Среда
15.05.2024, 10.58.48
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

Анимешная девушка

Для начала создайте новый документ Файл – Новый (File – New) (ctrl+n)

Выберете инструмент Кисть (3-6 рх) и попытайтесь в общих чертах изобразить фигуру аниме. Я выбрала красный цвет, для того чтобы после было легче обрисовывать контуры.

Измените размер кисти до 1 рх и выберите черный цвет для контура. Создаем новый слой слой - новый – слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Используя инструмент перо (Pen Tool), очень тщательно обведите контуры на НОВОМ слое.

Удалите первый слой с наброском слой - удалить – слой (Layer – Delete - Layer). Создайте новый слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Поместите этот слой под слоем с контурами. Воспользуйтесь инструментом заливка (Paint Bucket Tool) и залейте этот слой белым или серым цветом.

Я захотела трансформировать  картину для этого идем Редактирование – Трансформирование – отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal).
Затем создаем новый слой и помещаем его под слой с контуром. На нем мы кистью раскрашиваем нашу фигуру.

Теперь начнем рисовать глаза. Выберете кисть размеров 3 пикс. И нарисуйте радужную оболочку глаза. После того как нарисовали глаза, создаем новый слой и помещаем его НАД слоем с контурами.
Выбираем мягкую белую кисть и ставим пятнышки - блики.

Пользуясь инструментами Размытие и Кисть, придаём глазам выразительность.

Продолжаем работать с лицом, а точнее с губами. Берем инструмент Кисть белого цвета устанавливаем жесткость на 0% и рисуем блик на нижней губе, а верхнюю губу наоборот затемняем при помощи инструментов Кисть и Затемнитель.

Нанесем на плечо девушки тень, используя инструмент Кисть со следующими настройками:

Начнем придавать реалистичность нашему рисунку. Используя инструмент Кисть нанесем тени и блики на части рисунка.

Возьмем инструмент Осветлитель и обработаем более легкие части нашего рисунка:

После этого берем инструмент осветление и обрабатываем переднюю часть девочки, затем, инструментами Кисть и Затемнитель – заднюю.

Выбираем основным цветом – черный, а фоновым – белый (D). Создаем новый слой, идем Фильтр – Рендеринг – облака (Filter - Render - Clouds).

Уменьшим размер слоя и изменим угол так, чтобы этот слой лежал на той части рисунка, на которую хотим применить текстуру. Итак, щелкаем правой кнопкой мыши – Трансформирование – Свободное Трансформирование (Edit - Free Transform) (ctrl+t).

Сгруппируем этот слой и слой с изображением девушки. Идем Слой – Группировать слои (Layer - Create Clipping Mask) (ctrl+g).Затем сотрите всё вокруг меча пользуясь инструментом Ластик (Eraser Tool), смените режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay). Объедините эти 2 слоя нажав Ctrl+E.

«Шнурок» меча должен быть более текстурированным для этого мы берем Твердую кисть размером 2 пикс. Основным цветом выбираем темно-синий, а фоновым – белый. В общих чертах обрисовываем «шнурок».

Теперь займемся волосами девушки. Затемните кончики волос на картине.

Применим к слою с одеждой и волосами девушки маску слоя и черной кистью уберем ту часть волос, которая должна быть залита бликом.

Удаляем маску слоя (Слой – Удалить маску слоя).
Придаем реалистичность коже. Инструментом кисть затемняем кожу на лице девушки и на ее руках.

Таким же способом мы затемняем одежду.

Инструментом Палец ( Smudge Tool ) (R) немного смягчим края картинки:

Дальше, копируем слой с одеждой, снимем видимость с первого слоя одежды и на новом стираем все кроме объекта, к которому мы будем применять текстуру ткани. Вот что у вас должно получиться:

Идем: Фильтр – текстура – зерно (Filter - Texture - Grain):

Обесцветим наше изображение, нажав Ctrl+Shift+U. Применяем Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur)

Поменяйте режим наложения слоя на Свечение (Luminosity) и установите прозрачность (Opacity) 75%.

Объедините эти 2 слоя.
Создайте новый слой Ctrl+Shift+Alt+N, сгруппируем его с цветным слоем одежды. Возьмем мягкую Кисть белого цвета и обработаем края девушки

Создадим копию этого слоя и поместим под него. Применяем размытие по Гауссу.
Идем Изображение – коррекция – Выборочная коррекция цвета (Image - Adjustments - Selective Color.)

Теперь займемся фоном. Берем инструмент Пипетка и кликаем по волосам девушки, чтобы скопировать этот цвет. Второй цвет берем – голубой. Идем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter - Render – Clouds).

Теперь переходим на слой с Девушкой и отрегулируем яркость. Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image - Adjustments - Brightness/Contrast).

Затем, будем работать с цветом фона: переходим на слой с фоном и идем  Изображение – Коррекция – Цветовой тон/ Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) (ctrl+u).

Теперь выберем инструмент Ластик (Eraser Tool) и частично сотрем этот слой. У вас должно получиться примерно так:

Измените теперь немного яркость, контрастность, цветовой тон и т.д. пользуя командами предложенными ранее.

Переходим на слой с контурами и изменим немного их цвет. Изображение – Коррекция – Выборочная цветовая коррекция (Image - Adjustments - Selective Color).

Копируем этот слой (ctrl+j) и приеменяем к нему размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Минимизируем видимость слоя (Opacity) до 90%.

Создаем новый слой и рисуем на нем овал, очень сильно его размываем при помощи размытия по Гауссу. У вас должно получиться примерно так:

На картине это должно смотреться примерно так:

Объедините все слои (Ctrl+Shift+E).Пользуясь инструментом прямоугольное выделение, мы выделяем все картину и немного уменьшаем ее в размерах для создания рамки.

Идем Изображение – Коррекция – Кривые (Image - Adjustments - Curves) (ctrl+m).

Вот что должно получиться в конце:

Автор: Anastacia Sholik
Перевод: Ольга Касаткина
Ссылка на источник



Источник: http://www.photoweb.com.ua/
Категория: уроки все | Добавил: yana (23.11.2009)
Просмотров: 1924 | Теги: эффекты в фотошоп, уроки фотошопабтехника в фотошоп, урок Adobe Photoshop | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024