с прозрачностью в районе 20-30%. Чтобы линии не сильно выделялись.
В результате получаем:

Прикрепленное изображение

Продолжаем доводку.

Мне показалось, что неплохо бы связать все части рисунка, и заодно несколько оживить штрихи в тенях.
Копируем слой с фактурой штрихов, помещаем его сверху набора, и накладываем общую фактуру штрихов на весь рисунок в режиме Soft Light. Но Фактура у нас уже есть, и чтобы не «порвать» штрихи, накладываем этот слой с прозрачностью порядка 30-40 %.

Прикрепленное изображение

Вы уже догадались, чего не хватает? blink.gif

Да, совершенно верно, - штрихи выглядят излишне механистично. Нужно добавить некоторый перепад в их яркости. Как на натуральной штриховке.

Добавим.
Для этого применим самый простой (но от этого не менее действенный) способ.
Скопируем только что созданный слой с общей фактурой, и размоем штрихи
Filter | Blur | Gaussian Blur
С радиусом размытия 3 -5 пикс. (ориентировочно). Чтобы получилось примерно такая фактура:

Прикрепленное изображение

Устанавливаем режим смешивания слоя Overlay
Напомню, что в этом режиме пиксели, которые светлее 50-процентного серого, будут осветлять лежащее под текущим слоем изображение, а те, что темнее, -будут его затемнять.
Регулируем прозрачность слоя так, чтобы добиться устойчивого, но не ярко выраженного эффекта.
У меня это 50%.

Прикрепленное изображение

Последние шаги.

Теперь, когда у нас есть готовый рисунок, можно попробовать расширить динамический диапазон, используя самую первую копию изображения. Еще до применения инструмента Shadow/Highlight.
Копируем изображение, обесцвечиваем его (см. выше), помещаем слой вверху набора, и устанавливаем этому слою режим наложения Soft Light. Прозрачность слоя регулируем по вкусу.
В данном случае это 60%.
Чтобы несколько высветлить тени, я дополнительно применил настроечный слой Кривые с такими параметрами:

Прикрепленное изображение

Это последнее действие (либо два последних) не обязательны. Просто я хотел добиться большей пластичности рисунка.

Все:

Прикрепленное изображение



Сообщение отредактировал сказочник - 5.02.2009 - 15:28


--------------------
Слыхал я истину, бывало:
Хоть лоб широк, да мозгу мало!
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 5.02.2009 - 15:28
Сообщение #13
Заключение.
Теперь вернемся почти к самому началу урока. Где я очень лихо избавился от цветовой информации, но обещал рассказать, что можно сделать для улучшения процесса.
Тут я не буду писать именно о различных вариантах перевода в ЧБ. В данном случае это не столь важно (да и вы все об этих методах знаете).
Дело в том, что при желании (или при необходимости). Управление режимами наложения можно организовать еще интересней.
Откроем окно управления режимами смешивания, и развернем выпадающее меню в строке Blend If :

Прикрепленное изображение

Как видите, ФШ позволяет регулировать смешивание и отдельно по цветовым каналам!
Для упрощения урока я сознательно отказался от этого (и столкнулся с определенными сложностями при «прорисовке» губ), но считаю, что упомянуть об этой возможности нужно обязательно. Хотя такая регулировка потребует еще большего мастерства.
В таком случае исполнять урок нужно с полноцветном варианте, а самым верхним слоем сразу поставить настроечный слой B&W (преобразование в ЧБ)
Возможно, кого-то заинтересует как раз полноцветный вариант как конечный результат:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Последний совет (еще раз): Работайте с максимально возможном для все еще комфортной работы размером картинки. Вот тот же самый рисунок, но исполненный при размере картинки 1500 пикс. по стороне:

Прикрепленное изображение


P.S. В группе "Штриховка в тенях" применены 2 фактуры штрихов, повернутые относительно друг друга. Это сделано для некоторого прореживания штрихов в тенях.


Источник: http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=11946
Категория: уроки все | Добавил: yana (03.06.2011)
Просмотров: 6151 | Теги: карандашный рисунок | Рейтинг: 5.0/4 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024