Alles
Fassade
Кулисы
власти
Политика
— это жесткое дело, а зачастую и грязное. Речь идет о крупной власти в
большинстве случаев, и нередко возникает чувство, что за фасадами этой
власти мы никогда не видим правду. Или все же?... Во всяком случае, как
она могла бы выглядеть,
Uli
Staiger покажет на примере берлинского здания —
рейхстага.
Предварительный просмотр:
файлы использованные в
уроке (~7мб)-------------------------------------------------
Шаг 1 Откроем фотографию рейхстага «
Reichstag» и немного
откорректируем его перспективу:
Filter –
Distort – Lenz Correction, однако не выравнивайте здание до
конца, у него должен остаться слегка наклоненный вид:
-------------------------------------------------
Шаг 2 Потом откройте файл «
Model».
Чтобы добавить маску разблокируйте слой, дважды по нему кликнув.
Добавьте маску слою и начните рисовать на ней черным цветом в тех
местах, которые нужно скрыть, оставляем лишь стиральную машину, ткань и
крутого парня):
-------------------------------------------------
Шаг 3А вообще, для пущей аккуратности и
удобства, используем инструмент
Pen,
коим и обводим нужные нам части, создаем на основе пути выделение
Ctrl+Enter,
растушуем его в районе
0,5рх, инвертируем
Ctrl+Shift+I
выделение и заливаем на маске черным:
Хитрость
от переводчика: в некоторых местах по контуру тела и волосах у вас
останутся синеватые оттенки, что не очень то и хорошо, уж лучше они
будут серыми или не такими выбивающимися. Для этого примените к слою
Hue/Saturation, выберите из
выпадающего списка
Blue
(по большому счету неважно что выбирать). Пипеткой кликните на мешающий
цвет внизу окна, вы увидите настраиваемый диапазон выбранных
цветов/цвета (его можно настраивать и не кликая по нужному цвету,
главное здесь синий диапазон захватить), отодвиньте ползунок
Saturation влево — синий стал серым и
больше не выбивается:
-------------------------------------------------
Шаг 4Небо над рейхстагом вы можете
выделить инструментами
Quick Selection
или
Magic Wand
и скрыть маской (каково сказано а?), границы выделения, перед закраской
на маске, лучше немного растушевать. Теперь создайте новый документ (
40
на
22.5 см;
Rezolution 300
dpi) и перетащите в него обе заготовки:
-------------------------------------------------
Шаг 5К
сожалению, задний план и нижняя часть на документе не покрывают рабочую
область и требуют дополнительных частей. Особенно это относится к
переднему плану: откройте изображения с брусчаткой (файлы «
Boden» и «
Hintergrund») и приспособьте их к общему плану
мостовой:
-------------------------------------------------
Шаг 6Перетяните в общую картину
изображение неба, ниже остальных слоев (файл "
Himmel").
Расположите его таким образом, чтобы была заметна оранжевая часть
горизонта. Сам горизонт можете осветлить при помощи корректирующего
слоя Levels и ограничить его действие маской (проведя по ней линейным
градиентом — на скрине показаны настройки корректирующего слоя
Levels, а ниже сам слой и вид его
маски):
-------------------------------------------------
Шаг 7Чтобы
повысить ощущение расстояния от переднего плана к рейхстагу, создайте
новый слой над слоем со зданием и нарисуйте на нем, очень большой
кистью с мягкими краями и непрозрачностью в
5%, дымку (прим. —
дымку рисуем белым цветом по области здания, дальние предметы от нас
выглядят светлее):
-------------------------------------------------
Шаг 8Теперь создайте слой над слоем с
мужчиной и нарисуйте на нем тень от складок простыни, режим смешивания
для слоя поставьте
Multiply.
