Понедельник
23.12.2024, 9.05.00
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Башни III — из кухонного прибора в промышленный комплекс
Towers III - vom Küchenutensil zum Industriekomplex

Башни III — из кухонного прибора в промышленный комплекс



Towers III – это изображение угрюмой промышленной романтики с апокалипсическим настроением конца света, исполненная в сюрреалистическом виде. В этом уроке (а у них на сайте все его уроки называются мастер-классами) Uli Staiger представляет вашему вниманию, на первый взгляд, обычные фотошоповские будни коллажирования… но ведь этому предшествовали и появление идеи, и мысль о реализации с подготовкой исходников, и уже потом финальная радость свершения в шопике. Старайтесь не просто слепо повторять действия, а задумываться еще и о том, почему что-то было сделано именно так или почему бы не сделать это эдак. Ведь не всегда в уроках говорится о «и так понятном», для кого-то это понятно, а для других еще не совсем, поэтому трезвая личная оценка очень важна. Надеюсь, я вас не сильно утомил своим предисловием, а что до перевода, то он наполовину добавлен моим текстом, чтобы разбавить сухость в изложении wink.gif

Предварительный просмотр:

Башни III — апокалипсис неминуем

файлы использованные в уроке (~3мб)

-------------------------------------------------


Шаг 1
Для начала создадим новый документ: 20 на 7,15 см, Resolution: 300 dpi:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 2
Переместите в этот документ изображение с фабрикой и соответственно назовите слой, для ориентирования в будущем. Фабрика у нас не простая (а по идее предварительно сколлажированная), а уже имеющая вид обреченности, что отлично нам подходит, в ней есть все необходимое: удушающие атмосферу пары, трубы, впивающиеся своими верхотурами в отравленное небо, чувство безысходности и удручения — короче, полный панковский набор:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 3
Теперь добавим дорогу: открываем файл с улицей (файл «Strasse») и толи стираете, толи маскируете излишки ландшафтной роскоши, оставляя лишь асфальт:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 4
Откройте, вам звонит изображение с грузовым автомобилем (файл «Lkw»). Обведите, инструментом Pen, грузовик по его границам, вместе с тенями. Превратите получившийся контур в выделение Ctrl+Enter и перетяните это все в общий документ. (Вы заметили, что ракурс у сфотографированного грузовика на дороге, практически такой же, как и у предыдущего изображения улицы — это важный момент для реалистичности монтажа):

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 5
Ластиком с мягкими краями, сотрите жесткие границы дороги, где находится машина, чтобы получился плавный переход на новую дорогу. Теперь выполните настройку яркости под местный асфальт, применив к слою с грузовиком уровни (Levels), примерно так, как это показано ниже, чтобы яркости двух разных дорог совпали между собой:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 6
Мы будем наполнять машину грузом до отказа, поэтому нам нужно задействовать в ее движении все колеса. Выделите одно из приземных колес вместе с тенью и щитком от грязи, скопируйте на новый слой Ctrl+J, пропорционально уменьшите (Ctrl+T) и расположите на месте колеса, что в данный момент парит над землей:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 7
Теперь откройте файл "Tower 1", с грозным изображением назидающей башни, чем-то похожей на обычную терку и, выделив ее, переместите в рабочий документ. Чтобы ее вид гармонировал с общей композицией, поставьте это таинственное сооружение башни на тоже место, где она находится на скрине:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 8
Чтобы верхняя часть башни окутывалась клубами отравленного неба, создайте маску и замаскируйте ее части кистью c невысоким показателем Opacity (около 20%). Также поработайте на маске в нижней части башни, открыв отдельные и сгруппированные травинки у подножья:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 9
Если замаскированные места вас не устроили, вы можете просто удалить маску и заново ее создать, повторив шаг 8. Если все устраивает, то откройте файл "Tower 2" и повторите с его изображением шаги 7 и 8:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 10
У любой башни в мире, только если она не в мрачных городах вечной тьмы, должна быть тень (исключение составляют также башни-вампиры), это придает реалистичности. В этом вам поможет инструмент Burn, с мягкими краями, невысоким Exposure и действием в средних тонах (midtones):

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 11
Для пущей таинственности, добавим поверху новый слой biggrin.gif. Назовем его "Nebel/туман" и, меняя размеры кисти, нарисуем по всей нижней части нашей картинки, белым цветом, пелену тумана — загазованность в таких городах только приветствуется. Непрозрачность кисти при этом пусть будет в районе 8-12%. Для усиления отдельного клочка тумана, проще пройтись кистью повторно:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 12
На новом слое мы добавим солнечные лучи: для начала, при помощи Polygonal Lasso, очертите выделение в форме веерообразных лучей. При этом отправная точка для этих лучей, скорее всего, будет у границы между резким переходом от темных облаков к более блеклым.

