7 полезных советов для успешной работы с Photoshop
Чем дольше работаешь с какой-либо программой, тем больше выясняется
различных секретов, приемов и недокументированных возможностей. О них,
как правило, не пишут в книгах, но знание подобных вещей считается
хорошим тоном у профессионалов. Сегодня мы познакомимся с некоторыми
приемами, благодаря которым вы получите представление о скрытых
резервах программы.
Во время работы с графическим редактором довольно часто приходится по
нескольку раз повторять одни и же действия: сохранять определенное
количество документов, добавлять фильтры и эффекты слоев, производить
цветовую и тоновую коррекции. Чтобы сэкономить время, а заодно и силы
пользователя, в Photoshop предусмотрена палитра "Actions"
(Действия), позволяющая записывать и применять последовательность
определенных команд (действий), выполняемых с изображением. Также с
помощью данной палитры вы сможете задать сочетание так называемых
"горячих" клавиш для быстрой активации какой-либо команды.
Огромная популярность графического редактора Adobe Photoshop как среди
профессионалов в области дизайна и полиграфии, так и любителей фотоарта
обусловлена широчайшими возможностями, предоставляемыми программой для
цифровой обработки изображений.
Главной особенностью Photoshop , несомненно, являются
многочисленные фильтры (стандартные, входящие в комплект поставки и
созданные сторонними разработчиками), с помощью которых можно
произвести коррекцию (ретушь)
изображений, полученных в результате сканирования, из сети Интернет,
или Clip Art. Кроме того, фильтры позволяют добиться необычных
эффектов, например, превратить обыкновенный снимок в искусную имитацию
картины, написанной маслом, акварелью или пастелью. Также графический
редактор включает в себя мощные инструменты, необходимые для работы со
слоями, масками, цветами, поддерживает практически все современные
форматы графических файлов.
Наверняка Ваше внимание не раз привлекали яркие и красочные блоки, которыми пестрят страницы сайтов.
Это и есть баннеры - один из популярных рекламных инструментов в интернете. Так что же такое современный баннер?
Давайте попробуем разобраться в их особенностях...
Основоположником «баннеромании» в интернет стала американская компания AT&T, которая 25 октября 1994 года разместила
свой небольшой (468х60 пикселей) рекламный блок на сайте Hotwired (hotwired.wired.com). И хотя первый «блин», как всегда,
был «комом», этот мрачный прямоугольник совершил настоящую революцию в мире интернет-рекламы.
Название: Adobe Photoshop CS в примерах Автор: Сергей Топорков Размер: 27,4 мБ
Книга представляет собой руководство по графическому редактору Adobe
Photoshop CS. В книге описаны примеры использования различных эффектов,
рассмотрены приемы работы со всевозможными инструментами, фильтрами,
слоями. Рассматривается обработка растровых изображений. Собрано
огромное количество примеров.