Нарисуйте теневую линию средним серым цветом и кистью с диаметром в
100
px,
Opacity=
100%. В
данном случае мы цепляем также и нижнюю часть ткани. Затем уменьшите
размер кисти до
50рх, а непрозрачность (
Opacity) до
40% и подтяните тени уже черным
цветом:
-------------------------------------------------
Шаг 9Тень
от стиральной машины рисуется на другом слое, который должен находится
под слоем с мужчиной. Рисуем также: сперва серым, а потом черным
конкретно под машинкой:
-------------------------------------------------
Шаг 10Вскоре
на ткань мы будем накладывать текстуру стены, для имитации у этой
текстуры вида простыни мы сделаем карту-заготовку на основе которой
применим фильтр
Displace. Для
начала, используя инструмент Pen, обведите простынь, а потом получите из
пути выделение, нажав
Ctrl+Enter:
-------------------------------------------------
Шаг 11В диалоговом окне
Select - Refine Edge растушуйте
границы выделения и сохраните выделение
Select
–Save Selection:
-------------------------------------------------
Шаг 12Не
снимая выделения и убедившись, что у вас выбран слой с мужчиной (где
собственно находится сама драпировка), скопируйте полотно в буфер
обмена
Ctrl+C. Создайте новый документ, при создании он будет
такого же размера что и скопированная область, и вставьте в него то,
что скопировали
Ctrl+V. Обесцветьте изображение
Ctrl+Shift+U
и повысьте контраст уровнями (
Levels):
-------------------------------------------------
Шаг 13Сохраните этот новый документ в
формате
Рsd, он нам
потребуется чуть позже, как матрица для деформации. Откройте файл «
Mauer» и перетащите в общий
документ. Поверните изображение на
30° против часовой стрелки,
проследите, чтобы эта текстура должна покрыть собой всю простынь:
-------------------------------------------------
Шаг 14Загрузите сохраненное выделение
Select – Load Selection (прим. —
знающие могут нажать для этого Ctrl+Alt+4) и примените фильтр
Distort – Displace,
с параметрами как на скрине (потом вас попросят выбрать карту смещения
— я думаю, вы уже поняли какой файл следует указать). Также добавьте
маску, чтобы скрыть все лишнее и режим смешивания измените на
Multiply:
-------------------------------------------------
Шаг 15Для повышения контраста, добавьте
поверх корректирующий слой
Levels,
настройте его и потом нажмите
Ctrl+Alt+G, ограничив, таким
образом, его действие только нижележащим слоем, где у нас находится
текстура для ткани:
-------------------------------------------------
Шаг 16Результат
выглядит убедительнее, если текстура стены лучше передает складчатость
драпировки. Этот эффект можно усилить фильтром
Liquify, чтобы не задевать некоторые смежные
участки их можно замораживать, внутренним инструментом
Freeze Mask:
-------------------------------------------------
Шаг 17Для искажения выберите инструмент
Forward Warp и, настроив его размер
и силу действия (настройки задаются справа в области
Tool Options),
протягивайте пальцем в том месте, которое хотите сдвинуть-согнуть.
Естественно, если вы неуверенно умеете пользоваться этим инструментом,
могут возникнуть сложности — этот шаг необязательный, но желательный по
мере возможностей:
-------------------------------------------------
Шаг 18Откройте файлы «
Tuch_02» и «
Tuch_03»,
перетяните их нашу картину. Разместите их как часть и продолжение общей
простыни, по очереди выделите их (так как задний фон черный, то это не
составит труда сделать даже инструментом
Magic
Wand), сохраните их выделения и повторите шаги с
12 по 17,
для накладываемых поверх текстур,
используйте изображения «
Portal» и «
Typo». Вот что в результате получилось у меня:
-------------------------------------------------
Шаг 19Откройте изображение голой стены «
Fassade_01»
и перетяните его в «общак». Разместите стену вдоль фасада здания,
согласно перспективе. Воспользуйтесь для этого трансформацией (можете,
для удобства, на отельном слое набросать линии перспективы). Также, для
удобства при расположении текстуры, можете понизить ее непрозрачность,
чтобы просматривалось само здание:
-------------------------------------------------
Шаг 20Посмотрев
на предыдущую картинку, вы можете видеть перекрытую слева колонну. Мы
должны ее освободить. Все что будет находится левее этой колонны
останется у нас в неизмененном виде, вся правая сторона у нас будет
перекрыта, но об этом чуть позже. А пока что будьте терпеливы и
очистите левую колонну — можете замаскировать, перекрывающую ее
текстуру:
-------------------------------------------------
Шаг 21Так
же поступите и со следующими частями фасада, что находятся правее.
Пускай нижележащее изображение послужит вам ориентиром. Блоки находятся
в цвете только для удобства — так вам будет проще заметить в каких
частях здания и как повторить шаги
20-21. Для перекрытия
здания используйте также и текстуру «
Fassade_02».
Каждую сторону делайте на новом слое:
-------------------------------------------------
Шаг 22Левые стороны, получившихся
блоков, должны быть немного темнее передних, исправьте этот нюанс
инструментом
Levels, применяя
его возможности к соответствующим сторонам:
-------------------------------------------------
Шаг 23Чтобы
сделать округлость колонн узнаваемой, скопируйте сначала прямоугольные
вертикальные полосы текстуры из изображений с бетонной стенкой.
Искривите их деформацией E
dit – Transform
- Warp. Сделайте таким образом 6-ть колонн и расположите их
на соответствующие места:
-------------------------------------------------
Шаг 24Инструментом
Burn,
с настройками, как показано ниже, затемните левые стороны у колонн
(более уверенные пользователи могут попробовать способ работы с
линейным градиентом в режиме
Darken,
делая предварительно выделение по форме колонны):
-------------------------------------------------
Шаг 25Откройте файл «
Tuch_01»
и разместите ткань на фасаде. Скопируйте по такой же форме кусок
оригинального здания рейхстага, что находится под драпировкой, и
переместите копию поверх ткани. И проделайте трюк
12-17-го
шагов, с сохранение выделения, копированием ткани в буфер и сохранения
в отдельном документе для использования ее как карты для деформации:
-------------------------------------------------
Шаг 26Под драпировкой не забудьте в
режиме
Multiply нарисовать
падающие на здание тени. Также для общего коллажа добавьте
корректирующий слой
Curves и
немного повысьте контраст, традиционной эсоподобной кривой:
-------------------------------------------------
Вот
и
все: принцип работы ясен, возникшие и преодоленные у вас во время
процесса трудности и запарки помогут вам в будущем. А впереди вас
ожидают новые уроки, удачи:
Автор: Uli_StaigerПереводчик:
Manoylov AC