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 13
Перейдя в режим быстрой маски (нажмите Q), ластиком большого диаметра в 300рх и с мягкими краями, сотрите нижние раструбы будущих лучей:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 14
Так как солнечные лучи, проходящие сквозь перекрывающие их облака, никогда не выглядят особо четкими, нужно немного размыть их. А сделаем мы это фильтром Gaussian Blur, с радиусом действия в 5-10рх. После подготовки, вернитесь назад в режим выделения, снова нажав клавишу Q:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 15
Теперь, находясь на слое с фабриками, примените возможности Levels, с настройками, показанными ниже, для необходимого осветления, после можете снять выделение Ctrl+D. (Второй, более прозаический способ, это создание нового слоя и заливка подготовленного ранее выделения белым цветом, понижение непрозрачности слоя и режим смешивания Screen):

Башни III — апокалипсис неминуем

Неужели у города есть надежда, с появлением пробивающихся лучей света, или это просто ироническая насмешка, брошенная вслед никому от призрака пустоты?
-------------------------------------------------


Шаг 16
Так, а где разделительная полоса на дороге?! В мире, доведшем себя до такого состояния, все должно быть четко и по стандартам буквенной власти. Инструментом Polygonal Lasso начертите выделение будущей разметки. Обратите свое внимание на то, чтобы все 4 полоски указывали в направлении изгиба дороги — по четвертому пункту девятого правила, имманентных законов погибающих городов — направление разметки следует за любым гибельным стремлением дорог (народ за властью, ведомые за поводырем, халявщики за халявой. Только бабушки ходют поперек дороги, поэтому их и не видно в этом городе):

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 17
Также как и с небесными лучами, осветлите уровнями асфальт в месте выделения. Этот способ элегантнее, чем наполнение нового слоя белым цветом:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 18
Снимите выделение и перетащите в документ изображение со струей песка «Sandstrahl», разместите слой между слоями "Tower 1/Башня 1" и "Lkw/грузовик". В следующем шаге мы избавимся от черного фона:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 19
Дважды кликните по слою с песком. В нижней части, появившегося диалогового окна, вы увидите 2 градиентные полосы. Нажмите на левый ползунок верхней полосы и, зажав клавишу Alt, оттяните его вправо — ползунок разделится на две части, а черный фон исчез:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 20
Выгнем нашу струю песка, в форму дуги Filter – Distort – Shear. Мышкой кликаем во внутреннее поле на вертикальную полосу (появится узелок) и отодвигаем в сторону:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 21
А нынче жмем Ctrl+T и поворачиваем песчаную дугу и перемещаем в подходящее место на картинке. В данном случае эта башня играет роль некоего наполнителя:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 22
Чтобы создать впечатление, будто песок вылетает из отверстия терки, вы должны стереть часть истока песчаной струи, сделав ее тоньше:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 23
Для создания второй песчаной струи, чтобы разместить ее за уже существующей, дублируйте первую, все равно она струя закроет большинство второй. Разместите дубликат под первым, изменив немного его форму (или создайте заново, но с другим изгибом).

-------------------------------------------------


Шаг 24
Переместите в общий файл изображение с песчаной горкой (файл «Ladung»). Поместите этот слой ниже слоя с грузовиком, так чтобы кузов ее частично перекрывал, и дважды кликните по слою с горкой песка (или зайдите в это окно через меню, как показано ниже):

-------------------------------------------------


Шаг 25
Мы будем удалять черный фон как и раньше: перетяните весь ползунок до значения 82, а потом, зажав клавишу Alt, перетяните еще правее половинку:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 26
Подстройте песочную горку по размер:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Шаг 27
Осталось избавиться от лишней вершины падающего песка и настроить состыковку струи песка с горкой, с этим, я думаю, вы справитесь и без подсказок:

Башни III — апокалипсис неминуем
-------------------------------------------------


Учитесь фантазировать как Uli Staiger в этом и последующих уроках, учитесь воплощать идеи как он, учитесь делать это еще лучше него. И будет вам радость, седло и телевизор:

Башни III — апокалипсис неминуем


Автор: Uli_Staiger
Переводчик: Manoylov AC


Источник: http://photoshop-files.3dn.ru/load/towers_iii_vom_kuchenutensil_zum_industriekomplex_bashni_iii_iz_kukhonnogo_pribora_v_
Категория: уроки все | Добавил: yana (10.05.2010)
Просмотров: 1080 | Теги: коллаж, коллаж в фотошопе | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024