Понедельник
23.12.2024, 12.18.56
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Как сделать поверхность мятой на вид
Как сделать поверхность мятой на вид в Фотошопе
Как сделать поверхность мятой на вид

Совершенствуем технику мятой бумаги


Часто, прочитав урок, человек узнает о том как создать эффект и где его можно применить, но не всегда подумывает о той пользе, которую можно дополнительно извлечь или как можно улучшить результат, если эффект и так специфичен. Что же, этим уроком я покажу вам пример осознанного экспериментирования, имевшего определенную цель, для получения лучшего или более нужного результата на выходе.

В уроке будет показан пример создания подмятой из-за влаги бумаги и последующего применения заготовки для получения вида мятой пленки или ткани, покореженной под воздействием пара поверхности, дальнейший эксперимент для получения поверхности воды под каплями и т.д. Ниже один из вариантов, который можно получить по описанной технике:


________________________________


Шаг 1
Начнем с истоков: сделайте в фотошопе листок бумаги (в начале урока-ориентира показано как) или загрузите имеющийся:


________________________________


Шаг 2
Начнем с того, что попытаемся получить вид помоченной бумаги, на которую возможно ставили влажные тарелки-чашки, а может просто повесили просушиться. Ну согласитесь, что ровные продольные линии здесь ни к чему. Из этого и следует искать лазейку… ага, ну конечно же — радиальный градиент!

Создайте новый слой, залейте его белым цветом, активизируйте инструмент Gradient и зайдите в его окно настройки градиента. Настройте инструмент, как показано ниже, не забыв изменить режим смешивания на Difference и выбрать радиальный тип:


________________________________


Шаг 3
Проведите один раз градиентом в верхней части холста, потом еще раз:



Потом еще:



Сделайте это несколько раз. Уже сейчас становится ясно, что будущие линии мятости, не будут прямыми и чопорными:


________________________________


Шаг 4
Теперь протестируем три дальнейших варианта. Сделайте три дубликата имеющегося слоя Ctrl+J и скройте про запас оригинальный слой. К первой копии примените фильтр Emboss:



Ко второму, чтобы еще смягчить готовящиеся складки, примените фильтр Gaussian Blur (radius=6,7рх), а потом и Emboss:




Третий тоже размойте, но примените фильтр Emboss с более агрессивными настройками:


________________________________


Шаг 5
Всем трем дубликатам смените режим смешивания на Soft Light или для большей видимости Overlay (когда включен один слой, другие два выключены). Видим, что чем контрастней заготовка, тем сильнее она проявляется



Поэтому можно повысить контраст в уже готовых заготовках. А более резкую можно размыть и в таком состоянии или, как я замечал в предыдущем уроке — смазать пальцем, что даст более контролируемый результат:


________________________________


Шаг 6
Но давайте задумаемся. А разве только на бумагу можно применять эти текстуры — они ведь действуют по типу карты высот: чередование света и тени создают неровности. А ну-ка растяните свою текстуру на весь холст и посмотрите на нее — ее можно применить к любой поверхности, которую хочется помять. Чтобы сделать это более естественно, сперва сохраните свою заготовку в формате .Psd:



Подложив под низ изображение поверхности, измените режим смешивания назад на Soft Light. Получили вмятую поверхность, будто ее продавливали сверху:



А теперь сделаем вздутую поверхность — просто инвертируйте слой с текстурой, нажав Ctrl+I:



Для большей правдивости, следует частично исказить и рисунок самой поверхности. Помните, мы сохранили текстуру в формате .Psd — так вот она будет выступать, как карта смещения. Включите слой с той текстурой что сохранили и перейдите на слой с поверхностью, которую мы мнем. Запустите фильтр Displace, с небольшими значениями, и нажмите Ок, вам представится окно для выбора карты смещения — выбираете сохраненный файл. Это позволит исказить поверхность согласно сохраненной текстуре, которая в данный момент и накладывается поверх:



Если нужны более пологие вмятины, размываем карту блюром:



Думаю понятно, что можно оставить часть будущих вмятин резкими, еще на пятом шаге, размыв только определенные участки.
________________________________


Шаг 7
Применение вмятин к пологим поверхностям, вроде ткани, пластмассы, обои, стен, постеров и прочего делается по тому ж принципу — рисуется карта мятости, частично рихтуется и накладывается поверх. Здесь возможны вариации только на характер бугров. Чем больше будет преломлений света и тени, тем большую оспистость получит поверхность. Но этот процесс можно контролировать под каждую задачу:


________________________________


Шаг 8
Продолжим эксперимент? Предыдущий скрин с птицей был сделан по похожему способу, но с использованием фильтра Emboss. Выберите радиальный градиент Transparent Rainbow или измените его и сделайте более ýже (главное, чтобы крайние концы были непрозрачными)



Создайте новый слой в режиме Soft Light и нарисуйте несколько замкнутых радуг (можно чередовать использование обоих градиентов), режим работы градиента все тот же — Difference:



Если обесцветить эти радужную наивность Ctrl+Shift+U, то получим нечто напоминающее круги на воде, вид сверху:



Этими кругами можно воспользоваться по разному, от простого натягивания на поверхность воды…



… до получения воздушных шариков в воде (но тогда их изначально нужно строить по другому). Здесь я изменил задний фон и набросал несколько примерных бликов:




________________________________


Шаг 9
Если же сделать по предыдущим способам вмятины, а потом копировать и деформировать их, то можно обезобразить ровную поверхность до невменяемых конвульсий:





Не забывайте также о способе через фильтр Difference Clouds, с последующим применением фильтра Emboss:




________________________________


Вместо заключения
Собственно путей решения задачи много, следует лишь немного пофантазировать и повоображать:




Автор: Manoylov AC


Источник: http://www.art-gorodok.ru/publ/kak_sdelat_poverkhnost_mjatoj_na_vid_v_fotoshope/5-1-0-392
Категория: уроки все | Добавил: yana (21.09.2010)
Просмотров: 5193 | Теги: Техника | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024