Ещё один эффект Боке
Итак в этом уроке автор покажет нам, как создавать вот такой стильный
световой эффект в фотошопе, который называется эффект Боке. Создавать
этот эффект мы будем полностью с чистого листа, это очень полезно для
новичков фотошопа, т.к. тут мы разберём самые основные инструменты и
приёмы. Мы будем использовать кисть, заливки, режимы смешивания и
основные фильтры.
Шаг 1
Откройте Фотошоп и создайте новый документ. Автор использовал размеры
2560x1440 пикселей, чтобы эту картинку можно было
использовать, как обои на рабочий стол. Залейте фоновый слой тёмно серым
цветом (#181818).
Шаг 2
Создайте новый слой и залейте его при помощи градиента, используя
тёмно желтый, красные и голубые цвета. Установите значение в 30º
для параметра угла Angle. После этого измените режим
смешивания у нового слоя на Overlay.
Шаг 3
Создайте новый слой и пройдите в Filter > Render >
Clouds. Убедитесь в том, что у вас в качестве основного и
второстепенного цвета выбраны черный и белый. После этого идём в Filter
> Blur > Gaussian Blur. Установите значение в 70
на 100 для параметра Amount, после этого поменяйте режим
смешивания Blend Mode на Color Dodge.
Шаг 4
Теперь давайте создавать форму шестиугольника для нашей кисти.
Выберите инструмент Polygon Tool (U) и создайте вот
такой шестиугольник с чёрным. После этого идём в Layer >
Layer Styles > Strokes. Используйте значение в 7
пикселей для параметра Size и установите значение на Inside
для параметра Position. После этого идём в опции режимов
смешивания или настройки стилей слоя Blending Options: Custom и
уменьшите прозрачность параметра Fill до 50%.
Для создания кисти вам надо всего то выделить шестиугольник,
удерживая Ctrl и кликнув по слою. Затем надо примените Edit >
Define Brush. Назовите вашу новую кисть как хотите и
возвращайтесь на основной документ.
Шаг 5
Идём в настройки кисти, если у вас всё ещё не включено это окошко Windown
> Brushes. В настройке Shape Dynamics установите значение в 40% для
Jitter. Остальные настройки не трогайте. Затем примените Scattering,
включите галочку на Both Axes и используйте значение в 700% для
Scatter. Последним включите Transfer. Используйте
значение в 40% для Opacity Jitter и оставьте остальные значения на 0%.
Шаг 6
Создайте новый слой и группу для этого слоя, затем поместите его в
эту группу. Измените режим смешивания папки или группы на Color Dodge.
Возьмите инструмент Кисть или Brush Tool (B), выберите
нашу новую кисть с шестиугольниками, затем белым цветом начинайте
рисовать несколько вот таких шестиугольников, можете изменять размер
кисти, если вы так считаете нужным.
Шаг 7
Идём в Filter > Blur > Gaussian Blur.
Используйте 2.0 pixels для Radius.
Шаг 8
Продублируйте слой и затем идём в Filter > Blur >
Gaussian Blur снова, на этот раз используйте значение в 5
pixels для Radius. Измените параметр прозрачность у Fill
до 60%. Также с помощью мягкого ластика Eraser Tool(E)
удалите области, которые могут показаться вам слишком яркими.
Шаг 9
Выберите папку и затем примените Layer > Add Layer Mask
> Reveal All. Выберите саму маску и затем идём в Filter
> Render > Clouds. После этого идём в Filter
> Blur > Gaussian Blur. Используйте значение в 20
pixels для Radius. После этого мы спрячем некоторые области и
создадим эффект тумана.
Шаг 10
Создайте новый слой поверх остальных и выберите инструмент Paint
Bucket Tool (G), измените тип на Pattern и выберите подходящую
заливку, автор выбрал одну из этих download it here. После этого поверните на 30º.
Вам нужно будет
дублировать слой и переместите его новую копию, чтобы заполнить весь
экран. Выберите оба слоя и затем Layer > Merge
Layers.
Измените режим смешивания на Overlay и снова
добавьте маску слоя и примените фильтр облаков с размытием на маске
слоя, как мы делали это в предыдущих шагах.
Шаг 11
Создайте новый слой и затем поместите этот слой в новую группу или
папку. Измените режим смешивания папки на Color Dodge,
затем выберите инструмент Кисть Brush Tool (B). Теперь с
помощью круглой и очень мягкой кисти начинайте создавать вот такие
точки, используйте белый цвет.
Шаг 12
Создайте новый слой внутри этой папки. Возьмите инстурмент градиента Gradient
Tool (G) и затем кликнте по градиенту для открытия редактора.
Измените тип на Noise, а параметр Roughness на 100% и
выберите обе опции: Restric Colors и Add Transparency.
Залейте слой этим градиентом с использованием углового типа заливки Angle
Gradient type.
Шаг 13
Далее на этом слое применяем размытие Filter > Blur >
Gaussian Blur. Используйте значение в 10 pixels для
Radius. После этого с помощью кисти создайте ещё один засвет в
центре.
Шаг 14
Создайте новый слой поверх остальных, затем залейте его черным
цветом. Теперь ластиком с большим размером и мягкими краями удалите
центр несколько раз, постарайтесь добиться эффекта, как на картинке
ниже.
Шаг 15
Выделите все слои и продублируйте их, после этого надо произвести с
дубликатами следующее Layer > Merge Layers. После
этого надо будет добавить размытие Filter > Blur >
Gaussian Blur со значением в 15 pixels для Radius .
Шаг 16
Продублируйте этот слой, чтобы у вас их было два. Для первого
измените режим смешивания на Overlay, а прозрачность уменьшите до 40%.
Для второго, который должен находится поверх всех слоёв, измените режим
смешивания уже на Screen и прозрачность на 30%.
Завершение
На этом всё, урок на самом деле очень простой, просто немного долгий.
Надеюсь вы поняли как работает большинство настроек и стилей слоя из
этого урока.
Автор: abduzeedo.com
Перевод: DuvE
Ссылка на
источник урока
Данный урок подготовлен для вас сайтом
TheDuve.ru