В
этом уроке я создам
объемный текст слово которое буду использовать это"collide.” Использовать
буду программу Cinema 4d. пройдем этапы: - выдавливание текста в
Cinema
4d - использования карты смещения в Cinema 4d - создание взрыва в
Cinema
4d - экспорт в фотошоп из Cinema 4d - уникальная цветокоррекция в
Photoshop - различные действия со слоями в Photoshop для достижения
наилучшего светового эффекта
(Нужно базовое знание обоих пакетов
программ)
STEP 1: Создание 3-д текста
Я
создал новый документ в C4d и добавил некоторый текст используя text
tool.
Я
набрал слово COLLIDE в менеджере Атрибутов (Attributes manager).
Я
применил Extruderude Nurbs делая это родителем моего текста.
parent\child
Родитель\Ребенок
(Parent\Child), отношение показанное в моем Objects Manager.(Менеджере
Объектов)
Есть
маленькая проблема в слове "collide”, оно рассмотрено как один объект , а
я хочу
манипулировать отдельными буквами. Для того чтобы мне надо разделить
сегменты
(Explode Segments) в меню функций (Function menu).
Теперь
наше слово разбито на отдельные буквы, которые я могу выдавливать, и
взрывать,
т.е манипулировать каждой по отдельности.
Я
должен соединить сплайны в буквах О и D, так как после разъединения
сегментов у
нас сплайны получились индивидуальные (т.е. внешний круг буквы О идет
отдельно
от внутреннего, что нам НЕ нужно. То же самое с буквой D). Затем я
выбрал два
нужных сегмента и нажал Connect. Теперь я могу выдавливать буквы по
отдельности
и размещать где хочу в своей композиции.
Я
применил Extrude nurbs к каждому сегменту в отдельности. Смотрим мое
окно
объектов, для ясности.
Теперь
я назвал каждую букву своим именем, которое ей полагается.
К
каждой букве я применил Extrude Nurbs и регулирую Fillet Cap. Я выбрал 3
шага с
Radius - 3. Это дает хорошую видимость края, для каждой буквы.
Я
выбрал каждую букву, и поменял их позицию, и повернул в хаотичном
порядке.
STEP 2: Создание отражающего материала для 3d
текста.
Я
создал новый материал, с которым я буду работать, для получения лучшего
результата. Я знаю что мне нужно будет добавить отражение, среду, и
цвет.
Мое
отражение установлено на 35% , чтобы среда выглядела более реальной. Эти
настройки я подбирал случайным образом.
Я
добавил свет и облака к моей сцене.
Я
добавил материл для моего неба. Я использовал картинку облаков.
Экспериментируйте, и получите то отражение, которое вам нужно!
Я
добавил новый материал на мое небо и экспериментировал с Projection
method
(Метод прогнозирования). Кубический в конце, который я выбрал как основа
на моем
пути, что бы это смотрелось с мои текстом.
Это
является результатом моего неба, брошенная тень на текст, отражение. Вы
можете
загрузить другие картинки неба для вашего отражения и среды материалов,
чтобы
результат выглядел различным, когда используете небо в c4d для создания
отражения. Я обнаружил что у меня есть больше возможностей изменять
небо, таким
образом.Я мог поворачивать небо. Я мог менять метод прогнозирования для
материала на мое небо. В конце концов это помогло мне получить именно те
результаты которые я хотел.
Мои
материалы не выглядели слишком яркими. Поэтому я добавил немного
голубого на
оригинальный материал.
Это
результат добавления голубого цвета. Намного лучше смотрится, чем до
этого.
STEP 3: Использование displacement map для создания
эффекта
взрыва.
Я
скопировал некоторые буквы из слова"collide” и и применил displacement
map для
создания столкновения.
Я
скопировал свой отражающий материал для слова "collide” затем проверил
"displacement” box и загрузил текстуру. Cinema 4d есть встроенные
текстуры,
которыми вы можете экспериментировать, чтобы лучше добиться эффекта
столкновений
и взрывчатости. Обычно черное и белое работает лучшим образом. Я выбрал
"brick”
из предоставленных пресетов. Я также использовал черные и белые jpegs
полосы и
другие текстуры которые создал в Illustrator.
Здесь
вы можете видеть как я установил Height на 500m и применил strength на
100%. Это
именно тот шаг который я мог потерять в процессе экспериментирования с
другими
высотами, текстурами, и даже с прогнозированным методом для этого
материала.Это
даст нам новые результаты, более изумительные!
Это
результат моих настроек на displacement material.
STEP 4:
Добавление взрыва, и взрыва частичек в мое столкновение.
Я
добавил пирамиду к своей сцене, которая будет использована как объект
для
взрывания. Я повысил Segments до 5. Чем больше сегментов, тем больше
частичек и
взрыва мы получим.
В
этом шаге добавляем Explosion FX. Я использовал Explosion later.
Для
того чтобы Explosion FX работал, он должен быть ребенок к родителю
(объект
который будет взорван, есть parent(родитель)). Я скорректировал
Thickness пока
не обнаружил нужные мне понравившееся установки.
Вот
как моя пирамида выглядит после редактирования параметров времени (Time)
и длины
(Strength) для взрыва.
Далее
я скопировал свою пирамиду дважды. на одном из них я оставил настройки, а
менял
только позицию для удвоения эффекта взрывающихся сегментов. На моей 3rd
copy
пирамиды я добавил Explosion rather потом Explosion FX.Это дало мне
эффектов
кусков металла летящего через воздух, и небольшие куски которые
создавались из
моих 2 пирамид.
Вы
можете видеть добавление большего количества частиц.
STEP
5:
Добавление финальных эффектов в Photoshop
В
моих настройках рендера я использовал альфа канал (что бы сохранить
картинку
отдельно от заднего фона). Я сохранил картинку выбрав Render to Picture
Viewer в
меню рендера C4d.
Когда
я открыл файл .tif в Photoshop он содержал alpha channel полученный из
C4d.
Я
выбрал альфа канал, удалил задний фон и добавил слой с черным фоном и
поместил
его в самый низ.
Моя
работы выглядит слишком серым и я добавил облаков в мою работу, что бы
сделать
чувство атмосферы.
Затем
я выделили некоторую часть облаков и смягчил края полученного выделения с
помощью Refine Edge.
Я
удалил часть облаков, которая не входит в выделение и подредактировал
облака с
помощью уровней (Levels).
Дальше
нам понадобиться картинка дыма.
Копируем
и вставляем картинку, инвертируем изображение ( "I”) и меняем режим слоя
на
Screen Mode.
Я
добавил к слою маску (Layer/Layer mask/Reveal all). Я взял airbrush,
далее на
маске слоя начал стирать участки дыма, чтобы он выглядел объемным по
отношению к
тексту.
Так
он выглядел после обработки кистью.Я скопировал этот слой, и повторил
эти шаги
чтобы добавить больше дыма на мою композицию.
Я
чувствую что нужно больше яркого цвета чтобы сделать его стильным, я
создал слой
и кистью большого размеры добавил розового цвета. Слой установил на
режим Soft
Light , и поместил ниже слоя с текстом "collide” , чтобы получить эффект
цветов
заднего фона, а не моего текста 3d.
Картинка
молнии нам понадобиться дальше.
Я
вставил молнию в мою композицию, обесцветил ее, и слой установил режим
слоя на
screen.
Я
скопировал мой слой с молнией и добавил размытости. Я выделил оба слоя, и
опустил их ниже слоев с цветом. Это предаст хороший цвет моей
молнии.