Воскресенье
28.04.2024, 2.01.08
GRAFPOLIT
| RSS
Главная Графика
Меню

Разделы
Мои статьи [3]
статьи [43]
советы [33]
статьи по фотошоп [93]
уроки-видеоуроки [67]
уроки все [1021]
уроки-основа [216]
уроки-рисование [170]
уроки-техника [573]
уроки-обработка фото [226]
уроки-редактирование [126]
уроки-техника,эффекты [482]
уроки-фотомонтаж,коллаж [189]
урок-текст [131]
уроки-анимация текст [16]
уроки-анимация [117]
уроки фотошоп 3D [89]
уроки-логотип,кнопки [38]
уроки-шаблоны для сайта,шаблоны [28]
уроки,графика для сайта [37]
уроки без перевода [15]
уроки без перевода [41]
книги по фотошоп. [0]
фотошоп скачать [0]
Adobe Production скачать [0]
учебник по фотошоп [6]
работы по фотошоп. [1]
плагины,фильтры [8]

Фотошоп онлайн

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 1 часть

Онлайн самоучитель по Photoshop с илюстрациями 2 часть


Наш баннер

Поиск

Онлан сервисы

Cтатистика

Cтатистика

Поделиться

Статистика
Яндекс.Метрика

Главная » Статьи » ФОТОШОП » уроки все

РАДУЖНАЯ ПИРАМИДА

УРОК НА ОСНОВЕ ВИДЕО 


По просьбам трудящихся я перевела этот видео урок с английского на русский.

1. Создаём документ 700x700px. Можете, конечно, выбрать размер, который Вам удобно. Это ещё зависит от производительности Вашего ПК.

2. Берём кисть с твёрдыми краями чёрного цвета, и на новом слое ставим 5 точек по кругу диаметром примерно 125px и одну посередине диаметром примерно 50px.

3. Дальше кликните по превьюшке слоя, на котором у Вас изображены точки, с нажатым Ctrl. Загрузится выделение.

 

4. 3D ->Чеканка(Repousse)->Текущее выделение(CurrentSelection).

5. Во всплывшем окне выставите следующие настройки

     а) Глубина(Depth)1, 13.

     б) Масштаб(Scale)0, 00.

     в) Скручивание(Twist)66

     г) Угол(Angle)45

     д) Качество сетки(MeshQuality)Наилучшее.

     е) Остальное оставляем по умолчанию. Сверьтесь со скриншотом ->.

 

  Нажмите ОК, предварительно поставив нашу пирамидку в вертикальное положение и чуть-чуть повернув, по Вашему вкусу.

6. Так же, используя инструменты манипуляции 3D камерой и 3D объектом, можете подкорректировать положение пирамидки.

7. Дальше нужно наложить текстуру на наш объект. Для этого воспользуйтесь панелью 3D сцены. Если у Вас её нет, тогда сделайте следующее Окно(Window )->3D.

8. На панели 3D сцены перейдите на вкладку Фильтр по:Материалы(Знаю, на русском звучит криво. Зато на английском всё понятно Filterbymaterials). Это 3-я закладка.

9. Выберите Материал экструзии(Extrusionmaterial), Затем нажмите на кнопку Редактировать диффузную текстуру и выберите Открыть текстуру. Во всплывшем окне нажмите ОК.

10. У нас появился новый холст. Выберите инструмент Градиент(GradientTool) и залейте холст радужным градиентом наискосок с нижнего левого края, к верхнему правому. (Хотя, возможно, это не имеет большого значения. Прим. переводчика).

 

Текстура готова. Смело нажимайте Закрыть холст. При запросе ответьте положительно. Наша текстура применится к пирамидке. Уже выглядит неплохо, правда? 

 

11. Снова возвращаемся к панели 3D сцены. Снова 3-я вкладка и снова Материал экструзии. Теперь нажимаем на кнопку напротив Непрозрачности (Opasity) - редактировать текстуру непрозрачности.

 

Выберите новую текстуру. Во всплывшем окне проверьте, что бы данные совпадали с данными Вашего холста. Теперь под слоем с пирамидкой появится несколько пунктов. Двойным кликом нажимаем на последний из пунктов.

12. Снова новый холст. Создайте новый слой, выберите инструмент градиент. Из палитры градиентов выберите тот, который состоит из чёрных и прозрачных полосок .

 

 Удерживая shift, проведите линию примерно на треть холста. Скопируйте слой и передвиньте его вправо. Для того чтобы расстояние между двумя решётками не отличалось, Вы можете сопоставить конец первой с началом второй решёточки. Снова скопируйте слой и закончите решётку. Возможно, тут Вам придётся сопоставить несколько полосок. Если Вам не хватило, тогда повторите операцию с копированием решётки и закончите её до конца. Соедините слои с решёткой. Нажмите Ctrl+T и поверните её наискосок.


Растяните за стороны на весь холст. Размойте получившееся изображение примерно на 3.8px

 

Фильтр(Filter)->Размытие(Blur)->Размытие по гауссу(GaussianBlur).

 

Применяем текстуру и смотрим на результат. Неожиданно, не так ли?

 

13. В общем-то, дальше объяснять смысла нет. Теперь всё зависит только от вашего полёта фантазии. Расположите пирамидку наиболее удобным и эффектным образом и создайте фон. Удачи! Всё вопросы прошу в комментарии.

 

    Перевод DoRaPeШ

 

P.S. Чтобы работать дальше со слоем, на котором у Вас 3D пирамидка, нужно растрировать его. НО! Если Вы это сделаете, то тогда больше не сможете поворачивать её. Она станет обычным изображением.




Источник: http://blogs.privet.ru/community/YANA_2008/87595610
Категория: уроки все | Добавил: yana (28.06.2010)
Просмотров: 2765 | Теги: 3D | Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш баннер

Наш журнал

Поиск

Графика
 3D MAX 
MAYA 

Фотошоп
Призрак
Montures
Рисунок из фото в фотошопе
Cross Processing (эффект кросс-процесса в фотошопе)
Создаём эффектные узоры в Фотошоп- 2
Волнующее море в Фотошоп
Анимация дождя в Фотошоп
Ты-звезда!
Создаём постер с гейшей в Фотошоп
Создай граффити текст в Фотошоп
Рисуем зонтик в Фотошоп
Создаём анимированный баннер в Фотошоп
Превращаем фото-портрет в картину используя Фотошоп
Удаляем трещины с старой Фотографии используя Фотошоп
Основы тех. дизайна
Рассеянный фотоэффект в Фотошопе
Придаем эффект гламура Фотографии в Фотошопе
Омоложение в Фотошопе, Делаем человека моложе обработав его фотографию
Создаем эффект старого фото
Ретуширование скучного снимка в синих , голубых тонах


Copyright MyCorp © 2024